Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост.





НазваниеРабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост.
страница1/5
Дата публикации28.06.2015
Размер0.83 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 526
Московского района Санкт-Петербурга

Рассмотрена на заседании кафедры ________________

Рекомендована к использованию педагогическим советом

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №

от « ___ » ____________ 20__ г.

Протокол №

Протокол №

Директор ГБОУ гимназия № 526

« ___ » ____________ 20__ г.

« ___ » ____________ 20__ г.

Н.А.Белаш

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Литература»

Средний уровень, 6 класс

2014-2015 учебный год

Составитель: Веретнов А.С.

вторая квалификационная категория

  1. Пояснительная записка


Статус документа

Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 – 11 классов / авт.-сост. Т.В. Рыжкова, И.Н. Гуйс, Г.Л. Вирина \ под ред. И.Н. Сухих.– М.: Издательский центр «Академия», 2010, в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе и обязательного минимума содержания учебных программ.

Место предмета

На обучение литературе в 6 классе базисным учебным планом ГБОУ гимназия №526 Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным базисным учебным планом на 2014-2015 учебный год отводится 105 часов (3 часа в неделю).

Цели и задачи изучения литературы

Изучение литературы на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественной произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

  • овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературе; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.

Задачи изучения литературы представлены двумя категориями: воспитательной и образовательной.

Воспитательные задачи:

  • формирование эстетического идеала, развитие эстетического вкуса для верного и глубокого постижения прочитанного, содействия появления прочного, устойчивого интереса к книге;

  • воспитание доброты, сердечности и сострадания как важнейших качеств развитой личности.


Образовательные задачи:

  • формирование умений творческого углублённого чтения, читательской самостоятельности, умений видеть текст и подтекст, особенности создания художественного образа, освоение предлагаемых произведений как искусства слова;

  • формирование речевых умений – умений составить план и пересказать прочитанное, составить конспект статьи, умений прокомментировать прочитанное, объяснить слово, строку и рассказать об их роли в тексте, умений видеть писателя в контексте общей культуры, истории и мирового искусства.


Расширения целей и задач при изучении предмета в рабочей программе по сравнению с авторской программой за счёт введения регионального компонента не произошло, так как часы регионального компонента на обучение литературе в 6 классе базисным учебным планом ГБОУ гимназии №526 Московского района Санкт-Петербурга не предусмотрены.

Обоснование отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с авторской программой.

В результате сопоставления рабочей и авторской программ выявлено расхождение в распределении часов, отводимых на изучение ключевых тем курса. Тематическое планирование авторской программы предполагает минимальное количество уроков литературы в неделю — 2 часа (70 часов в году). В учебном плане ГБОУ гимназия №526 количество часов на изучение литературы в 6 классе – 3 часа в неделю (105 часов в учебном году). На основании решения кафедры учителей русского языка и литературы в планирование были внесены следующие изменения: увеличено время на чтение и изучение произведений, работу по развитию речи, просмотр экранизаций и их обсуждение и сопоставление с произведениями – всего 35 часов.



  1. Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

  • авторов и содержание изученных художествен­ных произведений;

  • основные теоретические понятия, связанные с изучением исторических произведений (исторические жанры, особенности решения проблемы времени на страницах художественного произведения и др.);

уметь:

  • определять связь литературного произведения со временем; понимать сложности соотношения времени изображенного, времени, когда создано произведение, и времени, когда оно прочитано;

  • использовать различные формы изучения худо­жественных произведений исторической тематики: ис­торический комментарий, исторический документ, со­поставление изображения одних и тех же событий в произведениях разных жанров и в произведениях раз­ных писателей;

  • определять авторскую позицию писателя;

  • создавать творческие работы, связанные со стили­зацией текстов конкретной эпохи;

  • пользоваться различными справочными изда­ниями, в том числе и связанными с исторической тема­тикой;

  • использовать различные виды искусства для ком­ментирования произведений о конкретной эпохе и для сопоставления произведений разных искусств об одной эпохе.

  • правильно, бегло и выразительно читать тексты художественных и публицистических произведений;

  • выразительно читать произведения или отрывков из них наизусть;

  • осмысливать и анализировать изучаемое в школе или прочитанное самостоятельно художественное произведение;

  • определять принадлежность произведения к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма), к одному из жанров или жанровых образований (эпические и драматические тексты);

  • обосновывать своё суждение, давать характеристику героям, аргументировать отзыв о прочитанном произведении;

  • выявлять роль героя, портрета, описания, детали, авторской оценки в раскрытии содержания прочитанного произведения;

  • составлять простой и сложный планы изучаемого произведения;

  • объяснять роль художественных особенностей произведения и пользоваться справочным аппаратом учебника;

  • владеть монологической и диалогической речью, подготовка сообщений, докладов, рефератов;

  • письменно отвечать на вопросы, писать сочинения на литературную и свободную темы;

  • выявлять авторское отношение к героям, сопоставлять высказывания литературоведов, делать выводы и умозаключения;

  • умение высказывать собственное суждение об иллюстрациях.


Критерии оценки знаний, умений и навыков по литературе
Оценка устных ответов учащихся.

При оценке устных ответов следует руководствоваться следующими основными критериями в пределах программы.

Оценкой «5» оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание текста изученного произведения; умение объяснить взаимосвязь событий, характер, поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при анализе художественного произведения, привлекать текст для аргументации своих выводов, раскрывать связь произведения с эпохой (8-11кл.); свободное владение монологической литературной речью.

Оценкой «4» оценивается ответ, который показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; умения объяснять взаимосвязь событий, характер, поступки героев и роль основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться основными теоретико-литературными знаниями и навыками при анализе прочитанных произведений; умение привлекать текст произведения для обоснования своих выводов; хорошее владение монологической речью. Однако допускаются две неточности в ответе.

Оценкой «3» оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании и понимании текста изученного произведения; умение объяснить взаимосвязь основных событий, характеры и поступки героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения; знания основных вопросов теории, не недостаточным умением пользоваться этими знаниями при анализе произведений; ограниченных навыков разбора и недостаточном умении привлекать текст произведений для подтверждения своих выводов. Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствие уровня чтения нормам, установленным для данного класса.

Оценкой «2» оценивается ответ, обнаруживающий незнание существенных вопросов содержания произведения, неумение объяснять поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, незнание элементарных теоретико-литературных понятий; слабое владение монологической литературной речью и техникой чтения, бедность выразительных средств языка.

Оценка сочинений

В основу оценки сочинений по литературе должны быть положены следующие главные критерии в пределах программы данного класса:

правильное понимание темы, глубина и полнота её раскрытия, верная передача фактов, правильное объяснение событий и поведения героев исходя из идейно-тематического содержания произведения, доказательность основных положений, привлечение материала, важного и существенного для раскрытия темы, умение делать выводы и обобщения, точность в цитатах и умение включать их в текст сочинения; наличие плана в обучающих сочинениях; соразмерность частей сочинения, логичность связей и переходов между ними;

точность и богатство лексики, умение пользоваться изобразительными средствами языка.

Оценка за грамотность сочинения выставляется в соответствии с «Нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку».

Отметка “5” ставится за сочинение:

глубоко и аргументированно раскрывающее тему, свидетельствующее об отличном знании текста произведения и других материалов, необходимых для её раскрытия, об умении целенаправленно анализировать материал, делать выводы и обобщения;

стройное по композиции, логичное и последовательное в изложении мыслей;

написанное правильным литературным языком и стилистически соответствующее содержанию.

Допускается незначительная неточность в содержании, один-два речевых недочёта.

Отметка “4” ставится за сочинение:

достаточно полно и убедительно раскрывающее тему, обнаруживающее хорошее знание литературного материала и других источников по теме сочинения и умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей, а также делать выводы и обобщения;

логичное и последовательное изложение содержания;

написанное правильным литературным языком, стилистически соответствующее содержанию.

Допускаются две-три неточности в содержании, незначительные отклонения от темы, а также не более трёх-четырёх речевых недочётов.

Отметка “3” ставится за сочинение, в котором:

в главном и основном раскрывается тема, в целом дан верный, но односторонний или недостаточно полный ответ на тему, допущены отклонения от неё или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения;

материал излагается достаточно логично, но имеются отдельные нарушения в последовательности выражения мыслей;

обнаруживается владение основами письменной речи;

в работе имеется не более четырёх недочётов в содержании и пяти речевых недочётов.

Отметка “2” ставится за сочинение, которое:

не раскрывает тему, не соответствует плану, свидетельствует о поверхностном знании текста произведения, состоит из путаного пересказа отдельных событий, без выводов и обобщений, или из общих положений, не опирающихся на текст;

характеризуется случайным расположением материала, отсутствием связи между частями;

отличается бедностью словаря, наличием грубых речевых ошибок.

Отметка “1” ставится за сочинение:

совершенно не раскрывающее тему, свидетельствующее о полном незнании текста произведения и неумении излагать свои мысли;

содержащее большее число ошибок, чем это установлено для отметки “2”.

Как видно, отметка “1” является составляющей в пятибалльной системе оценивания знаний, но она носит в основном воспитывающий характер и используется в текущем контроле.

Оценка тестовых работ

При проведении тестовых работ по литературе критерии оценок следующие:

«5» — 90 – 100 %;

«4» — 78 – 89 %;

«3» — 60 – 77 %;

«2»- менее 59 %.
Оценка творческих работ

Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы.

Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям:

— соответствие работы ученика теме и основной мысли;

— полнота раскрытия тема;

— правильность фактического материала;

— последовательность изложения.

При оценке речевого оформления учитываются:

— разнообразие словарного и грамматического строя речи;

— стилевое единство и выразительность речи;

— число языковых ошибок и стилистических недочетов.

При оценке источниковедческой базы творческой работы учитывается

правильное оформление сносок;

соответствие общим нормам и правилам библиографии применяемых источников и ссылок на них;

реальное использование в работе литературы приведенной в списке источников;

широта временного и фактического охвата дополнительной литературы;

целесообразность использования тех или иных источников.

Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.

Отметка “4” ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.

Отметка “3” ставится, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.

Отметка “2” ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибки.

При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу.

Оценка дополнительных заданий

При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом:

— “5” – если все задания выполнены;

— “4” – выполнено правильно не менее ¾ заданий;

— “3” – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы;

— “2” – выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий.

Итоговая оценка

Оценка «5» ставится за полное соответствие выдвинутым требованиям.

Оценка «4» ставится за небольшие несоответствия выдвинутым требованиям.

Оценка «3» ставится за минимальные знания темы и, возможно, не совсем корректное оформление презентации.

Оценка «2» ставится во всех остальных случаях.



  1. Учебно-тематический план




Содержание

Кол-во часов

В том числе

на развитие речи

Внеклассное чтение

Тема 1. Герой в мифах.

7

-

1

Тема 2. Герой и человек в фольклоре.

7

2

-

Тема 3. Герой и человек в литературе.

84

6

7

Раздел 1. Человек в историческом времени.

9

1

-

Раздел 2. Человек в эпоху крепостного права.

21

3

1

Раздел 3. Человеческие недостатки.

6

-

1

Раздел 4. Человек, цивилизация и природа.

14

-

-

Раздел 5. Человек в поисках счастья.

19

1

1

Раздел 6. Дружеские чувства в жизни человека.

5

1

-

Раздел 7. Человек в экстремальной ситуации.

10

-

4

Итоговая контрольная работа за 6 класс.

1

-

-

Что читать летом?

1







Резерв

5

-

-

Итого:

105

14

15


IV. Учебно-тематическое планирование

№ урока

Наименование разделов

Тема занятий, номер урока в теме

Кол-во

часов

1

2

1. Тема 1. Герой в мифах (7 часов, из них 1 час на урок внеклассного чтения)

      1. Мифы и современность.



2

3




      1. Мифы о Геракле.

1

4




      1. Ахиллес как мифологический герой.

1

5




      1. Миф и легенда (мифы об Орфее и легенда об Арионе).

1

6




      1. Просмотр и обсуждение фильма или м/ф на античный сюжет.

1

7




      1. Внеклассное чтение – 1.




1

8

2. Герой и человек в фольклоре. (7 часов, из них 2 часа на урок развития речи)

        1. История и художественное творчество.

1

9




    1. Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Образ богатыря в русском фольклоре.

1

10




    1. Баллада «Авдотья Рязаночка»

1

11

12




    1. Просмотр и сравнение м/фильмов «Илья Муромец и Соловей-разбойник» разных годов выпуска.



2

13

14




    1. Сочинение-описание по картине В.М. Васнецова «Три богатыря».



2

15

3. Человек в историческом времени. (9 часов, из них 1 час на урок развития речи)

  1. История в документах и художественном творчестве. Летопись. «Повесть временных лет».

1

16




  1. Сказания из «Повести временных лет». «Сказание о походе князя Олега на Царьград».

1

17




  1. Сказания из «Повести временных лет». «Сказание о Кожемяке», «Сказание о белгородском киселе».

1

18

19




  1. А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге». А.С. Пушкин – поэт-историк. Летописи как источники художественного творчества. Анализ баллады А.С.Пушкина «Песнь о вещем Олеге».



2

20




  1. А.К. Толстой. «Курган»

1

21




  1. А.К. Толстой. «Василий Шибанов»

1

22




  1. И.А. Крылов. «Волк на псарне».

1

23




  1. Инсценирование басни Крылова.

1

24

4. Человек в эпоху крепостного права. (21 час, из них 1 час на внеклассное чтение, 3 часа на развитие речи)

  1. Стихотворения А.В. Кольцова. «Песня пахаря», «Горькая доля».

1

25

26




  1. И.С. Тургенев. «Муму»



2

27




  1. Герасим в деревне и в городе

1

28




  1. Барыня и ее слуги: московская жизнь.

1

29




  1. Муму в жизни Герасима и барыни.




1

30




  1. Выбор ценностей, выбор пути.




1

31

32




  1. Просмотр и анализ х/фильма и м/фильма «Муму» .



2

33




  1. Рассказы из «Записок охотника»: «Певцы», «Свидание».

1

34

35




  1. Готовимся к сочинению-повествованию с элементами описания.



2

36




  1. Поэзия Н.А.Некрасова. Поэма «Крестьянские дети». Художественная правда о крестьянской жизни в поэме.

1

37




  1. Образы крестьянских детей в поэме Н.А. Некрасова «Крестьянский дети».

1

38





  1. Образ героя-поэта в поэме Н.А.Некрасова «Крестьянский дети».

1

39




  1. Стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога».

1

40

41

42




  1. Н.С. Лесков. «Левша». История блохи. Левша в Англии. Возвращение на Родину.





3

43




  1. Просмотр м/фильма В. Данилевича «Левша».

1

44




  1. История, рассказанная бабушкой (дедушкой).

1

45

5. Человеческие недостатки. (6 часов, из них 1 час на внеклассное чтение)

  1. И.А. Крылов. «Свинья под Дубом»

1

46




  1. А.П. Чехов. «Хамелеон».

1

47




  1. Просмотр х/фильма И.Ильинского и Ю. Саакова по мотивам рассказов Чехова «Эти разные, разные лица».

1

48




  1. «И в шутку, и всерьез».

1

49




  1. М.М. Зощенко. «Аристократка».

1

50




  1. М.М. Зощенко. «Галоша».

1

51

52

6. Человек, цивилизация и природа. (14 часов)

  1. Д.Дефо. «Приключения Робинзона Крузо». Что влечет человека путешествовать? Как выжить на необитаемом острове?



2

53

54




  1. Просмотр и анализ х/фильма «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».



2

55




  1. А.А. Фет. «Я пришел к тебе с приветом», «Учись у них – у дуба, у березы…»

1

56




  1. Ф.И. Тютчев. «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…»

1

57




  1. Ф.И. Тютчев. «Фонтан».

1

58




  1. С.А.Есенин. «Я покинул родимый дом…»

1

59




  1. Б.Л. Пастернак. «Июль».

1

60




  1. Н.А. Заболоцкий. «Осенние пейзажи»

1

61

62

63




  1. Ч.Т.Айтматов. «Белый пароход (после сказки)» Можно ли одолеть Орозкула? Почему дед Момун убил маралиху? Почему мальчик уплыл?





3

64




  1. Просмотр и анализ эпизодов из к/фильма Б. Шамшиева «Белый пароход».

1

65

66

67

68

7. Человек в поисках счастья. (19 часов, из них 1 час на внеклассное чтение, 1 час на урок развития речи).

  1. Э.Т.А. Гофман. «Щелкунчик и мышиный король».

  2. Необычная сказка.

  3. Как Мари стала королевой? Загадки рождественской сказки.

  4. Сказки и сказочники.

4

69




  1. Сказка Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» в других видах искусства: балет П.И. Чайковского «Щелкунчик», иллюстрации разных художников, анимация.

1

70

71

72

73




  1. Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Заочная экскурсия в Малороссию.

  2. Вакула и черт.

  3. Вакула и Чуб.

  4. Вакула и Оксана.

4

74




  1. Просмотр и анализ х/фильма А.Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки» и анимационного фильма З. и В. Брумберг «Ночь перед Рождеством».

1

75




  1. «Свет мой, зеркальце, скажи…» Н.В. Гоголь «Майская ночь, или Утопленница».

1

76

77

78




  1. А.Грин. «Алые паруса». Гринландия и мир Каперны.

  2. Предсказание Эгля.

  3. Живая душа Артура Грэя.

3

79

80




  1. Просмотр и анализ х/фильма А. Птушко «Алые паруса»



2

81




  1. Е.Л. Шварц. «Обыкновенное чудо». Приглашение к чтению пьесы .

1

82

83




  1. Е.Л.Шварц. «Обыкновенное чудо». Чудо любви.



2

84

8. Дружеские чувства в жизни человека. (5 часов, из них 1 час на урок развития речи)

  1. А.С. Пушкин. «И.И. Пущину»

1

85




  1. В.В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям».

1

86

87




  1. В.Г. Распутин. «Уроки французского».

  2. Сибирский характер. Учительница и ее выбор.

2

88




  1. Сочинение «Взрослые и дети».

1

89

90

9. Человек в экстремальной ситуации.(10 часов, из них 4 часа на внеклассное чтение).

  1. А.С. Пушкин. «Выстрел». Почему Сильвио отказался от дуэли с Р. И от выстрела на первой дуэли с графом? Почему Сильвио оставил графа в живых?



2

91

92




  1. Просмотр фильма Н.Трахтенберга «Выстрел».



2

93

94




  1. А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка»



2

95

96




  1. П.Мериме. «Маттео Фальконе»



2

97

98




  1. П.Мериме. «Таманго».



2

99




  1. Итоговая контрольная работа по курсу литературы за 6 класс.

1

100




  1. Что читать летом?

1

    1. – резервные уроки



  1. Содержание учебного курса


6 класс (105 часов)

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 8 на 2014-2015 учебный год составлена...
Лыссый, М. А. Снежневская, О. М. Хренова\ под ред. Г. И. Беленького, Ю. И. Лыссого – 5-е изд., испр и доп. – М.: «Мнемозина», 2011,...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 8 «Б» класса на 2010-2011 учебный...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Саянское
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconПояснительная записка Статус документа рабочая программа по литературе...
И. Н. Сухих (М.: Издательский центр «Академия», 2010) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 5 класса на 2013/2014 учебный год
Данная рабочая программа рассчитана на изучение литературы на базовом уровне и составлена на основе государственного стандарта общего...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе...
Программы по литературе для 5 – 11 классов под редакцией В. Ф. Чертова ( 2011 год), учебника для учащихся 5 класса общеобразовательных...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 5 класса на 2013-2014 учебный год
Авторской программы Г. С. Меркина: Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ авт сост. Г. С. Меркин, С....
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 8 класса на 2013-2014 учебный год
Авторской программы Г. С. Меркина: Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ авт сост. Г. С. Меркин, С....
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по учебному предмету «Литература» для 9 «А» класса...
Программы по литературе для 9 класса С. А. Зинина (Программа по литературе для 9 класса / Авт сост. С. А. Зинин // Программа по литературе...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе (базовый уровень) 7 класс на 2013-14 учебный год
Составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений по литературе 5-11 классов под редакцией В. Я. Коровиной
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 10 класса на 2013-2014 учебный год
Программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе Составлена на основе Программы для...
Составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов под редакцией И. Н. Сухих. – М.,...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа По литературе для 11 б класса на 2013/2014 учебный год
Данная рабочая программа по литературе для 11 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе...
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconПриказ № от августа 2014 г рабочая программа по литературе для 8 2 класса (базовый уровень)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе и авторской...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая учебная программа по литературе для 8 класса на 2012 -2013...
Программа разработана на основе Примерной программы по литературе для общеобразовательных школ (базовый уровень), Программы по литературе...
Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5 11 классов / авт сост. iconРабочая программа учебного курса по литературе для 10 класса
Рабочая программа рассчитана на изучение литературы на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта общего образования,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск