О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада





НазваниеО состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада
страница1/7
Дата публикации28.06.2014
Размер1.02 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Скатинская средняя общеобразовательная школа


Публичный доклад

за 2011-2012

учебный год

О состоянии и результатах деятельности

образовательного учреждения

за 2011-2012учебный год

Структура публичного доклада


  1. Общая характеристика ОУ:

  2. Цели и результаты развития ОУ:

1. Цели ОУ на период с 2011 по 2016 год

2. Цели ОУ за 2011 – 2012 учебный год и результаты их выполнения

3. Результаты введения ФГОС.

4. Внешняя экспертиза качества обученности и результаты государственной итоговой

аттестации

5. Результаты внеучебной деятельности

  1. Содержание и технология образовательного процесса

1. Описание и содержание технологии образовательного процесса

2. Здоровьесбережение обучающихся

3. Обеспечение психо-физиологической безопасности учащихся

4. Описание системы управления качеством образовательного процесса

IV. Ресурсы образовательного процесса:

1. Кадровые ресурсы образовательного процесса

2. Материально-техническое (учебно-методическое) обеспечение образовательного процесса

V. Внешние связи и имидж ОУ:

1. Партнерство

2. Признание результатов работы ОУ на различных уровнях

VI. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы

  1. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития


Общая характеристика муниципального казенного общеобразовательного учреждения Скатинская средняя общеобразовательная школа



    1. 1. Характеристика ОУ



1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Скатинская средняя общеобразовательная школа

1.2. Юридический адрес: 624843, Свердловская обл., Камышловский район, п.Восход, ул.Комсомольская,15.

Телефон: (8343)75- 35- 141 (8343)75-35-142

Факс: (8343) 75- 35- 141

Е-mail:skatshkola@yandex.ru

1.3. Фактический адрес: 624843, Свердловская обл., Камышловский район, п.Восход, ул.Комсомольская,15.
1.4. Учредитель: Администрация МО Камышловский муниципальный район

1.5. Непосредственную координацию деятельности ОУ осуществляет Управление образования Администрации МО Камышловский муниципальный район

1.6. Организационно-правовая форма : муниципальное казенное учреждение

Тип – общеобразовательное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа

2. Руководители образовательного учреждения

2.1. Директор: прожерина Светлана Витальевна

Телефон: (8343) 75- 35- 141

2.2. Заместители директора:

Окулова Елена Валентиновна -заместитель директора по учебно-воспитательной работе, телефон (8343) 75-35-142

Густь Наталья Степановна– заместитель директора по воспитательной работе.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность:

  • Устав

  • Лицензия

  • Свидетельство об аккредитации

Председатель Совета школы: Никулина Наталья Геннадьевна

Структура управления МКОУ Скатинская СОШ




МО

Классный

руководителей

РОДИТЕЛИ






МО

учителей

математики, и информатики


МО

учителей начальных классов

МО

учителей русского языка, литературы,

МО

естественных дисциплин

МО

учителей физической культуры и ОБЖ, технологии, ИЗО





Органы ученического самоуправления класса

Родительский комитет классов


ОБУЧАЮЩИЕСЯ

РОДИТЕЛИ


Деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения Скатинская средняя общеобразовательная школа регламентируется Уставом школы, локальными актами, должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка школы.
Контингент учащихся.

Число смен – 1

Число классов – 17.

По ступеням образования:

I ступень (начальные классы) – 6 классов.

II ступень (среднее звено) – 9 классов.

III ступень – 2 класса.

Количество семей детей, обучающихся в образовательном учреждении, – 319 из них:

неполных – 35,

многодетных – 67

имеющих детей под опекой – 2,

имеющих детей инвалидов – 2,

малообеспеченных – 76,

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень образования – начальное общее образование (1-4 классы) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень образования – основное общее образование (5-9 классы) обеспечивает создание условий для воспитания, развития личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к самоопределению, формирует представление о природе, обществе, соответствующее современному уровню научных знаний.

В дополнение к обязательным предметам в рамках федерального государственного образовательного стандарта вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

В 8-9 классах осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся, формирующая у них готовность к выбору направления, формы образования после окончания основной школы.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

  • III ступень образования среднее (полное) общее образование (10-11 классы) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Организация образовательного процесса строится на основе годового учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно, в соответствии с Базисным учебным планом Российской Федерации и регламентируется расписанием учебных занятий, утверждённым директором Школы. Годовой учебный план определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся. Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает годовой календарный учебный график, который согласуется с Управлением образования. Учебные нагрузки обучающихся определяются санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.

Формы проведения учебных занятий определяются в соответствии с учебным планом, используемыми образовательными технологиями и методами обучения, исходя из необходимости обеспечения эффективного освоения соответствующих учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей): уроки, собеседования, консультации, самостоятельные, лабораторные, практические работы и другие. Занятия могут проводиться в групповой или индивидуальной форме.

Прием граждан в Школу производится в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Правилами приема граждан в муниципальные казенные общеобразовательные учреждения муниципального образования Камышловский муниципальный район, реализующие программы общего образования, настоящим Уставом.

Прием детей в первый класс осуществляется на основании законодательных документов. Правила приема детей в Школу закрепляются в Уставе и не противоречат действующему законодательству Российской Федерации.

Учебный год в Школе начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года в Школе в 1-х классах 33 недели, во 2-11-х классах не менее 34 недель (в 9, 11-х классах без учета государственной (итоговой) аттестации).

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность учебной недели в 1-х классах - 5 дней, во 2-х -11-х классах – 6 дней.

Режим занятий обучающихся устанавливается следующий:

- начало занятий – не ранее 8.00;

- окончание занятий – не позднее 14.45;

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, перемены для организации питания (после 2, 3 уроков) - 20 минут;

- перерыв между основными занятиями и факультативами – 45 минут;

- обучающиеся питаются в соответствии с графиком, утвержденным директором Школы;

- продолжительность учебной недели определяется гигиеническими требованиями к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки;

- продолжительность урока – не более 45 минут, за исключением 1-х классов, где обучение осуществляется с соблюдением дополнительных требований, реализующих «ступенчатый» подход в организации образовательного процесса;

Максимально допустимая недельная нагрузка:

- для 1-х классов не более 21 часа при 5-дневной неделе;

- для 2-х – 4-х классов не более 26 часов при 6-дневной неделе,

- для 5-х классов не более 32 часов при 6-дневной неделе;

- для 6-х классов не более 33 часов при 6-дневной неделе;

- для 7-х классов не более 35 часов, при 6-дневной неделе;

- для 8-х – 9-х классов не более 36 часов;

- для 10-х -11-х классов не более 37 часов при 6-дневной неделе.

Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами и расписаниями занятий.

Образовательные программы

Образовательные программы, реализуемые в школе, обеспечивают выполнение государственных образовательных стандартов, доступность качественного образования, защищают обучающихся от перегрузок и способствуют сохранению их психического и физического здоровья, обеспечивают преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования, социальную защищенность обучающихся и педагогического коллектива.

Эффективность реализации образовательных программ прослеживается через систему мониторинга:

  • мониторинг уровня учебных достижений обучающихся;

  • мониторинг уровня внеучебных достижений обучающихся;

  • мониторинг здоровья участников образовательного процесса;

  • мониторинг физического развития обучающихся;

  • мониторинг компетентности педагогических кадров.

В школе изучаются иностранные языки - английский и французский. Учителя используют современные образовательные технологии, развивающие активные формы обучения.

Характеристика реализуемых образовательных программ

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Численность контингента обучающихся

Общеобразовательная программа начального общего образования –


Первая ступень обучения

4 года

113

Общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития



Первая ступень обучения

4 года

11

Общеобразовательная программа основного общего образования

Вторая ступень обучения

5 лет

161

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Третья ступень обучения

2 года

34



Формы освоения образовательных программ

Класс

очно-заочная форма обучения



1



1



  1. Цели и результаты развития ОУ

  1. Цели ОУ на период с 2011 по 2016 год


Миссия школы: создать условия, обеспечивающие полноценное развитие индивидуальных способностей каждого обучающегося, свободу, раскрепощенность, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей, администрации), психологический комфорт, высокий творческий настрой, мотивацию учения и других видов деятельности.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
Направление 1. Повышение качества, обеспечение доступности образования, создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса

Цель: создание условий для выполнения Закона РФ «Об образовании» в части реализации права граждан на получение среднего (полного) общего образования, разработка системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности; создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе


Задачи

Условия решения поставленных задач

1.Обновление содержания школьного образования

1. Апробация и внедрение новых УМК

3. Разработка системы элективных курсов

4. Повышение квалификации учителей, работающих по новым УМК

2. Внедрение инновационных образовательных технологий

1. Апробация современных образовательных технологий

2. Широкое использование проектной технологии на всех ступенях школы

3. Поиск, апробация и внедрение методов и форм организации образовательного процесса в условиях предпрофильной подготовки

4. Разработка учебно-методических материалов для новых форм организации образовательного процесса в основном звене

3.Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельности, развитие у школьников познавательного интереса к предмету.

1. Индивидуальная работа с учащимися, имеющими проблемы в обучении.

2. Педагогическая поддержка учащихся, имеющих проблемы в обучении

3. Поиск и адаптация новых подходов к оцениванию учебных достижений учащихся

4. Разработка требований к организации объективной системы текущего контроля

5. Включение в содержание обучения методов самоконтроля и самооценивания

4.Развитие потенциала творческих возможностей детей, интереса к исследовательской деятельности

1. Подготовка учащихся к предметным и межпредметным олимпиадам, конкурсам.

2.Участие школьников в конкурсах, общественно значимых инновационных проектах и дистанционных олимпиадах


5.Научное, методическое и информационное сопровождение развития одаренных детей

1.Разработка методик для выявления типа одаренности детей.

2.Проведение семинаров по проблемам одаренных детей.


6.Подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми

1.Повышение квалификации педагогов на разных уровнях


7. Целенаправленное формирование ключевых компетенций

1. Реализация технологий, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и подготовки к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества


Направление 2.Система поддержки талантливых детей

Цель: выстроить систему поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

Задачи

Условия решения поставленных задач

1.Создание условий для развития одарённых детей, раскрытие способностей учащихся к исследовательской деятельности

1.Создание и ведение школьного банка данных, включающего сведения о детях разных типов одаренности и талантливости, образовательных программ обучения одаренных детей, кадровом обеспечении процесса.

2.Подборка пакета инструментария для проведения педагогической диагностики выявления одаренных детей.

3. Внедрение диагностического инструментария одаренных детей

.

2.Развитие потенциала творческих возможностей детей

1.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в рамках научного общества учащихся (апробация методики дистанционного обучения).

2.Разработка индивидуальных образовательных программ в соответствии с особенностями одаренного ребенка.

3.Поощрение учащихся за особые успехи в учебе и общественной работе.

3.Научное, методическое и информационное сопровождение развития одаренных детей

1.Создание и обновление банка данных «Одаренные дети».

2.Организация работы способных детей в каникулярное время с недельной интенсивной системой «погружения» в изучение отдельных предметов

3.Организация участия одаренных детей в работе конференций и в проектно-исследовательской деятельности.

4.Подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми

1.Организация постоянно действующего семинара для педагогических работников

2. Создание условий для отработки и применения новых педагогических технологий

5. Целенаправленное формирование ключевых компетенций

1. Усиление социальной направленности учебных дисциплин, включение в их содержание материалов, помогающих учащимся освоить ценности общества и его культуру

2. Повышение воспитательного потенциала обучения, эффективности воспитания

3. Предоставление учащимся реальных возможностей для участия в общественных и творческих объединениях


Направление 3. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение психолого-педагогического сопровождения учащихся
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №42Г. Томска...
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconДоклад о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения...
Целью публичного доклада является информирование родителей и общественности, об образовательной деятельности, результатах и перспективном...
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconПубличный отчет о результатах деятельности за 2011-2012учебный год
«Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 V вида»
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconПлан работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального образовательного...
Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
В докладе представлена информация о состоянии дел в школе, приводятся результаты ее деятельности за 2010-2011 учебный год. В подготовке...
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconАдминистрация мбоу сош №11, в лице директора С. Н. Симбиревой, представляет...
Оу для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса в школе, потому что сотрудничество...
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconПубличный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного...
Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор...
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Лихославльская...
Данный доклад – первый опыт публичного отчета. В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по...
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconДоклад о состоянии и результатах системы образования муниципального...
Основные направления деятельности образовательного учреждения на ближайшую перспективу. 36
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconДоклад «О состоянии и результатах деятельности муниципальногоказенного...
О состоянии и результатах деятельности муниципальногоказенного общеобразовательного учреждения
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью публичного доклада является информирование родителей, общественности о деятельности дошкольного образовательного учреждения,...
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения за 2011-2012учебный год Структура публичного доклада iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального...
О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск