МОСКОВСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
XVII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ:
ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ»
(13.12.2013 г.)
г. Москва – 2013 © Московский научный центр психологии и педагогики УДК 159
ББК Ю88
ISSN: 0869-2321
Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения: XVІІ международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Москва, 13.12.2013г.- М.: Московский научный центр психологии и педагогики.- 80 стр.
Тираж – 300 шт.
УДК 159
ББК Ю88
ISSN: 0869-2321
Издательство не несет ответственности за материалы, опубликованные в сборнике. Все материалы поданы в авторской редакции и отображают персональную позицию участника конференции.
Содердание ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ 5
Бойчук М.П. 5
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ НА РАЗРОЗНЕННЫЙ МАТЕРИАЛ У ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ДОМИНИРУЮЩИМИ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫМИ СИСТЕМАМИ 5
Гримсолтанова Р.Э. 8
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ УЧЕНИЙ НА ПСИХОЛОГИЮ ЛИЧНОСТИ В ПОСТКОНФЛИКТНЫХ РЕГИОНАХ 8
Колесников П.С. 10
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ 10
Грачева Н.М., 13
Васильева О.С. 13
ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ МИРА В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ДУШЕВНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. 13
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ 16
Сидоренко А.А., 16
Литовченко Н.Ф., 16
ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПЕРЕЖИВАНИЕ СТРАХОВ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 16
Цилина Е.А. 18
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 18
Дудникова А.А. 21
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КАК КЛЮЧЕВАЯ КАТЕГОРИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 21
Нездайминова Е.А. 24
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ 24
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 27
Горунова И. Ю. 27
ВОСПРИЯТИЕ МОЛОДЕЖЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 27
Котова С.С., 30
Калинина М.П., 30
Колесникова И.С., 30
Парулина М.Н. 30
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАСТНОГО КРИЗИСА В ПЕРИОД МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 30
Никитина А.А. 32
Малафеева Е.Н. 32
ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ПОДРОСТКОВ 32
Стефурак К. Н. 34
ПОДАРОК КАК СРЕДСТВО САМОПРЕЗЕНТАЦИИ 34
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭРГОНОМИКА 37
Басинская И.В. 37
ЛИЧНОСТНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 37
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА 40
Абрамова Л.З. 40
РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 40
Эглит А.А. 41
С.С. Брикунова, 41
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ 41
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ 45
Кузава И. Б., 45
СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГОВОСПИТАНИЯ УКРАИНЫ 45
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 47
Табылдиева Г.Б. 47
Сердали Б.К. 47
РУССКИЙ ЯЗЫК – ЯЗЫК МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ 47
Виноградова А.В. 49
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА 49
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 52
Дышлюк И.С. 52
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РОСИИ И ЕЕ РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ 52
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 55
Бочарова Н.В. 55
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ «УМНЫЙ ВЫБОР» 55
Голоухова Г.Н., 61
Маракушина И.Г. 61
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ 61
Головня Н.М. 64
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ. 64
Варламова И.А., 67
Комаха Л.Н. 67
ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ 67
|