Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год





НазваниеАнализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год
страница1/9
Дата публикации20.11.2017
Размер1.03 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

  1. САМООБСЛЕДОВАНИЕ И САМОАНАЛИЗ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Общая характеристика школы


История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год основания образовательного учреждения - 1975. С 1975 по 1989 г. возглавлял школу Белобрицкий Вячеслав Абросимович; с 1989 по 2002 г. – Малыгина Нина Александровна; с 2002 по 2010 г. – Касьянова Людмила Аркадьевна; с 2010 г. руководит школой Самоделкина Людмила Геннадьевна, руководитель высшей квалификационной категории, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» (2007).

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности.

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3» города Кирова имеет лицензию (регистрационный номер 1079, дата выдачи 03.02.2012 г., срок действия – бессрочно на право ведения образовательной деятельности: по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 1-4 классы, 5-9 классы; содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников.

Свидетельства:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированный до 1 июля 2002 г Серия 43 №000788472, основной государственный регистрационный №1034316559870 от 30.03.2003;

б) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия 43 №002402712, основной государственный регистрационный №1034316559870, за государственным регистрационным №2114345496703 от 28.12.2011;

в) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Серия 43 №000121114, ИНН юридического лица 4347030538 от 29.04.2002;

г) о постановке на учет в налоговом органе по месту ее нахождения. Серия 43 №002379308, ИНН юридического лица 4347030538;

д) о государственной аккредитации: регистрационный номер №603, Серия ГА, №020929, дата выдачи 30.05.2008.

Устав образовательного учреждения утвержден Постановлением администрации г. Кирова № 4411-П от 15.12.2011 г.

Локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:

  1. Положение о совете Учреждения

  2. Положение о Педагогическом совете Учреждения

  3. Положение о Попечительском совете Учреждения

  4. Положение об организации дежурства педагогов и учащихся в Учреждения

  5. Положение об оплате труда работников муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3» города Кирова

  6. Положение о премировании работников муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3» города Кирова

  7. Положение о проведении предметных недель

  8. Положение о школьном психолого-медико-педагогического консилиуме МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  9. Положение о сотрудничестве школьного психолого-медико-педагогического консилиума и Центра диагностики и консультирования (ГОУ ЦДК)

  10. Положение о совете профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  11. Положение об организации дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися, имеющими значительные пробелы в знаниях и испытывающими трудности в освоении школьной программы

  12. Положение об организации индивидуального обучения на дому больных детей

  13. Положение о порядке проведения выпускных экзаменов по профессионально-трудовому обучению в 9 классе МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  14. Положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии Учреждения

  15. Положение об итоговом контроле в переводных классах

  16. Положение о функциональных обязанностях классного руководителя МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  17. Положение о методическом объединении Учреждения

  18. Положение об учебном кабинете МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  19. Положение по учебной мастерской МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  20. Положение о поощрениях учащихся МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  21. Положение о приеме и отчислении учащихся МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  22. Положение о переводе учащихся МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  23. Правила внутреннего трудового распорядка МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  24. Правила пользования библиотекой МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова

  25. Правила поведения для учащихся МКС(К)ОУ школы-интерната № 3 города Кирова


Школа работает по четвертям, обучение проводится в первую смену

В соответствии с пп. 10.9 СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 г. № 189 и Федеральным базисным учебным планом продолжительность урока для 2-9-х классов - 45 мин.

В 2012-2013 учебном году школа-интернат № 3 работала по шестидневной учебной неделе. Начало учебных занятий – 01.09.2012 г., окончание – 31.05.2013 г.






Единиц измерения

1

Продолжительность учебного года

2-9-е классы – 34 учебные недели

2

Продолжительность рабочей недели

6-дневная рабочая неделя

3

Продолжительность рабочего дня

08.00 – 14.05 – учебные занятия, с 14.50 – 16.30 – кружки, факультативы, с 16.30 – 19.00 – самоподготовка

4

Продолжительность каникул

В течение учебного года:

2-9-е классы – 30 дней.

5

Формы работы в каникулярное время

Сопровождение учащихся по месту жительства через связь с органами опеки, КДН, администрацией


Структуры подразделений образовательного учреждения:

  • Совет школы - является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, учителей и родителей;

  • Педагогический совет - создан для руководства педагогической деятельностью в школе;

  • Методический совет - создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательного учреждения;

  • Ученический актив - орган ученического самоуправления.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление школой осуществляет директор, который был назначен распоряжением администрации города Кирова в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Материальная база школы характеризуется следующими параметрами.

В школе имеются:

  • 17 учебных кабинетов;

  • 7 мастерских;

  • 1 спортивный зал;

  • 1 актовый зал;

  • 1 библиотека;

  • столовая на 120 посадочных мест;

  • учебно-опытный участок 0,8 га

  • 16 административных и служебных помещений.

Динамика изменений материально-технического состояния школы в сравнении с предыдущим учебным годом выглядит следующим образом.

Наименование показателя

Единиц измерения

Количество компьютеров всего

23

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

12

Количество мультимедийных устройств

2

Количество интерактивных досок

1 (не используется)

Количество видеотехнических устройств

2

Количество аудиотехнических устройств

2

Количество музыкальный инструментов

3

В ходе учебного года было приобретено спортивное оборудование для спортивного зала.


  1. Анализ контингента учащихся.

Здание рассчитано на 200 обучающихся. В школе обучается 178 учащихся в 15 классах. Обучение ведется в одну смену:

  • на первой ступени в 2-4-х классах (5 классов) обучается 58 учащихся;

  • на второй ступени в 5-9-х классах (10 классов) обучается 120 учащихся;


Комплектование классов по типам

Ступень обучения

Тип класса

Количество классов

Количество учащихся

1

Коррекционный

5

58

2

Коррекционный

10

120

География местожительства обучающихся школы:

5% обучающихся проживают в г. Кирове и пригороде, 95% обучающихся проживают в районах Кировской области.
Состав учащихся по социальному статусу их семей в 2011-2012 учебном году




1-я ступень

2-я ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся

63

34

121

66

184

100

Дети из неполных семей

30

16

40

21

70

38

Подопечные дети

10

5

8

4

18

9

Дети матерей-одиночек



















Дети из многодетных семей

41

22

45

24

86

46

Дети, состоящие на учете в ПДН

-

-

3

1

3

1

Дети, относящиеся группе риска

6

3

21

11

27

14

Дети-инвалиды

2

1

6

3

8

4


Состав учащихся по социальному статусу их семей в 2012-2013 учебном году




1-я ступень

2-я ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся

58

32

120

67

178

100

Дети из неполных семей

28

14

33

17

61

31

Подопечные дети

8

4

6

3

14

7

Дети матерей-одиночек



















Дети из многодетных семей

38

20

47

24

85

44

Дети, состоящие на учете в ПДН

1

1

2

2

3

1

Дети, относящиеся группе риска

7

3

18

9

25

12

Дети-инвалиды

6

3

4

2

10

7



Анализ данной таблицы позволяет сделать вывод, что подавляющее большинство семей учащихся относится к категории малообеспеченных и неблагополучных и процент соотношения отдельных категорий и общего количества учащихся той или иной ступени остается достаточно стабилен. В категории неполных семей есть небольшие скачки в районе 1-2%, что обуславливалось, скорее, наименованием категории, так как в 2012-2013 гг. эта категория включала в себя как неблагополучные, социально незащищенные семьи, так и семьи матерей-одиночек, поэтому данные могут базироваться только на одной из этих категорий, и не все социально незащищенные семьи фиксировали себя как таковые. Поэтому данные по этим категориям немного нестабильны. Относительно многодетных семей: наблюдается незначительный рост с каждым учебным годом. Категория детей из подопечных семей - самая стабильная по показателям, практически не имеет изменений, колеблется в размере пяти-шести человек на всю школу. Лишь в последний учебный год количество подопечных детей увеличилось на несколько человек в связи с поступлением новых детей в школу. Процент состоящих на учете ПДН снизился, но при этом количество родителей, состоящих на учете увеличилось. То есть влияния негативного со стороны родителей не наблюдается, однако и достаточного контроля с их стороны не производится, т.к. практически все дети в течение учебного года проживают в интернате и ездят домой только на каникулы. Процент детей, состоящих на внутришкольном учете, достаточно изменчив, так как среди этой категории постоянно ведется работа с детьми, но тем не менее на данный момент количество учеников, состоящих на ВШУ гораздо меньше по сравнению с предыдущими годами, а прошедшем учебном году увеличилось на 2%. В отношении категории детей-инвалидов изменения колеблются от 0.2-0.5% в сторону увеличения.

В отношении всех вышеперечисленных категорий школой ведется работа: проводится учет, выявление и профилактика отдельных категорий учащихся с привлечением родителей, психолога, социального педагога и инспектора ПДН.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconГосударственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней
История Школы №634 насчитывает 40 лет плодотворной работы. Год основания образовательного учреждения – 1972
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История школы №751 насчитывает 53 года плодотворной работы. Год основания образовательного учреждения 1959. Руководители школы
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconМбоу «Лицей №1 п. Первомайский Оренбургского района» Общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №1 п. Первомайский Оренбургского района» основан в 1966 году. История лицея...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconПрограмма развития мбоу нововасюганская сош на 2011-2014 годы. Общая характеристика школы
...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дрокинская сош за
Емельяновского района, Красноярского края. История образования в с. Дрокино насчитывает 115 лет от церковно-приходской школы до средней...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год icon1. Общая характеристика школы
Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2010-2011 учебном году. Доклады такого рода...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconАнализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2012-2013 учебный год
Цель: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconАнализ работы школы за прошедший учебный год
Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconАнализ работы методического совета школы за период 2012-2013 учебного год
Инновационная деятельность, осуществляемая коллективом школы. Процент участия педагогов в инновационной деятельности. Достижения,...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconПланирование воспитательной работы на 2012-2013 учебный год опиралось...
Исходя из цели воспитательной работы школы, воспитывающая деятельность была спланирована по следующим направлениям работы
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
В школе имеется спортивный зал, зал хореографии, библиотека, музей «343 стрелковой дивизии», кабинет социально-психологической службы,...
Анализ по направлениям деятельности общая характеристика школы История школы насчитывает 38 лет плодотворной работы. Год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №42Г. Томска...
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск