Тема урока Кол-во





НазваниеТема урока Кол-во
страница1/8
Дата публикации12.08.2014
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы
содержания

Требования к уровню

подготовки

Вид контроля,
измерители

Домашнее

задание

Дата

проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Русский язык в современном мире

1

Вводный урок о русском языке

1

Вводный

урок

Знакомство с учебником, его структурой, системой условных обозначений, приложениями; раскрытие ценности русского языка и его места среди языков народов мира

Знать о роли русского языка как национального языка русского народа, об отражении в языке культуры и истории народа; функции русского языка в современном мире.

Уметь объяснять термины, называ-
ющие функции языка; составлять опорные конспекты и пересказывать тексты; составлять сочинение-миниатюру «Что значит любить русский язык?»

Лекция, беседа, работа с книгой

Упр. 3 (разделить текст на два абзаца, сформулировать вопрос ко второму абзацу и дать на него ответ на основе содержания
текста)







Повторение изученного в 5–7 классах

2

Пунктуация

и орфография. Знаки препинания: знаки

завершения, разделения,

выделения

1

Урок повторения

Язык как средство коммуникации; нормы русского речевого этикета, его особенности

Знать основные нормы русского литературного языка (грамматические и орфографические); назначение знаков препинания.

Уметь составлять вопросный план текста, расставлять пропущенные
знаки препинания и графически

Работа
с книгой, упражнения

§ 2; упр. 11







.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
















использование которых определяет необходимость знаков препинания













3

Знаки препинания в сложном предложении

1

Урок повторения

Типы сложных предложений и средства связи в них

Знать типы сложных предложений и средства связи в них; функции знаков препинания в сложном предложении.

Уметь определять тип сложного предложения, границы простых
предложений в составе сложного; расставлять пропущенные запятые, строить схемы сложных предло-
жений

Работа
с книгой, упражнения, «Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия» (CD)

§ 3; упр. 20
(диктант)







4

Буквы н – нн

в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

1

Урок повторения

Правописание
н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

Знать правописание н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий, условия выбора орфограммы.

Уметь формулировать правило по схеме, самостоятельно строить схемы предложений, расставлять пропущенные знаки препинания

Работа
с книгой, упражнения, изложение
от 3-го лица
(упр. 27)

§ 4; упр. 25







5

Слитное

и раздельное

написание не

с разными

частями речи

1

Урок повторения

Трудности при выборе слитного и раздельного написания не с разными частями речи

Знать условия выбора слитного и раздельного написания не с разными частями речи.

Уметь объяснять условия выбора слитного и раздельного написания не с разными частями речи; графически обосновывать свой выбор, самостоятельно строить схемы предложений, расставлять пропущенные знаки препинания

Работа с книгой, упражнения, «Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия» (CD)

§ 5; упр. 36
(сочинение-письмо другу)









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

Контрольный

диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5–7 классах»

1

Урок контроля

Систематизация знаний, контроль

Знать основные нормы русского литературного языка.

Уметь применять изученные орфограммы; основные правила орфографии

Контрольный диктант с грамматическим заданием










Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

7

Основные

единицы синтаксиса. Текст как единица

синтаксиса

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Углубление представлений о новом разделе – синтаксисе
и пунктуации; основные еди-
ницы синтаксиса; различие
единиц языка по назначению; текст как единица языка

Знать основные разделы языка.

Уметь определять основные разделы языка; коммуникативные единицы – текст и предложение, служащие для общения, обмена мыслями, чувствами; отмечать языковые средства, которые обеспечивают
связность текста; делить текст на абзацы; находить предложения, в которых раскрывается основная мысль

Работа с книгой, упражнения

§ 6, 7; упр. 42







8

Предложение

как единица синтаксиса

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Основное свойство пред-
ложения; отличие слова и словосочетания



Знать об особом свойстве предложения (соотнесённости с фрагментами окружающей действительности), его
коммуникативной функции.


Работа с книгой, упражнения, сжатое изложение
(творческая
работа)

§ 8; упр. 50









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













от предложения. Написание сжатого предложения

Уметь отличать слова, словосоче-
тания от предложения, обозначать границы предложений знаками завершения и расставлять знаки препинания внутри предложения; из отдельных слов составлять словосочетания, а из словосочетаний – предложения; сокращать предложенный текст вдвое, лаконично раскрывая основную мысль; писать сжатое изло-
жение













9

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Словосочетание как единица синтаксиса; грамматические средства связи в словосочетании; главное и зависимое слово

в словосочетании; виды словосочетаний

Знать определение словосочетания; основные виды словосочетаний, строение, отношения между компонентами словосочетания, способы выражения, средства связи в словосочетании.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; определять вид словосочетания по главному слову, самостоятельно строить словосочетания, обозначая в них средства связи; грамотно употреблять в речи

Беседа, проблемные задания, «Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия» (CD)

§ 9, 10;

упр. 62, 63







10

Синтаксические связи слов в словосочетани

1

Урок

усвоения

новых

знаний

Виды подчинительной связи
(согласование,

Знать виды подчинительной связи.

Уметь определять способ подчинительной связи по вопросу; подбирать синонимичные

Беседа, проблемные задания

§ 11; упр. 70; составить
самостоятельную работу






  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол

Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во уроков

Тема урока Кол-во iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск