Скачать 1.19 Mb.
|
1.1. Контингент студентов Работа учебного заведения по профориентации. Анализ выполнения плана приёма в целом и по специальностям. Контингент студентов (общий и в разрезе специальностей) 1.2.Учебная работа и успеваемость студентов. Контроль качества успеваемости. Обеспеченность учебными планами и программами по специальностям. Количество рабочих учебных планов и рабочих учебных программ, разработанных учебным заведением . Реализация основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) по специальностям техникума : Результаты выполнения учебных планов и программ. Выполнение лабораторных и практических работ предусмотренных учебными программами. Организация самостоятельной работы студентов. Анализ успеваемости студентов. Причины низкой успеваемости по отдельным курсам, специальностям и дисциплинам (привести конкретные примеры). Контроль за текущей успеваемостью. Качественная успеваемость. Работа по улучшению качества знаний студентов, её результаты. 1..3.Методическая работа Анализ работы педагогического совета. Наиболее важные вопросы, рассмотренные на педагогическом совете. Организация контроля за выполнением принятых решений. Анализ работы цикловых комиссий. Положительный опыт методической работы цикловых комиссий и преподавателей, как повлияла их работа на улучшение учебного процесса. Новые формы и методы обучения, внедряемые в учебный процесс. Методические проблемы по совершенствованию качества обучения и воспитания. Основные результаты этой работы (лучшие методические разработки, доклады, рекомендации, открытые уроки и другие материалы). Анализ основных показателей работы, недостатков в организации методической работы. Роль методического кабинета в изучении передового опыта и оказания помощи преподавателям. 1.4.Производственная (профессиональная) практика Учебная практика, её организация, обеспеченность программами, состояние успеваемости студентов. Производственная и преддипломная практики. Базы проведения практик. Руководство, контроль за её проведением. Итоги практик (экзаменов квалификационных). Новые формы и методы работы, применяемые учебным заведением в процессе практики, их результаты. Анализ основных показателей работы и недостатков в проведении учебной и технологической практики. 1. 5. Организация внеаудиторной работы (учебные кабинеты, кружки) Поисковая работа студентов. Материальная база кружков. Охват кружковой работой студентов. Связь работы кружков с производством. Организация творческой работы в предметных кружках и кружках технического творчества. Организации выставок. Поощрения за творческую работу. Внедрение в производство рационализаторских предложений. Преподаватели - лучшие руководители кружковой работы. Анализ основных показателей работы и недостатков в организации кружковой и творческой работы студентов. 1.6. Воспитательная, культурно-массовая и спортивно-массовая работа Характеристика новых, интересных и эффективных форм и методов по нравственному, трудовому, эстетическому воспитанию. Организация правового воспитания. Студенческое самоуправление. Вовлечение студентов в общественно - полезный труд, развитие связей с производственными коллективами. Организация эстетического воспитания студентов, наличие кружков, самодеятельного художественного творчества. Достижения коллективов художественной самодеятельности на смотрах и конкурсах. Спортивно - массовая работа. Наличие спортивных секций. Охват ими студентов. Результаты участия в соревнованиях, занятые места. Подготовка спортсменов - разрядников. 1.7. Выпуск специалистов. Трудоустройство выпускников. Результаты Государственной итоговой аттестации.. Трудоустройство выпускников. 1.8.Дополнительные образовательные услуги. Курсы повышения квалификации, подготовки, переподготовки. Подготовительные курсы. II. Организация учебного процесса и качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы 2.1.Наличие локальных нормативных актов по организации образовательной деятельности. 2.2 Кадры и повышение квалификации Обеспеченность кадрами специальностей техникума. Соответствие кадрового состав лицензионным и аккредитационным требованиям. Звания, калификационные категории. Повышение квалификации, стажировка. 2.3.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Разработка учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей специальностей техникума (УМК, КОС, методические рекомендации, указания) 2.4. Библиотечно-информационное обеспечение Наличие учебной литературы в соответствии с лицензионными требованиями по реализуемым образовательным программам. Электронизация библиотечного обслуживания. 2.5. Комплексной автоматизации и информатизации образовательного процесса. Обеспеченность компьютерной техникой. Модернизация технической базы. Программное обеспечение. Использование в образовательном процессе Интернет – ресурсов, электронных ресурсов. Работа сайта техникума. Выполнение Программы комплексной автоматизации и информатизации образовательного процесса. 2.6. Материально-техническая база Состояние учебно - материальной базы (обеспечивает ли помещение и имеющееся оборудование нормальное ведение учебного процесса, выполнение лабораторных и практических работ, предусмотренных учебными программами). Указать, какое увеличение учебных и жилых помещений, а также площадей лабораторий, кабинетов, мастерских и оборудования их, наглядных пособий произошло за учебный год. Какое количество учебной площади недостает в техникуме до норматива на 1 студента. Какие кабинеты и лаборатории созданы в отчетном году. Охрана труда. Выполнение требований по технике безопасности., по пожарной безопасности. Спортивно - массовая работа. Наличие спортивных секций. Охват ими студентов. Результаты участия в соревнованиях, занятые места. Подготовка спортсменов - разрядников.
Анализ выполнения годового плана внутритехникумовского контроля по направлениям деятельности. Мониторинг качественной успеваемости (входной, теккущий, рубежный, остаточных знаний, итоговый)
1.1. Работа учебного заведения по профориентации. Профессиональная ориентация - это комплекс специальных мер содействия человеку в профессиональном самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учетом его потребностей и возможностей, а также формирование у него компетентности при ориентации и адаптации на рынке труда с учетом социально-экономической ситуации. Профессиональная ориентация является органической составной частью учебно-воспитательного процесса в техникуме и непосредственно связана с другими направлениями работы, особенно с трудовым и нравственным воспитанием. В отчетном 2013 – 2014 учебном году с целью ознакомления учащихся школ города и других потенциальных потребителей образовательных услуг с рабочими профессиями и специальностями, по которым ведется обучение в техникуме, оказания им помощи в выборе трудового пути, координации их интересов с кадровой потребностью городского округа, области действовал Совет по профориентации. За каждым преподавателем и административным работником приказом директора закреплены школы, районы области и районные кооперативные организации для проведения профориентационной работы и оказания практической помощи кооперативным организациям. Было посещено 49 школ городского округа, 115 выпускных классов с общим охватом 1850 учащихся 9-х и 11-х классов. Профориентационные мероприятия для родителей школьников проводятся по следующим направлениям:
23 января проведен «День открытых дверей». Учащихся школ города познакомили со специальностями, по которым техникум ведет подготовку: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (бухгалтер); «Банковское дело» (специалист банковского дела); «Коммерция» по отраслям (менеджер по продажам); «Технология продукции общественного питания» (техник-технолог); «Право и организация социального обеспечения» (юрист). В рамках программы были показаны фильм о техникуме, презентации всех специальностей, концерт художественной самодеятельности, проведена экскурсия по техникум, проведена регистрация абитуриентов на подготовительные курсы. В техникуме проводились трехмесячные подготовительные курсы, на которых обучались 13 абитуриентов. Студенты техникума разместили 200 объявлений об условиях приема в техникум на информационных стендах в черте города. 13 декабря 2013 года и 25 апреля 2014 года техникум принял активное участие в ярмарках учебных мест для учащихся 9 и 11 классов, которые организовал ОКУ «Старооскольский городской центр занятости населения» в целях оказания услуг по профессиональной ориентации учащимся общеобразовательных учреждений городского округа в вопросах выбора профессии с учетом интересов, способностей, а также потребностей рынка труда Белгородской области. На ярмарках преподаватели и студенты ответили на вопросы будущих абитуриентов и их родителей, рассказали об учебном заведении, условиях поступления и проживания, сроках подачи необходимых документов. Постоянно проводится консультативная работа с родителями, выпускниками, предприятиями и организациями по вопросам приема на очное и заочное отделения техникума, размещалась информация на сайте техникума Подготовлен материал о техникуме, специальностях для регулярной расклейки студентами объявлений в черте города. Активно в текущем году велась профориентационная работа со СМИ. Были даны более тридцати объявления в газетах «Зори», «Путь октября», «Бизнес центр», на городском телевидении ООО «РТТ». Кафедра физического воспитания на протяжении городской и районных спартакиад вела активную профориентационную работу с городскими и сельскими школами, организациями, предприятиями. Анализ выполнения плана приёма в целом и по специальностям. В отчетном 2013 – 2014 учебном году профориентационная работа проводилась согласно разработанному плану по следующим направлениям: - индивидуальная работа преподавателей; - индивидуальная работа студентов; - работа со средствами массовой информации; - работа с сайтом техникума; - работа с центром занятости населения; - работа со студентами по поддержанию и развитию традиций техникума; - работа с системой потребительской кооперации; - работа подготовительных курсов; - работа с общеобразовательными школами; - работа по популяризации принципов и методов работы потребительской кооперации; - работа с родителями абитуриентов; - работа с администрацией районов области; - работа по созданию банка рабочих мест. За каждым преподавателем и административным работником приказом директора закреплены школы, районы области и районные кооперативные организации для проведения профориентационной работы и оказания практической помощи кооперативным организациям. В течение учебного года администрацией, преподавателями и студентами техникума посещены школы города и области. В общем профориентацией охвачено более двух тысяч школьников. Коллектив техникума принял активное участие в ярмарке вакансий учебных мест, проведенной Старооскольским центром занятости населения. В декабре 2013 года в техникуме был проведен день открытых дверей. Для пришедших школьников и их родителей была проведена презентация всех профессий, подготавливаемых техникумом с дегустацией кондитерских изделий, произведенной студентами – технологами общественного питания. Активную профориентационную работу проводила кафедра физического воспитания во время спортивных соревнований, встреч, спартакиад. Активно и эффективно работал сайт техникума, на котором регулярно выкладывались все новости о событиях и мероприятиях, проводимых в учебном заведении, городе, области. В январе – апреле в техникуме проведены трехмесячные курсы для поступающих в техникум. В отчетном году техникум осуществлял прием абитуриентов по результатам конкурса аттестатов. На очное отделение план приема утвержден Белгородским ОПС на 2013-2014 учебный год в количестве 225 человек, в том числе:
|
Анализ учебно- воспитательной работы на основании решений, принятых... Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 13 сентября... | Оценка эффективности работы контрольно-счётных органов муниципальных... Ового контроля. Организация работы такой системы на региональном уровне возможна на договорных началах через взаимодействие в рамках... | ||
Отчет о работе Президиума Совета мпо ОАО «нк «Роснефть» Члены Совета мпо ОАО «нк «Роснефть», в соответствии с п. 19. 1 Устава мпо ОАО «нк «Роснефть» деятельность Президиума Совета направлена... | Организация и проведение производственного контроля за соблюдением... Для обучения по курсу «Статистика (Введение в обработку данных)» студенты должны обладать базовыми знаниями по курсам «Математический... | ||
Литература для ознакомления с проблемой, практические задания, вопросы... Развитие умений и навыков детей в различных видах деятельности не возможно без совместной работы дошкольного учреждения с семьёй | Разработка и исследование системы автоматического управления технологическим... Охватывает все возможные виды возмущений возникающие в процессе работы блока фильтров, однако позволяет дать качественную оценку... | ||
Анализ методической работы в 2012-2013 учебном год Организация работы школьных мо, методического совета, выстраивание структуры методической работы в скк | Анализ методической работыза 1 полугод Организация работы школьных мо, методического совета, выстраивание структуры методической работы в скк | ||
Анализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2012-2013 учебном год Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной... | Отчет о проведении итоговой государственной аттестации выпускников... Охватывают их основные разделы и наиболее важные и актуальные темы | ||
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения... | Педагогического совета: «Реализация проекта «Модернизация образовательного... Тема выступления на педагогическом совете: «Возможности использования программных продуктов и Интернет-ресурсов на уроках истории... | ||
11. Воспитательная работа в школе. 12. Проблемные вопросы школы >13.... Систематизированные данные внутришкольного контроля и внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные... | Ок-1,ок-3, ок-9, ок-13, пк-4 Вопросы для собеседования В качестве форм и методов текущего контроля используются домашние контрольные работы, практические занятия, тестирование, презентация... | ||
Ок-1, ок-2, ок-5, пк-1, пк-2, пк-6 Вопросы для собеседования В качестве форм и методов текущего контроля используются домашние контрольные работы, практические занятия, тестирование, презентация... | Решение Педагогического совета О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |