Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1





НазваниеПриказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1
страница1/12
Дата публикации25.03.2015
Размер1.46 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Литература > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

«Утверждено» Рассмотрено и принято

Директор школы на педагогическом

совете

___________Н.И.Бедная МОУ Марковская СОШ

приказ от 11.01.2011 г № 2/2 Протокол №1

от«17»августа 2011года

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального общеобразовательного учреждения

Марковская средняя общеобразовательная школа»

Каменского муниципального района

Воронежской области

на 2011-2015 гг.

Информационная карта

Название ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Марковская средняя общеобразовательная школа”

Каменского муниципального района Воронежской области


ФИО руководителя

Бедная Надежда Ивановна


Учредитель

Отдел образования администрации Каменского муниципального района Воронежской области


Краткая

характеристика

школы

Ныне действующее двухэтажное здание школы построено в 1978 году и рассчитано на 340 обучающихся. В настоящее время в школе обучается 105учеников: в начальной школе – 46 обучающихся, в основной школе – 52 обучающихся, в средней школе – 7 учащихся. Школа работает в 1 смену в режиме 5-тидневной недели – 1 классы, в режиме 6-тидневной недели – 2-11 классы, продолжительность урока – 45 минут, перемены от 10 до 20 минут. Во второй половине дня работает ГПД.

Воспитанием, развитием и обучением учащихся занимаются 19 педагогических работников. Высшее образование имеют педагогов 16 педагогов, среднее специальное образование – 3 педагогов. Социальный статус семей учащихся: полные – 75%, малообеспеченные – 68%, многодетные – 11%, неполные – 25%, семьи, имеющие детей, находящихся под опекой – 3%. Школа расположена в микрорайоне, имеющим большую территориальную протяженность: х. Тихий Дон, х. Козки, с. В-Марки. В связи с этим осуществляется подвоз учащихся к основному зданию школы.

Инновационная деятельность

Введение ФГОС НОО

Свидетельство о государственной аккредитации

ГА 026092, регистрационный №ИН-0227 от 26 мая 2009г

Срок действия до 26 мая 2014г

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

от 27 сентября 2010г., серия А, №301425, регистрационный № И-945, выданный Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области.


Адрес ОУ

396508, Воронежская область, Каменский муниципальный район, с.Марки, улица Школьная, д.5


Телефон

8 (47357) 4-22-33


Электронный адрес

marki-shkola@yandex.ru




Назначение программы

Образовательная программа разработана на основе Устава школы, научно-педагогических концепций о процессе образования и управления школой, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Образовательная программа предназначена для определения перспективных направлений деятельности школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений.

В программе отражены тенденции изменения школы и охарактеризованы главные направления модернизации её деятельности:  организация общеобразовательного процесса и управление школой на основе инновационных технологий.

Программа является руководством к действию для педагогического коллектива МОУ “Марковская СОШ” на 2011-2015 уч. гг.

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сказано:

«Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

В соответствии с социальным и государственным заказом, а также с учетом требований времени наша школа при разработке основной образовательной программы на 2011-15 уч. гг. продолжит работу над темой: «Формирование личности ребенка, создание оптимальных условий для ее реализации»

Содержание образования ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности обучающихся, создание условий для ее самореализации:

  1. Создание условий, благоприятных для возможно более полного раскрытия и развития индивидуальности с учетом социальных требований и запросов к развитию ее качеств.

  2. Совершенствование учебных умений и навыков самообразовательной работы при условии эффективного использования времени индивидуальных консультаций, групповых форм сотрудничества.

  3. Использование в учебной и внеурочной деятельности современных образовательных технологий, а именно технологию проблемного диалога, проектно-исследовательскую технологию, информационно-коммуникационную технологию и другие.

  4. Внедрение механизмов индивидуализации процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных учебных планов обучающихся с целью обеспечения их эффективной самостоятельной научно-исследовательской и творческой деятельности.

  5. Создание условий для включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды села, формирование у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности.

  6. Организация внеурочной деятельности учащихся на основе использования внутренных ресурсов дополнительного образования школы

  7. Участие в школьных  проектах и программах: “Здоровье», «Мы -

россияне”, «Край родной», «Между прошлым и будущим», «Хоккейной коробке – вторую жизнь», «Островок тепла и радости».

8.Определены перспективные направления деятельности:

  • введение и реализация новых федеральных государственных образовательных стандартов на ступени начального, основного общего образования;

  • создание образовательных сред, обеспечивающих проявление одаренности и талантов каждого учащегося и их педагогическую поддержку;

  • повышение учительского потенциала;

  • развитие школьной системы сохранения и укрепления здоровья школьников и педагогов;

  • пополнение и укрепление материально-технической базы школы.



«Утверждено» Рассмотрено и принято

Директор школы на педагогическом

совете

___________Н.И.Бедная МОУ Марковская СОШ

приказ от 11.01.2011 г № 2/2 Протокол №1

от«17»августа 2011года

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального общеобразовательного учреждения

Марковская средняя общеобразовательная школа»

Каменского муниципального района

Воронежской области

на 2011-2015 гг.


( ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Разделы

образовательной программы

основного общего образования
1.Пояснительная записка.

2.Учебный план основного общего образования.

3.Учебно-методическое обеспечение основного общего

образования.

4.Условия реализации образовательной программы.

5.Формы контроля и оценки достижений учащихся.

6. Программа воспитания и социализации 5-11классов МОУ «Марковская СОШ»




1. Пояснительная записка

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения МОУ «Марковская СОШ» – нормативно-управленческий документ (в соответствии с п. 1 ст. 9 Закона РФ «Об образовании» в ред. ФЗ от 01.12.2007 г. № 309-ФЗ), определяющий содержание образования и организацию образовательного процесса в 2011-2012 учебном году и последующие годы на II ступени обучения.

Разработка основной образовательной программы основного общего образования осуществлялась в соответствии с требованиями к структуре основной образовательной программы для обучающихся, которые продолжают обучение по ГОС.

Основная образовательная программа основного общего образования формируется с учетом особенностей 2 ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Основная школа — особый этап в жизни подростка, связанный:

  • со структурными изменениями организации и содержания образования, обеспечивающими наибольшую личностную направленность и вариативность образования, его дифференциации и индивидуализации;

  • с расширением сферы познавательной деятельности подростка, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

  • с принятием и освоением подростком нового образа школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития, подготовки обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;

  • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителями и сверстниками в учебном процессе;

  • с изменением при этом самооценки подростка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

  • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества с взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учитываются также характерные для среднего школьного возраста.

Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет,

— с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

— с осуществлением на каждом возрастном уровне (11—13 и 13—15 лет) благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;

— с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

— с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

— с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconН. Н. Вершин / 2011 г Приказ № от 2011 г Протокол
Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconИсенбаев В. Р./ /Исанаева Е. А. / / Дмитриева Э. А./ Протокол № от...
Программа по первичной профилактике суицидального поведения подростков 14-17 лет «Ценность жизни»
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПрофсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПротокол от 30. 08. 2011г. №17 приказ №237 от 30. 08. 2011
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 icon1. 4 Приложение №3 к приказу от 20. 06. 13 г. №192-од трудовой договор...
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconМуниципальное образовательное учреждение «Большеморецкая средняя...
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПротокол заседания педагогического совета Приказ №3/1от 01. 02. 2011 г
Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Ильинский детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПубличный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного...
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПротокол №1 от 15 августа 2012г. Введён в действие. Приказ №99 от 27. 08. 2012
Педагогика: учебник для студ высших пед учеб заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия»,...
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconРабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры фармации, протокол от «26»
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего...
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПриказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета...
Главного управления образования мэрии от 14. 09. 2011 №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном...
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconРабочая программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Приказ мо и нрф от 05. 03. 20004г.№1089), (Приказ мо по РФ от 9 марта 2004 г.№1312);по учебному плану мбоу «Рождественская средняя...
Приказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1 iconПротокол №1 от
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск