№
| Раздел, тема урока
| кол-во часов
| тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или
виды учебной деятельности
| Лекс- грамм.
материал
| Виды контроля
| Планируемые результаты
| Д/З
| Дата
|
Чтение
| Аудирован
| Устная речь
| Письмо
| план
| факт
|
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES Стиль жизни
|
1
| 1a
Жизнь в городе и селе
| 1
| Урок изучение и закрепление нового материала
| Просмотровое и поисковое чтение
| Аудиров. текста: упр.2
| Обсуждение стиля жизни,
интервью
| e-mail сообщение (упр.7)
| Present Simple Present Cont.
| текущий
| Диалог-побуждение к действию
Аудиров. с выбор.пониминформации
Чтение с выбор поним информации
| стр 6-7
упр 7
РТ стр 5
|
|
|
2
| 1b
Осторож-
ность не повредит
| 1
| Урок закрепление
знаний
| Поисковое чтение
| Аудиров. с выбороч. пониманием информации
| Диалог-побуждение к действию
| Листовка-паятка о правилах безопасн
| Фр. глаг- run
should/ shouldn’t:
Словообр наречий от прилаг (-ly)
| стр 8-9 упр 8
РТ стр 6
|
|
|
3
| 1c
На досуге
| 1
| Урок комбинированного применения ЗУН
| Изучающее чтение микротексты о Сиднее
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.3
| Описание,
высказывание на основе прочитанного
| Короткий текст проведении досуга
| activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
| Высказывание на основе прочитанного
| стр 10 упр 4
РТ стр 7
|
|
|
4
| 1dГлавные достопримечатель-и Британских островов
| 1
| Урок развитие речевых умений
| Поисковое чтение
| Аудирование с выбор. поним. заданной информации
| Описание/ сообщение с опорой на географическую карту
| Короткий текст упр.5
| architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back
| Сообщение с опорой на географическую карту
| стр 11 упр 5
РТ стр 8
|
|
|
5
| Англ. в использовании Покупка билета
| 1
| Урок форм-ние языковых и речевых навыков
| Изучающее чтение – этикетный диалог
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.2
| Этикетный диалог (с использованием: карты метро)
|
| seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
| Этикетный диалог диалог-расспрос
| стр 12 упр 3
РТ стр 9
|
|
|
6
| Допол. чт 1
География
Мехико
| 1
| Урок развитие речевых умений
| Ознакомительное чтение
| Аудиосопровожде-ние текста
| Сообщение на основе прочитанного
| Проект
«Рассказ о родном городе»
| Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife,
| Сообщение на основе прочитанного
| стр 13 упр 10
|
|
|
7
| ‘Английский в фокусе’– 1
Подростки
| 1
| Урок развитие речевых умений
| Изучающее чтение
|
| Сравнительное высказывани; обсуждение текста
| Проект
Подростки в нашей стране
|
| Эмоциональные и оценочные суждения
| Журнал стр 2-3
|
|
|
8-9
| Провеь себя
| 2
| Обобщение, система-ия и контроль изуч
| Проверочная работа 1 Progress page 1 стр.14
Работа над ошибками. Grammar practice Р.Т стр 9-10
| промежуточный
|
| Работа над ошиб
|
|
|
МОДУЛЬ 2 TALE TIME Книголюбы.
|
10
| 2a Книголюбы
| 1
| Урок изучение и закрепление нового матер
| Просмотровое, поиск, изучающее чтение
| Аудиосопровождение текста
| Сообщение на основе прочитанного текста
| Заметка в школьную газету
| Past Simple
компьютер. практикум Past Simple
| текущий
| Сообщение на основе прочитанного текста
| стр 17 упр 9
РТ стр11
|
|
|
11
| 2b
Читаем классику
| 1
| Урок
закрепление
знаний
| Ознаком, изучающ чтение
| Аудиосопровождение текста
| Диалог, рассказ на основе прочитанного
| Краткое изложение сюжета книги
| Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени ПК
| Передавать содержание, с опорой на текст
| стр 19 упр 7
РТ стр 12
|
|
|
12
| 2c
Он пропал!
| 1
| Урок комбинированного применения ЗУН
| Ознаком, поисков, изучающ. чтение
| Аудиосопровождение текста: упр.1
| Повествование: игра на составление рассказа
| Рассказ на шк. конкурс
|
| Полно и точно понимать содержание текста
| стр20 упр 3
РТ стр 13
|
|
|
13
| 2d
Дар
сказителя
| 1
| Урок развитие речевых умений
| Ознак, поиск.чтение
|
| Монолог-повествование
| Краткое изложение сказки
|
| Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст
| стр 21 упр 5
РТ стр 14
|
|
|
14
| Исполь англ 2 Рассказ о событиях в прошлом
| 1
| Формир-ие языковых и речевых навы-ков
| Ознакомительное, изучающее чтение
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2
| Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом
|
|
| Диалог-обмен мнениями
| стр 22 упр 3
|
|
|
15
| Дополнит.чтение– 2
Литература
| 1
| Урок развитие речевых умений
| Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.2
| Диалог на основе прочитанного
| Продолжение рассказа
| Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist,
| Определять тему, содержание текста по заголовку
| стр 23 упр 6
РТ стр15
|
|
|
16
| ‘Англ-й в фокусе’ в России– 2
A.П.Чехов
| 1
| Урок развитие речевых умений
| Ознакомительное чтение
|
| Оценочные суждения, обсуждение текста
| Перевод стих. с англ. на рус. язык
|
|
| стр 4
РТ стр16
|
|
|
17-18
| Проверь себя
|
2
| Обобщ-е, систематизация и контроль изученного
| Проверочная работа 2 стр.24 Grammar practice Р.Т стр 15-16. .
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр.25)
| промежуточный
|
| Работа над ошибками
|
|
|
МОДУЛЬ 3 PROFILES Известные люди
|
19
| 3a
Будь примером!
| 1
| Урок изучение и закрепление нового материала
| Просмотровое, изучающее чтение
| Аудиосопровожде-ние текста: упр.3
| Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного
| e-mail об интересном сверстнике (по плану):
| Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия)
| текущий
| Делать сообщение в связи с прочитанным текстом
| стр26 упр7
РТ стр17
|
|
|
20
| 3b
Кто есть кто?
| 1
| Урок закрепление
знаний
| Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение
| Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7
| Диалог: описание внешности и характера: упр.6
| Описание любимого литературного героя (по плану):
| -ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. ПК
| Аудирование с выбор. поним-м заданной информации. Диалог: описание
| стр 29 упр 8 РТ стр18
|
|
|
21
| |