Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год





НазваниеАнализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год
страница1/23
Дата публикации11.12.2014
Размер2.61 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СОШ №1

за 2010 / 2011 учебный год

и задачи на 2011 / 2012 учебный год.
В целях прогнозирования развития образовательной системы в школе разработана образовательная программа на 2010 – 2015 г.г., которая является концептуальным, организационно – педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе.

Настоящая программа определяет стратегию педагогического развития школы и основные направления деятельности по созданию в школе воспитательной системы, целью которой является предоставление возможностей и создание условий развития и самореализации личности.

В настоящее время МОУ СОШ №1 ориентирована на идеи личностно – ориентированного образования. Образование понимается как становление человека, обретение им себя, своего человеческого образа: неповторимой индивидуальности, духовности, творческого потенциала. Реализуя личностно – ориентированный подход в образовании, школа ставит целью не сформировать и даже не воспитать, а найти, поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизм самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

Педагогический коллектив МОУ СОШ №1 в 2010 - 2011 учебном году продолжал работу по теме: "Формирование творческой, самостоятельной личности, способной адаптироваться к современным социально – экономическим условиям" и ставил перед собой следующие цели и задачи:

  1. Продолжить работу по обновлению информационного банка нормативно – правовой документации, организовывать ее изучение членами педагогического коллектива, своевременно вносить коррективы в нормативную инструктивно - распорядительную базу школы;

  2. Использовать здоровьесберегающие технологии в управлении, обучении и воспитании, организовать работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни;

  3. Направить мотивационную деятельность педагогического коллектива на создание личностно – ориентированной модели школы;



  1. Усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;

  2. Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника.


В соответствии с планом работы школы в сентябре 2010 года проведено обследование семей обучающихся и составлены социумы классов и школы. Социальным педагогом была проделана огромная работа и получены следующие результаты:


  1. Собрана и оформлена необходимая отчетная документация. Составлен социальный паспорт МОУ СОШ №1.

  2. Дважды организован подворовый обход, результаты которого были своевременно проанализированы и оформлены в виде графиков и справок.

  3. Дважды (в ноябре, и в мае) проводились беседы с учащимися МОУ СОШ №1 о вреде наркомании, табакокурения и алкоголизма. В течение года регулярно посещались семьи учащихся, состоящих на профучёте. Всего 26 раз. Каждое посещение происходило в составе комиссии из соц.педагога, школьного инспектора и классного руководителя и оформлялось актом посещения.

  4. Были подготовлены и проведены 7 заседаний Совета профилактики правонарушений. На заседания всегда приглашались учащиеся, совершавшие правонарушения, и их родители. С каждым учеником проводилась работа совместно с социальным педагогом, школьным инспектором, классными руководителями.

  5. На заседании Совета профилактики №1 от 05.10.2010 г. был снят с учёта в ОПДН Остроухов Дмитрий в связи с исправлением поведения. На заседании Совета профилактики №1 от 05.10.2010 г. был снят с учёта в школе Белан Кирилл в связи с исправлением поведения. На заседании Совета профилактики №2 от 16.11.2010г. был снят с учёта в школе Вахрушев Алексей по состоянию здоровья, Алексей переведен на домашнюю форму обучения.

  6. Регулярно проводилась работа с учителями-предметниками, с целью организации консультаций для учащихся, имеющих неудовлетворительную успеваемость по предметам. С каждым учащимся проводились беседы, были составлены графики дополнительных занятий, проводились встречи с родителями.

  7. В течение отчетного периода проведено 36 консультаций для учащихся и родителей.

  8. Совместно с администрацией школы проведены классные часы в 5 А классе на тему взаимоотношений между учащимися и плохого микроклимата в классе. Поводом послужил конфликт в феврале 2011 г. между учениками класса: Сокол Сергеем и одноклассниками. По этому факту с учащимися были проведены разъяснительные и профилактические беседы о последствиях жестокого обращения.

  9. В течение года были задержаны учащиеся МОУ СОШ №1, нарушившие Закон № 1539 – КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». С семьями и учащимися проведена работа: посещение на дому, беседы, предупреждения, на учащихся оформлены индивидуальные карточки учёта.



Сводная таблица учеников МОУ СОШ№1, нарушивших Закон 1539.



№ п/п

Ф.И. задержанного

класс

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май



Маланин Сергей Александрович

1 Б

-

-

-

19.12.

2010, 00:40

-

-

-

-

--



Тимошенко Анна

5 А

-

-

-

-

-

-

03.03.

2011.

-

-



Лазов Владимир Андреевич

8 А

-

-

-

-

-

-

17.03.

2011.

-






Барбарош Денис

Владимирович

9 А

-

-

-

-

-

-

-

11.04.

2011.

-




  1. В школе ведется учёт многодетных и малообеспеченных семей, опекаемых детей, детей-инвалидов. Осуществляется контроль над соблюдением их прав на льготное питание, обеспечению учебниками и другие льготы. Через классных руководителей регулярно доносится информация по правам и льготам.



  1. По итогам 2010-2011 учебного года составлен мониторинг движения учащихся МОУ СОШ № 1 из группы риска за последние три года:



Годы

Количество учащихся, состоящих на учёте

Количество учащихся,

снятых с учёта

Количество учащихся,

вновь оформленных на учёт

Количество учащихся, поставленных повторно




Внутри-

школь-ный учёт

ОПДН

Всего

Внутри-

школь-

ный

учёт

ОПДН

Всего

Внутри-

школь-

ный

учёт

ОПДН

Всего

Внутри

школь-ный учёт

ОПДН

Всего

2009

4

4

8

1

1

2

1

-

1

-

-

-

2010

3

3

6

6

-

6

5

-

5

-

-

-

2011

1

-

1

6

1

7

4

-

4

-

-

-





Подводя итог, можно сделать вывод, что поставленные в начале 2010-2011 учебного года задачи по формированию социального доверия, развития социально активности детей, формирования адекватной самооценки у учащихся, а также работа с учащимися из группы профучёта были выполнены. Вся необходимая документация, протоколы заседаний Совета профилактики, тетрадь учёта консультаций, и др. находится непосредственно у социального педагога О.Г. Котовой.

УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Образовательная деятельность МОУ СОШ №1 реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (Приказ МО РФ № 1312 от 09.03.2004г.), с учетом федеральных, региональных нормативных документов и обязательного минимума содержания образовательных программ и потребностей обучаемых.

По БУП – 2004 работают 1-11 классы;

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяло создать единое образовательное пространство, и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимум знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными знаниями по выбору учащихся, использовалась на усиление образовательных областей инвариантной части, на изучение предметов регионального и школьного компонентов.

Школа работает в пятидневном режиме с шестым развивающим днем для обучающихся на 1-й, 2-й, 3-ей ступенях образования, и в шестидневном режиме для учащихся 9-х классов с предпрофильной подготовкой.
Данные сохранности контингента учащихся


Всего учащихся

2010-2011 учебный год

На начало учебного года

367

Конец учебного года

374

Зачислено в течение года

9

Оставлены на второй год

Нет

Сведения о числе выпускников,

не получивших в 2011 году аттестат

в связи с неудовлетворительными результатами по обязательным экзаменам

1

Выбыли в течение года

2

Переведены в другой (параллельный) класс

0



Проведен сравнительный анализ изменения количества классов-комплектов и количества учащихся за 2007/2008, 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 учебные годы в МОУ СОШ № 1:

Таблица 1


2007/2008

2008/2009

классы

уч-ся

классы

уч-ся

18

405

16

365



2009/2010

2010/2011

2011/2012

классы

уч-ся

классы

уч-ся

классы

уч-ся

16

375

16

367

16

381
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ работы 1 ступени обучения моу сош №68 за 2010 2011 учебный год
Моу сош №68 г. Липецка положены принципы гуманно – личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся:...
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу сош №16 за 2010-2011 учебный год
России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ работы библиотеки моу «Увинская сош №2» за 2010/2011 учебный год
Библиотека расположена на 1 этаже школьного здания. Занимает изолированное приспособленное помещение 2 кабинета общей площадью 117,6...
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения...
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу тушнолобовская сош 2010 2011 учебный год
Для того, чтобы повысить уровень воспитанности учащихся и привлечь их к активной жизни в школе, проводился ряд мероприятий
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconПлан работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 2011 учебный год №
План работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...
Анализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Выльгортская сош №1» за 2010-2011 учебный год
Организация воспитательной работы в школе подчинена главной идее – ученик есть саморазвивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск