Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год





НазваниеАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год
страница1/14
Дата публикации03.03.2015
Размер1.62 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году коллектив школы работал над выполнением следующих задач:

  1. Повышение показателей уровня обученности и качества знаний обучающихся на всех ступенях образования.

  2. Повышение уровня обученности и качества знаний выпускников по результатам ГИА.

  3. Совершенствование качества преподавания на основе повышения квалификации педагогических кадров и освоения, и внедрения в практику педагогической деятельности инновационных педагогических технологий (информационных, технологии деятельностного обучения и др.).

  4. Овладение технологиями формирования УУД и образовательных компетенций у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.

  5. Совершенствование качества образования на основе внедрения в практику деятельности школы системы мониторинга качества образования.

  6. Совершенствование системы воспитательной работы школы.

  7. Совершенствование нормативно-правовой базы деятельности школы.

  8. Совершенствование материально-технической базы школы.


Анализ результатов реализации поставленных задач, позволил сделать вывод, что поставленные задачи в целом были реализованы.

В своей деятельности школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании»,нормативными документами Министерства образования и науки, городского Департамента районного управления образованием, Уставом школы, внутренними приказами.

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, в две смены, имела 30 классов, 7 групп продленного дня, на 5 сентября 2012 года - было 717 обучающихся, на конец учебного года – 718, что говорит о стабильности контингента:






Начальные классы

Среднее звено

Старшее звено

Количество классов

13

15

2

Количество учеников

328

350

40



Рис.1. Количество классов в 2012-2013 учебном году




Рис. 2. Количество обучающихся в 2012-2013 учебном году.
Анализ уровня обеспеченности учреждения педагогическими кадрамина конец 2012-2013 учебного года показывает, что учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100%, вакансий нет.

В течение 2012-2013 учебного года в составе педагогического коллектива школы произошли следующие изменения:

1. 6 педагогов ушли в декрет. Это:

Гурьяшкина А.А. – заместитель директора по УВР

Шахнова Е.В. – учитель английского языка

Белова К. А. – учитель начальных классов

Бунтикова О.В. – учитель физической культуры

Акимова И.М. – учитель русского языка и литературы

Новоселова И.А. – учитель математики

2. Уволилась учитель физической культуры Ульянова К.В., работавшая по совместительству.

3. Педагогический коллектив пополнился новыми преподавателями:

Пеженков А.А. – учитель физической культуры

Поликарпов А.И. – учитель физической культуры

Гранева М.А. – учитель английского языка

Каляшина А.В. – учитель информатики и ИКТ ( по совметительству)
Таким образом, количество учителей-предметников - 43 человека.

Из них:

-40 работали на постоянной основе.

-3 педагога работали по совместительству: учитель экономики Шестипалова Т.Р., учитель истории Кожевников К.И., учитель информатики и ИКТ Каляшина А.В.
Школа отличается стабильностью и высокой квалификацией педагогического коллектива.

Большинство педагогов имеют большой стаж работы в школе №52.

22( 54%) учителей имеют педагогический стаж свыше 25 лет:

Ермолаева Л.Н. - педагогический стаж 26 лет

Дробич Е.А. - педагогический стаж 28 лет

Баландина И.Е.- педагогический стаж 32 года

Кондратенко И.Г.- педагогический стаж 27 лет

Бандурина Н.А. - педагогический стаж 40 лет

Кириллова И.Г. - педагогический стаж 29 лет

Тяпаева Т.В.- педагогический стаж 25 лет

Щепалова О.И.- педагогический стаж 28 лет

Петелина Н.А.- педагогический стаж 34 года

Анисимова Е.П. педагогический стаж – 31 год

Кожевников К.И. педагогический стаж – 26 лет

Москвичева Е.П. . педагогический стаж – 32 года

Нечепуренко Н.В. . педагогический стаж – 32 года

Горелая О.Н. . педагогический стаж – 42 года

Варакина С.К. . педагогический стаж – 48 лет

Широкорад А.В. . педагогический стаж – 27 лет

Кувалдина С.Ю. . педагогический стаж – 30 лет

Борисова Т.К. . педагогический стаж – 37 лет

Сажин В.М. . педагогический стаж – 27 лет

Савельева И.В. . педагогический стаж – 28 лет

Овчинникова Г.С. . педагогический стаж – 29 лет

Алтабаев С.В. педагогический стаж – 25 лет
5 (12%) педагога имеют педагогический стаж от 20 до 25 лет:

Сиднева В.А. педагогический стаж – 23 года

Богданов А.Ю. педагогический стаж – 22 года

Сутягина М.А. педагогический стаж – 24 года

Шашкина А.Ю. педагогический стаж – 23 года

Ванюрихина Н.Е. педагогический стаж – 25 лет
6 (15%) учителей имеют педагогический стаж от 10 до 20 лет:

Рогачева Е.С. педагогический стаж – 10 лет

Кучаева И.В. педагогический стаж – 16 лет

Жукова О.Н. педагогический стаж – 17 лет

Текаева Н.Ю. педагогический стаж – 17 лет

Мешкова Н.А. педагогический стаж – 11 лет

Тихонычева М.В. педагогический стаж – 15 лет
3 (7%) учителей имеют педагогический стаж от 5 до 10 лет

Серова И.Н. педагогический стаж – 8 лет

Кабанова Л.С. педагогический стаж – 8 лет

Скрылева Ю.А. педагогический стаж – 5 лет
5 (12%) учителей являются молодыми специалистами и имеют педагогический стаж до 2 лет

Зуев С.М. педагогический стаж – 2 года

Булатова И.В. педагогический стаж – 2 года

Пеженков А.А. педагогический стаж – 0,5 года

Поликарпов А.И. педагогический стаж – 1 год

Гранева М.А. педагогический стаж – 0 лет
Практически все педагоги имеют квалификационные категории:

11 (27% ) учителей имеет высшую квалификационную категорию:

Ермолаева Л.Н. – учитель русского языка и литературы,

Баландина И.Е.- учитель математики

Бандурина Н.А.- учитель математики

Кожевников К.И. – учитель истории

Кириллова И.Г.- учитель географии

Тяпаева Т.В. – учитель биологии

Широкорад А.В. – учитель музыки

Кучаева И.В.- учитель ОБЖ

Кувалдина С.Ю. – учитель технологии

Борисова Т.К., - учитель технологии

Текаева Н.Ю.- учитель начальных классов
12 (29% )учителей имеет первую квалификационную категорию

Жукова О.Н. – учитель начальных классов

Кабанова Л.С. – учитель английского языка

Кондратенко И.Г. учитель математики

Мешкова Н.А. – учитель начальных классов

Нечепуренко Н.В. – учитель начальных классов

Овчинникова Г.С. – учитель начальных классов

Рогачева Е.С. – учитель русского языка и литературы

Сажин В.М. – учитель физической культуры

Сиднева В.А. – учитель физики

Сутягина М.А. – учитель начальных классов

Скрылева Ю.А. – учитель начальных классов

Шашкина А.Ю. – учитель начальных классов

9 (22%) учителей имеет вторую квалификационную категорию:

Богданов А.Ю. – учитель технологии

Ванюрихина Н.Е. – учитель русского языка и литературы

Варакина С.К. – учитель начальных классов

Дробич Е.А. – учитель русского языка и литературы

Зуев С.М. – учитель истории

Петелина Н.А. – учитель английского языка

Савельева И.В. – учитель английского языка

Серова И.Н. – учитель истории

Алтабаев С.В. – учитель английского языка
2 (5%) учителей прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности:

Анисимова Е.П. – учитель русского языка и литературы

Тихонычева М.В. – учитель ИЗО
7 (17%) учителей не имеют квалификационной категории:

Булатова И.В. – молодой специалист

Гранева М.А.– молодой специалист

Пеженков А.А.– молодой специалист

Поликарпов А.И.– молодой специалист

Горелая О.Н. – состояние здоровья

Москвичева Е.П.– состояние здоровья

Щепалова О.И.– состояние здоровья



Рис. 3. Квалификационный состав педколлектива.

Практически все педагоги имеют высшее педагогическое образование - 93%.

Среднее специальное педагогическое образование имеют:

Нечепуренко Н.В. – учитель начальных классов

Варакина С.К. – учитель начальных классов

Горелая О.Н. – воспитатель ГПД
Курсовая подготовка.

100% педагогов прошли курсы повышения квалификации в течение 5 лет, в соответствии с планом курсовой подготовки.
Кадрами обеспечен на 100% административно-управленческий аппарат школы.

Директор – Поташник Е.С. – педагогический стаж 20 лет, высшая квалификационная категория, высшее образование: филолог, магистр философии, менеджер организации, кандидат философских наук.

Заместители по УВР:

Курочкина Н.А. – педагогический стаж 32 года, высшая квалификационная категория, высшее образование: учитель математики;

Шерстнева И.В. – педагогический стаж – 22 года, первая квалификационная категория, высшее образование: учитель начальных классов.

Заместитель директора по ВР: Капранова Е.Г.- педагогический стаж 10 лет, высшее образование: учитель истории,кандидат исторических наук.

Социально-психологическая служба школы также обеспечена кадрами на 100%:

Педагог-психолог – Йокубаускайте И.К. – педагогический стаж 25 лет, высшее образование: педагог-психолог, кандидат психологических наук.

Социальный педагог - Курюмина Г.Б. – высшее образование.

Заведующая библиотекой – Бабак Е.А. – педагогический стаж – 1 г.
46% педагогов имеют награды:

-Заслуженный учитель РФ, кавалер ордена трудовой славы 3ей степени – Бандурина Н.А.
-Знаком «Почетный работник общего образования» награждены:

Баландина И.Е. – учитель математики

Кондратенко И.Г. – учитель математики

Курочкина Н.А. - учитель математики

Широкорад А.В. – учитель музыки
-Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ награждены:

Москвичева Е.П. – учитель начальных классов

Ермолаева Л.Н. – учитель русского языка и литературы

Борисова Т.К. – учитель технологии

Тяпаева Т.В. – учитель биологии
Почетной грамотой МО Нижегородской области награждены:
Поташник Е.С. – директор школы

Кучаева И.В. – педагог-организатор ОБЖ

Сажин В.М. – учитель физкультуры

Текаева Н.Ю. – учитель начальных классов

Шерстнева И.В. – учитель начальных классов

Кувалдина С.Ю. – учитель технологии

Йокубаускайте И.К. – педагог-психолог.
Почетной грамотой Департамента образования г. Н.Новгорода награждена:

Рогачева Е.С. – учитель русского языка и литературы.

Мешкова Н.А. – учитель начальных классов

Нечепуренко Н.В. – учитель начальных классов

Савельева И.В. – учитель английского языка
Таким образом, анализ кадрового состава школы позволяет говорить о том, что школа сегодня обладает высоким кадровым потенциалом, позволяющим реализовывать на высоком уровне задачи, стоящие перед школой.

В связи с этим анализ показателей уровня обученности и качества знаний обучающихся на всех ступенях образования позволил сделать следующие выводы:

В соответствии с Уставом школы не аттестуются обучающиеся первых классов. Однако по данным мониторинга уровня овладения обучающимися первых классов содержанием Основной образовательной программы НОО и сформированности УУД в соответствии с требованиями ФГОС можно говорить о том, что 100 % обучающихся первых классов показали положительные результаты.

Всего по школе аттестовано 644 ученика, из них успевают:

- в классах первой ступени - 100% обучающихся,

- в классах второй ступени - 99,7 % обучающихся,

- в классах третьей ступени - 100% обучающихся.

В среднем звене оказался неуспевающим по ряду предметов один обучающийся - Толкачев Игорь Александрович -6 «а» класс - по русскому языку, литературе, географии, математике, информатике, всеобщей истории, истории России, обществознанию, биологии. Данный обучающийся оставлен на повторное обучение.

Качество знанийсоставило:

-во 2-4-х классах -62,2%.

Анализ динамики качества знаний в начальной школе позволяет сделать вывод, что учителя начальной школы в системе работают над реализацией задачи повышения качества знаний обучающихся. По итогам первой четверти уровень качества знаний составил - 57,5%, по итогам полугодия- 60,5%,по итогам третьей четверти было-61%.

Рис. 4. Динамика качества знаний обучающихся 1 ступени

в 2012-2013 учебном году.
-в 5-9-х классах уровень качества знаний составил 32 %.

Анализ динамики качества знаний в среднем звене позволяет сделать вывод, что в целом учителя обеспечивают стабильность и рост качества знаний обучающихся в течение учебного года. Однако некоторое его снижение обусловлено возникшими проблемами с Толкачевым Игорем. По итогам первой четверти было-25,7%, по итогам полугодия- 30,1%,по итогам третьей четверти -29,3 %.

Рис. 5. Динамика качества знаний обучающихся 2 ступени

в 2012-2013 учебном году.

- в 10-11 классахуровень качества знаний составил -37,5%.

(по итогам полугодия- 35%)

Видно, что, в течение года учителя, работающие на 3ей ступени,реализовали задачу повышения качества образования в полном объеме.
Всего в школе по итогам года на «4» и «5» обучается 285 человек-44,3%, что на 4 % больше, чем в прошлом году.

Из них:

Рис. 6. Доля обучающихся на «4» и «5» на разных ступенях

в 2012-2013 учебном году.


Рис.7. Доля обучающихся на «4» и «5» от общего количества

обучающихся на разных ступенях в 2012-2013 учебном году.
Анализ данных качества знаний позволяет сделать следующие выводы:

  1. В целом можно признать, что поставленная перед коллективом задача повышения качества знаний обучающихся была реализована.

  2. Сравнительный анализ динамики качества знаний обучающихся 1 ступени и 2 ступени позволяет говорить об имеющейся проблеме снижения качества знаний обучающихся при их переходе в среднее звено. В чем здесь может состоять причина, либо это комплекс причин следует тщательно выяснить, с тем, чтобы обеспечить сохранение преемственности в уровне качества образования обучающихся в начальной школе и среднем звене. Этот вопрос приобретает сегодня особую актуальность, в связи с введением нового Закона «Об образовании» и Федерального Государственного стандарта основного общего образования.

В связи с этим, мы можем говорить о том, что данная задача станет первоочередной в новом 2013-2014 учебном году.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за прошедший учебный год
Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной...
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год

Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Центра образования в 2012-2013 учебном году с точки зрения эффективности проводимых педагогических мероприятий, выявить и обозначить...
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы продолжала строиться согласно утвержденной вице-президентом России Дмитрием...
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательного процесса начальной школы за 2012-2013 учебный год
Для выполнения учебной работы в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие цели и задачи
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год
В текущем учебном 2012-2013 году школа работала над проблемой: «Индивидуальные программы как средство повышения результативности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск