Тест «Психология менеджмента» Тема 1





НазваниеТест «Психология менеджмента» Тема 1
страница1/6
Дата публикации12.08.2013
Размер0.8 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Психология > Закон
  1   2   3   4   5   6

ТЕСТ «Психология менеджмента»

Тема 1.


1. Методами психологии являются: I. наблюдение и эксперимент; II. тестирование и естественный эксперимент.

  1. I б) II в) I, II

2.Интроспекция – это:

  1. метод психологии менеджмента;

  2. наблюдение за людьми непосредственно в тех условиях, в которых протекает их жизнь;

  3. метод самонаблюдения;

  4. форма наблюдения

3. Принципы психологии менеджмента:(2 ответа)

  1. единство врожденных и приобретенных свойств личности;

  2. единство личности и деятельности;

  3. единство наблюдения и анализа;

  4. социальная обусловленность психики человека;

  5. психологическая обусловленность деятельности человека

4. Основные психологические законы: (4 ответа)

  1. закон неопределенности отклика;

  2. закон компенсации;

  3. закон неадекватности;

  4. закон отображения;

  5. закон самосохранения;

  6. закон «зеркало отношений»

5. Основные закономерности психологии менеджмента: (3 ответа)

  1. законы Паркинсона;

  2. законы Мерфи;

  3. законы Эша;

  4. принципы Питера;

6.Психоаналитический метод разработал:

  1. Юнг; б) Уотсон; в) Фрейд.

7.Зигмунд Фрейд указывал на большее влияние:

  1. подсознания на поведение человека;

  2. сознания на поведение человека;

  3. морали и воспитания на поведение человека.

8.Понятие «коллективного бессознательного» ввёл в психологию:

  1. Келли; б) Скиннер; в) Юнг.

9.Заслуга выделения двух базовых типов организации личности (интроверт и экстраверт) принадлежит:

  1. Юнгу; б) Фрейду; в)Скиннеру.

10.Основоположником бихейвиоризма является:

  1. Джон Бродес Уотсон; б) Карл Юнг; в) Абрахам Маслоу.

11.Кому принадлежит это высказывание: «Человек, который был наказан, не становится в силу этого менее склонным вести себя по-прежнему, в лучшем случае он учится, как избегать наказания»?:

  1. Маслоу; б) Скиннеру; в)Фрейду.

12.Джордж Келли является представителем:

  1. гуманистической психологии;

  2. когнитивного направления в психологии;

  3. бихевиористского направления в психологии;

  4. концепции психики личности

13.Теория социальных ролей принадлежит:

  1. Гордону Оппорту;

  2. Абрахаму Маслоу;

  3. Джорджу Гелберту Миду.

14.Существенный вклад в обоснование роли потребностей как побудительных сил деятельности и поведения людей внёс:

  1. Маслоу;

  2. Келли;

  3. Фрейд;

  4. Скиннер


15.Все поведение человека описывается формулой S R с точки зрения:

  1. Бихевиоризма б) психоанализа в) когнитивизма

16.В структуре личности по Фрейду примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности:

  1. Ид б) эго в) суперэго

17. Бессознательные процессы играют более значительную роль в формировании мышления и поведения, чем сознательные с точки зрения:

  1. Бихевиоризма б) психоанализа в) когнитивизма

18.Русский физиолог, ему принадлежит заслуга открытия роли условных рефлексов:

    1. Лазурский А.Ф. б) Выготский Л.С.

В) Павлов И.П.

19. По Павлову, нервная система обладает следующими основными свойствами:

  1. силой, подвижностью, уравновешенностью

  2. силой, самооценкой, коммуникабельностью

  3. коммуникабельностью, уравновешенностью, подвижностью

  4. силой, подвижностью, коммуникабельностью

20.В рамках теории бихевиоризма была разработана:

  1. теория обмена;

  2. теория социального научения;

  3. теория идеальной бюрократии;

  4. теория манипулирования.

21. Теория когнитивистов базируется:

    1. на изучении сознания человека;

    2. на изучении предрасположенности человека к действиям;

    3. на изучении социального окружения;

    4. на изучении процесса взаимодействия между субъектами.

22.Этитьюд можно определить, как:

  1. субъективную мотивацию человека;

  2. цель действия;

  3. предрасположенность к действию;

  4. напряжение в поведении человека.

23.По теории Л. Фестингера:

  1. между субъектами происходит процесс взаимодействия, основанный на совместных ожиданиях;

  2. между субъектом и объектом установки происходит конфликт;

  3. между субъектом и объектом происходит действие, основанное на взаимных выгодах;

  4. между субъектом и объектом установки возникает несоответствие.

24. Теория когнитивистов определяет поведение человека:

    1. совокупностью реакций на стимулы внешней среды;

    2. знаниями, выступающими как информированность;

    3. совокупностью реакций на стимулы внутренней среды;

    4. информированностью, определяемой как знание.

25. На изучение методов, которыми люди создают социальный порядок, в частном случае - организационный порядок, направлена теория:

  1. классическая теория «социального действия»

  2. символический интеракционизм

  3. этнометодология

  4. теория обмена


26. Устранение когнитивного диссонанса приводит:

  1. к изменению условий внешнего окружения;

  2. к изменению установок;

  3. к изменению ожиданий субъекта;

  4. к изменению роли субъекта.


27.Какая теория утверждает, что мотивацию социального действия образуют цель и ценности личности

  1. этнометодология

  2. символический интеракционизм

  3. общая теория социального действия

  4. теория обмена


28. По теории Фрейда уровень ид определяется:

  1. совокупностью инстинктов человека;

  2. влиянием высших потребностей человека;

  3. процессом социализации личности;

  4. общественными нормами и стандартами.


29.Какая теория утверждает, что для любого человека характерно то, что действие, которое он совершает, как правило, побуждается определенной потребностью, которая принимает форму новой идеальной цели или субъективно понимаемого рационального смысла

  1. символический интеракционизм

  2. классическая теория «социального действия»

  3. этнометодология

  4. теория обмена


30.Поведение по теории Фрейда это:

  1. проявление высших потребностей личности;

  2. проявление бессознательного уровня психики;

  3. проявление первичных потребностей;

  4. следствие установленных норм общества.


31.Бихевиористы рассматривают поведение человека, как

  1. готовность к определенным действиям по отношению к какому-либо объекту;

  2. знание, базирующееся на информированности;

  3. непрерывный диалог между субъектами коммуникаций;

  4. ответную реакцию на стимулы внешней среды.


32.В чем заключается роль руководителя при изменении поведения личности по теории Фрейда:

  1. в умении идентифицировать первичные потребности работника;

  2. в установлении норм высшего порядка;

  3. в организации процесса обучения личности;

  4. в устранении конфликтов в психике личности.


33. Какая теория утверждает, что в основе поведения людей лежит общение, коммуникация, а также то, что люди реагируют не столько на поступки других людей, сколько на их намерения

  1. классическая теория «социального действия»

  2. этнометодология

  3. общая теория социального действия

  4. символический интеракционизм


34. По теории бихевиоризма в качестве стимула определяется:

  1. поведение других людей;

  2. намерения других людей;

  3. социальная информация;

  4. знания и опыт самого человека.


35. Какая теория утверждает, что поведение человека формируется не только на основе рациональности индивидуального мотива, смысла, но и на основе социальных ожиданий, обязательств, усвоенных человеком в процессе социализации

  1. этнометодология

  2. общая теория социального действия

  3. символический интеракционизм

  4. теория обмена


36. В соответствие с теорией бихевиоризма организационное поведение определяется:

  1. конкретной средой, в которой осуществляется действие;

  2. ориентацией субъекта действия на других людей;

  3. значимостью последствий поведения для человека;

  4. стремлением устранить диссонанс


37 . К психологическим теориям поведения личности относят:

  1. теория психоанализа, этнометодология, теория бихевиористов;

  2. теория психоанализа, теория бихевиористов, символический интеракционизм;

  3. теория Фрейда, теория когнитивистов, теория М. Вебера;

  4. теория бихевиористов, теория когнитивистов, теория психоанализа


38. К микросоциальным теориям поведения личности относят:

  1. теория М. Вебера, этнометодология, теория Хоманса;

  2. символический интеракционизм, теория Парсонса, этнометодология;

  3. теория социального действия, этнометодология, символический интеракционизм;

  4. теория М. Вебера, символический интеракционизм, теория обмена


39. К макросоциальным теориям поведения личности относят:

  1. теория М. Вебера, теория Хоманса;

  2. символический интеракционизм, теория Парсонса;

  3. теория социального действия, этнометодология;

  4. общая теория социального действия, теория обмена

40. Истоки НЛП и соционики содержатся в теории поведения:

  1. этнометодологии;

  2. психоанализа Фрейда;

  3. символического интеракционизма;

41. Основные защитные механизмы личности по Фрейду: (7 ответов)

  1. вытеснение;

  2. защита;

  3. проекция;

  4. кооптация;

  5. замещение;

  6. рационализация;

  7. обоснование;

  8. регрессия;

  9. сублимация;

  10. отрицание


42. Возврат к детским моделям поведения:

  1. замещение

  2. регрессия

  3. сублимация

  4. рационализация

  5. проекция

43 . Способность индивида поставить себя на место другого и чувственно сопереживать ему:

  1. идентификация

  2. эмпатия

  3. рефлексия


44. Основатель психодинамического направления:

  1. А. Адлер;

  2. К. Юнг;

  3. З. Фрейд;

  4. Г. Айзенк;

  5. А. Бандура


45. Основатель корректирующего психодинамического направления:

  1. А. Адлер;

  2. К. Юнг;

  3. З. Фрейд;

  4. Г. Айзенк;

  5. А. Бандура


46. Основатель эго-психологии:

  1. А. Адлер;

  2. К. Юнг;

  3. З. Фрейд;

  4. Г. Айзенк;

  5. А. Бандура

  6. Э. Эриксон


47. Основатель диспозиционального направления в теории личности:

  1. А. Адлер;

  2. К. Юнг;

  3. З. Фрейд;

  4. Г. Айзенк;

  5. А. Бандура


48. Основатель научающе-бихевиориального направления:

  1. А. Адлер;

  2. К. Юнг;

  3. З. Фрейд;

  4. Б. Скиннер;

  5. А. Бандура


49. Основатель социально-когнитивного направления:

  1. А. Адлер;

  2. К. Юнг;

  3. З. Фрейд;

  4. Б. Скиннер;

  5. Д. Роттер


50. Основатель когнитивного направления в теории личности:

  1. А. Адлер;

  2. К. Юнг;

  3. З. Фрейд;

  4. Б. Скиннер;

  5. Д. Келли


51. Основатель гуманистического направления в теории личности:

  1. А. Адлер;

  2. А. Маслоу;

  3. З. Фрейд;

  4. Б. Скиннер;

  5. Д. Келли


52. Основатель феноменологическогоо направления в теории личности:

  1. А. Адлер;

  2. А. Маслоу;

  3. З. Фрейд;

  4. Б. Скиннер;

  5. К. Роджерс


53.Заслуга выделения двух базовых типов организации личности (интроверт и экстраверт) принадлежит:

  1. Юнгу;

  2. Фрейду;

  3. Скиннеру.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconУчебный курс «Социальная психология»
Специализации: организационная психология, психология менеджмента, психологическое консультирование, клиническая психология, юридическая...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconСто алтгту 14. 62 2433. 2012 Приложение в силлабус (памятка)
Тема Общая теория управления. Функции и методы менеджмента. Основные понятия менеджмента. Развитие и становление менеджмента. Развитие...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconПрограмма учебной дисциплины «Профессиональная психология личности»
«Профессиональная психология личности» вузовского компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconТест по дисциплине «основы менеджмента». Ч. 2, Для 2, 3, 4 курсов...
Письменное или устное распоряжение руководителя, направленное на решение конкретной задачи, носящее характер предписания, называется...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине...
Контрольная работа по дисциплине «Психология ведения переговоров» состоит из 3-х частей: реферата, итогового теста и контрольных...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconРабочая программа Психология менеджмента направление подготовки − 030300 «Психология»
Ноу впо "санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права"
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconУчебно-практическое пособие Дисциплина : «Менеджмент» Тема «История...
Целью данного пособия является ознакомление студентов с историей возникновения и развития менеджмента; отличительными чертами основных...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconТема 2 : Опыт менеджмента за рубежом. Специфика менеджмента в России Цель
До получения на руки экземпляра трудового договора работник не вправе приступать к работе
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconРефераты на 1 семенар. Тема Система, функции и принципы социального менеджмента
Тема Становление социального менеджмента, его место в системе социальных и управленческих наук (рефераты на 1 семенар)
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconРоссийской федерации
«Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Психология личности», «Дифференциальная...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconПрограмма учебной дисциплины «Психология управления персоналом»
«Организационная психология», обучающихся на отделении психологии факультета менеджмента Санкт-Петербургского филиала Государственного...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconПрограмма учебной дисциплины «Психология управления персоналом»
«Организационная психология», обучающихся на отделении психологии факультета менеджмента Санкт-Петербургского филиала Государственного...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconПрограмма дисциплины социология и психология труда 080507. 65 «Менеджмент организации»
Поэтому дисциплина «Социология и психология труда», дающая студентам углубленное представление о человеке «трудящемся», является...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 icon1. Сущность и характерные черты современного менеджмента Тема Внешняя...
Студент должен знать: эволюцию менеджмента, сущность современных подходов в менеджменте
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины > 1 Автор...
«Основы профориентологии» с такими дисциплинами как «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Социальная...
Тест «Психология менеджмента» Тема 1 iconIii требования к результатам освоения дисциплины
«Безопасность жизнедеятельности». Данная дисциплина является продолжением изучения дисциплин общепрофессионального цикла: «Введение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск