Скачать 1.02 Mb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениеСкатинская средняя общеобразовательная школаПубличный доклад за 2011-2012 учебный год О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада
1. Цели ОУ на период с 2011 по 2016 год 2. Цели ОУ за 2011 – 2012 учебный год и результаты их выполнения 3. Результаты введения ФГОС. 4. Внешняя экспертиза качества обученности и результаты государственной итоговой аттестации 5. Результаты внеучебной деятельности
1. Описание и содержание технологии образовательного процесса 2. Здоровьесбережение обучающихся 3. Обеспечение психо-физиологической безопасности учащихся 4. Описание системы управления качеством образовательного процесса IV. Ресурсы образовательного процесса: 1. Кадровые ресурсы образовательного процесса 2. Материально-техническое (учебно-методическое) обеспечение образовательного процесса V. Внешние связи и имидж ОУ: 1. Партнерство 2. Признание результатов работы ОУ на различных уровнях VI. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы
Общая характеристика муниципального казенного общеобразовательного учреждения Скатинская средняя общеобразовательная школа
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Скатинская средняя общеобразовательная школа 1.2. Юридический адрес: 624843, Свердловская обл., Камышловский район, п.Восход, ул.Комсомольская,15. Телефон: (8343)75- 35- 141 (8343)75-35-142 Факс: (8343) 75- 35- 141 Е-mail:skatshkola@yandex.ru 1.3. Фактический адрес: 624843, Свердловская обл., Камышловский район, п.Восход, ул.Комсомольская,15. 1.4. Учредитель: Администрация МО Камышловский муниципальный район 1.5. Непосредственную координацию деятельности ОУ осуществляет Управление образования Администрации МО Камышловский муниципальный район 1.6. Организационно-правовая форма : муниципальное казенное учреждение Тип – общеобразовательное учреждение Вид – средняя общеобразовательная школа 2. Руководители образовательного учреждения 2.1. Директор: прожерина Светлана Витальевна Телефон: (8343) 75- 35- 141 2.2. Заместители директора: Окулова Елена Валентиновна -заместитель директора по учебно-воспитательной работе, телефон (8343) 75-35-142 Густь Наталья Степановна– заместитель директора по воспитательной работе. Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность:
Председатель Совета школы: Никулина Наталья Геннадьевна Структура управления МКОУ Скатинская СОШ МО Классный руководителей РОДИТЕЛИ МО учителей математики, и информатики МО учителей начальных классов МО учителей русского языка, литературы, МО естественных дисциплин МО учителей физической культуры и ОБЖ, технологии, ИЗО Органы ученического самоуправления класса Родительский комитет классов ОБУЧАЮЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ Деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения Скатинская средняя общеобразовательная школа регламентируется Уставом школы, локальными актами, должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка школы. Контингент учащихся. Число смен – 1 Число классов – 17. По ступеням образования: I ступень (начальные классы) – 6 классов. II ступень (среднее звено) – 9 классов. III ступень – 2 класса. Количество семей детей, обучающихся в образовательном учреждении, – 319 из них: неполных – 35, многодетных – 67 имеющих детей под опекой – 2, имеющих детей инвалидов – 2, малообеспеченных – 76, Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: I ступень образования – начальное общее образование (1-4 классы) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. II ступень образования – основное общее образование (5-9 классы) обеспечивает создание условий для воспитания, развития личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к самоопределению, формирует представление о природе, обществе, соответствующее современному уровню научных знаний. В дополнение к обязательным предметам в рамках федерального государственного образовательного стандарта вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. В 8-9 классах осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся, формирующая у них готовность к выбору направления, формы образования после окончания основной школы. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Организация образовательного процесса строится на основе годового учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно, в соответствии с Базисным учебным планом Российской Федерации и регламентируется расписанием учебных занятий, утверждённым директором Школы. Годовой учебный план определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся. Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает годовой календарный учебный график, который согласуется с Управлением образования. Учебные нагрузки обучающихся определяются санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Формы проведения учебных занятий определяются в соответствии с учебным планом, используемыми образовательными технологиями и методами обучения, исходя из необходимости обеспечения эффективного освоения соответствующих учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей): уроки, собеседования, консультации, самостоятельные, лабораторные, практические работы и другие. Занятия могут проводиться в групповой или индивидуальной форме. Прием граждан в Школу производится в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Правилами приема граждан в муниципальные казенные общеобразовательные учреждения муниципального образования Камышловский муниципальный район, реализующие программы общего образования, настоящим Уставом. Прием детей в первый класс осуществляется на основании законодательных документов. Правила приема детей в Школу закрепляются в Уставе и не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в Школе в 1-х классах 33 недели, во 2-11-х классах не менее 34 недель (в 9, 11-х классах без учета государственной (итоговой) аттестации). Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность учебной недели в 1-х классах - 5 дней, во 2-х -11-х классах – 6 дней. Режим занятий обучающихся устанавливается следующий: - начало занятий – не ранее 8.00; - окончание занятий – не позднее 14.45; - продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, перемены для организации питания (после 2, 3 уроков) - 20 минут; - перерыв между основными занятиями и факультативами – 45 минут; - обучающиеся питаются в соответствии с графиком, утвержденным директором Школы; - продолжительность учебной недели определяется гигиеническими требованиями к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки; - продолжительность урока – не более 45 минут, за исключением 1-х классов, где обучение осуществляется с соблюдением дополнительных требований, реализующих «ступенчатый» подход в организации образовательного процесса; Максимально допустимая недельная нагрузка: - для 1-х классов не более 21 часа при 5-дневной неделе; - для 2-х – 4-х классов не более 26 часов при 6-дневной неделе, - для 5-х классов не более 32 часов при 6-дневной неделе; - для 6-х классов не более 33 часов при 6-дневной неделе; - для 7-х классов не более 35 часов, при 6-дневной неделе; - для 8-х – 9-х классов не более 36 часов; - для 10-х -11-х классов не более 37 часов при 6-дневной неделе. Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами и расписаниями занятий. Образовательные программы Образовательные программы, реализуемые в школе, обеспечивают выполнение государственных образовательных стандартов, доступность качественного образования, защищают обучающихся от перегрузок и способствуют сохранению их психического и физического здоровья, обеспечивают преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования, социальную защищенность обучающихся и педагогического коллектива. Эффективность реализации образовательных программ прослеживается через систему мониторинга:
В школе изучаются иностранные языки - английский и французский. Учителя используют современные образовательные технологии, развивающие активные формы обучения. Характеристика реализуемых образовательных программ
Формы освоения образовательных программ
Миссия школы: создать условия, обеспечивающие полноценное развитие индивидуальных способностей каждого обучающегося, свободу, раскрепощенность, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей, администрации), психологический комфорт, высокий творческий настрой, мотивацию учения и других видов деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Направление 1. Повышение качества, обеспечение доступности образования, создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса Цель: создание условий для выполнения Закона РФ «Об образовании» в части реализации права граждан на получение среднего (полного) общего образования, разработка системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности; создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе
Направление 2.Система поддержки талантливых детей Цель: выстроить систему поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.
Направление 3. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение психолого-педагогического сопровождения учащихся |
Образования ростовской области Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен... | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №42Г. Томска... Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе | ||
Доклад о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения... Целью публичного доклада является информирование родителей и общественности, об образовательной деятельности, результатах и перспективном... | Публичный отчет о результатах деятельности за 2011-2012учебный год «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 V вида» | ||
План работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения... Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год | Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального образовательного... Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация | ||
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» В докладе представлена информация о состоянии дел в школе, приводятся результаты ее деятельности за 2010-2011 учебный год. В подготовке... | Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный... Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,... | ||
Доклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... | Администрация мбоу сош №11, в лице директора С. Н. Симбиревой, представляет... Оу для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса в школе, потому что сотрудничество... | ||
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного... Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор... | Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Лихославльская... Данный доклад – первый опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по... | ||
Доклад о состоянии и результатах системы образования муниципального... Основные направления деятельности образовательного учреждения на ближайшую перспективу. 36 | Доклад «О состоянии и результатах деятельности муниципальногоказенного... О состоянии и результатах деятельности муниципальногоказенного общеобразовательного учреждения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью публичного доклада является информирование родителей, общественности о деятельности дошкольного образовательного учреждения,... | Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения |