Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития





НазваниеОбразование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития
страница1/7
Дата публикации23.05.2015
Размер0.85 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
ПРОГРАММА

12-й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОФЕРЕНЦИИ


ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

В Программу

могут быть внесены

изменения

Санкт-Петербург
30 мая – 1 июня
2014 г.

МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ООН

ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ (ЮНЕСКО)
МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ

ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

Россия, Санкт-Петербург
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А. С. ПУШКИНА

(базовый организатор конференции)

Россия, Санкт-Петербург
НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ имени И. АЛТЫНСАРИНА

(базовый организатор 2-го этапа конференции)

Республика Казахстан, Астана
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮНЕСКО

Германия, Гамбург
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Россия, Санкт-Петербург
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮНЕСКО/ЮНЕВОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Россия, Москва
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЮНЕСКО/ЮНЕВОК

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Россия, Санкт-Петербург
ТАДЖИКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени С. АЙНИ

Республика Таджикистан, Душанбе
УЗБЕКСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК имени Т. Н. КАРЫ НИЯЗИ

Узбекистан, Ташкент
ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Россия, Москва
ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Россия, Санкт-Петербург
ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Канада, Монреаль
ЦЕНТР ЮНЕСКО-ЮНЕВОК ПРИ ИНСТИТУТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОНКОНГА

Гонконг
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Председатель – Вячеслав Николаевич Скворцов, ректор Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина, доктор экономических наук, кандидат педагогических наук, профессор (Россия, Санкт-Петербург).

Сопредседатель первого этапа – Николай Андреевич Лобанов, директор Научно-исследовательского института социально-экономических и педагогических проблем непрерывного образования ЛГУ имени А. С. Пушкина, профессор (Россия, Санкт-Петербург).

Сопредседатель второго этапа Жилбаев Жанбол Октябрович – президент Национальной академии образования имени И. Алтынсарина (Республика Казахстан, Астана).

ЧЛЕНЫ ОРКОМИТЕТА
Анттила Юхани – Член Международной Академии по Качеству (IAQ), Почетный член финского общества по качеству, приглашенный научный сотрудник Университета Аалто (Финляндия, Хельсинки).

Карлсен Арне – директор Института непрерывного образования ЮНЕСКО, Почетный профессор Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина, Почетный профессор Международного института непрерывного образования взрослых (Индия), Почетный профессор университета Латвии, Почетный профессор Вьетнамского университета педагогических наук (Германия, Гамбург).

Ломакина Татьяна Юрьевна – заведующая Лабораторией непрерывного образования Института истории и теории педагогики Российской академии образования, директор Национального ЮНЕСКО/ЮНЕВОК Центра в Российской Федерации, доктор педагогических наук, профессор (Россия, Москва).

Павлова Маргарита – центр ЮНЕСКО/ЮНЕВОК при Институте образования Гонконга, PhD (Гонконг)

Рахмонов Абдуджаббор Азизович – ректор Таджикского государственного педагогического университета имени С. Айни, доктор педагогических наук, профессор (Республика Таджикистан, Душанбе).

Рашидов Хикматулла Фатхуллаевич – директор Узбекского научно-исследовательского института педагогических наук имени Т. Н. Кары Ниязи, доктор педагогических наук, профессор, Почетный профессор Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина (Узбекистан, Ташкент).

Розанов Всеволод Анатольевич – председатель Правления общественной организации «Экологическое здоровье человека», профессор кафедры клинической психологии Одесского национального университета имени И. И. Мечникова, доктор медицинских наук, профессор (Украина, Одесса).

Рудик Георгий Алексеевич – директор Центра современной педагогики «Обучение без границ», доктор педагогических наук, кандидат технических наук, PhD (Канада, Монреаль).

Шилова Ольга Николаевна – заместитель Председателя Северо-Западного отделения Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор (Россия, Санкт-Петербург).

Секретариат: Дубко Анна Владимировна, младший научный сотрудник; Койвунен Андрей Викторович, младший научный сотрудник; Прок Татьяна Вольдемаровна, кандидат экономических наук, младший научный сотрудник, НИИ С-ЭиППНО ЛГУ им. А. С. Пушкина (Россия, Санкт-Петербург).


ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ

МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
30 мая 2014 года

Место проведения – Ленинградский государственный университет

имени А. С. Пушкина.

Адрес: Санкт-Петербург (г. Пушкин), Петербургское шоссе, д. 10.
До университета можно доехать от станции метро «Московская» на автобусе

№ 187 или на любом маршрутном такси, которое идет в г. Пушкин, а также от метро «Звездная» на автобусе №186.

Остановка: «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина».

РЕГЛАМЕНТ
Начало в 9.00 Окончание в 17.00
9.00 – 9.50. Регистрация участников Международной конференции

(фойе 1-го этажа)
ОТКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

(Актовый зал университета)

10.00. 10.40.

Выступление Академического хора Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. Дирижер – Сергей Сергеевич Кузьмин.
Вступительное слово ректора Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина доктора экономических наук, профессора Вячеслав Николаевича Скворцова.

КОФЕ-БРЕЙК

(10.40 – 11.00)

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

(Актовый зал университета, первый этаж)
Начало 11.00
ДОКЛАДЫ
Устойчивое развитие и непрерывное образование: взгляд в будущее (2015-2030).

Карлсен Арне – директор Института непрерывного образования ЮНЕСКО, Почетный профессор Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина, Почетный профессор Международного института непрерывного образования взрослых (Индия), Почетный профессор университета Латвии, Почетный профессор Вьетнамского университета педагогических наук (Германия, Гамбург).
Развитие системы непрерывного образования как предпосылка технологического и гуманитарного обновления регионального производства.

Скворцов Вячеслав Николаевич – ректор, кандидат педагогических, доктор экономических наук, профессор, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина (Россия, г. Санкт-Петербург).
Педагогическая диагностика в составе средств управления качеством образования.

Иноятов Улугбек Ильясович – Министр народного образования Республики Узбекистан, доктор педагогических наук, профессор, Министерство народного образования Республики Узбекистан (Республика Узбекистан, г. Ташкент).
Формирование единого пространства непрерывного образования стран СНГ как проблема современной педагогической науки.

Мясников Владимир Афанасьевич – академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, Федеральное государственное научное учреждение «Институт теории и истории педагогики Российской академии образования» (Россия, г. Москва).
Обеспечение качества обучения с помощью эффективных и действенных образовательных процессов.

Анттила Юханичлен Международной академии по качеству (IAQ), Почетный член финского общества по качеству, приглашенный научный сотрудник Университета Аалто (Финляндия, г. Хельсинки).
Гуманитарная парадигма образования.

Сенько Юрий Васильевич – профессор кафедры ЮНЕСКО, академик Российской академии образования, Действительный член международной академии гуманизации образования, Алтайский государственный университет (Россия, г. Барнаул).
Революция в образовании

Атту Ив – консультант, Президент Всемирного Комитета по непрерывному образованию (Франция, г. Париж)

Буше Осочовска Марлена – Ph.D., ООН/ЕС Международный эксперт и консультант, Глава представительства в Штаб-квартире ЮНЕСКО, Всемирный Комитет по непрерывному образованию (Франция, г. Париж)
Непрерывное образование в контексте социальной модернизации Казахстана.

Жилбаев Жанбол Октябрович – кандидат педагогических наук, президент, Национальная академия образования имени И. Алтынсарина (Республика Казахстан, г. Астана).
Актуальность философско-образовательного синтеза в эпоху глобализации.

Вишневский Михаил Иванович – профессор, доктор философских наук, Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова, Заслуженный работник образования Республики Беларусь (Беларусь, г. Могилёв).
Общество непрерывного образования: утопия или реальность?

Рушанин Владимир Яковлевич – ректор, доктор исторических наук, профессор, Челябинская государственная академия культуры и искусств (Россия, г. Челябинск).
Роль последипломного образования в реализации непрерывного

образования в Польше.

Куля Ева – доктор исторических наук, доцент, Университет Яна Кохановского (Польша, г. Кельце).

Пэнковска Маржена – доктор наук, доцент, Университет Яна Кохановского (Польша, г. Кельце).
Теоретические и методические подходы к профессиональной ориентации обучающихся в современных условиях.

Чистякова Светлана Николаевна – академик-секретарь Отделения профессионального образования Российской академии образования, заведующая Центром профессиональной ориентации и самоопределения школьников Института содержания и методов обучения Российской академии образования, член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор (Россия, г. Москва).
Практика непрерывного образования: вызовы для дидактической теории.

Кларин Михаил Владимировичдоктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии образования (Россия, Москва).
Содержательный конфликт как необходимое условие развития образования.

Введенский Вадим Николаевич – профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования, доктор педагогических наук, Белгородский государственный институт искусств и культуры (Россия, г. Белгород).
Университетское образование: миссия педагога.

Казаренков Вячеслав Ильич – профессор кафедры социальной и дифференциальной психологии, доктор педагогических наук, Российский университет дружбы народов (Россия, г. Москва).

Казаренкова Татьяна Борисовна – доцент кафедры сравнительной образовательной политики, кандидат социологических наук, Российский университет дружбы народов (Россия, г. Москва).
Взаимосвязь развития информационных технологий и образования.

Шилова Ольга Николаевна – заместитель председателя Северо-Западного отделения Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор (Россия, г. Санкт-Петербург).
На пути к профессиональному самообразованию.

Лобанов Николай Андреевич – директор, Научно-исследовательский институт социально-экономических и педагогических проблем непрерывного образования, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, профессор (Россия, г. Санкт-Петербург).

Перерыв на обед с 14 до 15 часов.
15.00. 15.30.

(Актовый зал университета, первый этаж)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЙ МОНОГРАФИИ

«Непрерывное образование в объективе времени»
В презентации принимают участие:

Скворцов Вячеслав Николаевич – ректор, кандидат педагогических, доктор экономических наук, профессор, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина (Россия, г. Санкт-Петербург).

Астахова Екатерина Викторовна – ректор, профессор, доктор исторических наук, Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия» (Украина, г. Харьков).

Лобанов Николай Андреевич – директор, Научно-исследовательский институт социально-экономических и педагогических проблем непрерывного образования, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, профессор (Россия, г. Санкт-Петербург).

15.30. 17.00.

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ.

(Актовый зал университета, первый этаж)

ДОКЛАДЫ

========================== Ѽ ==========================
ВТОРОЙ ДЕНЬ РАБОТЫ

МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
31 мая 2014 года

РЕГЛАМЕНТ ВТОРОГО ДНЯ РАБОТЫ
Начало работы секций / «круглых столов» – 10.00.

Перерыв: 12.00 – 12.30 Кофе-брейк.

Окончание работы секций и «круглых столов» – 15.30.

15.30 – 15.50. Итоговое пленарное заседание конференции.

(Актовый зал университета, первый этаж).

16.00 – Товарищеский обед (столовая университета, второй этаж).
Все заседания секций / «круглых столов» будут проходить в главном здании Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. Номера аудиторий, в которых будет проходить работа секций и «круглых столов», будут указаны на специальном стенде в фойе первого этажа при входе в университет.

======================== Ѽ ==========================
ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИЙ / «КРУГЛЫХ СТОЛОВ»
СЕКЦИЯ / «КРУГЛЫЙ СТОЛ» № 1
ОБУЧАЮЩАЯСЯ ПЛАНЕТА (ОБУЧАЮЩАЯСЯ СТРАНА,

ОБУЧАЮЩИЙСЯ РЕГИОН. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА.
Руководитель секции / «круглого стола».

Николай Андреевич Лобановдиректор Научно-исследовательского института социально-экономических и педагогических проблем непрерывного образования Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина, профессор (Россия, Санкт-Петербург).

Секретарь секции.

Дубко Анна Владимировна – младший научный сотрудник НИИ социально- экономических и педагогических проблем непрерывного образования Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина (Россия, г. Санкт-Петербург).
ДОКЛАДЫ, СООБЩЕНИЯ, ДИСКУСCИЯ1.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного...
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconДоклад на тему: Непрерывное образование в среде
...
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аргунова М. В. Экологическое образование в интересах устойчивого развития как надпредметное направление модернизации школьного образования:...
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconПояснительная записка в современном мире право на образование рассматривается...
Конвенцией о правах ребенка, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод. Юнеско рекомендует рассматривать право...
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconУральская академия государственной службы кафедра иностранных языков
Это становится особенно актуальным в новом тысячелетии, когда меняются условия и сама суть образования. Осуществляется переход от...
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Направление подготовки Психолого- педагогическое образование, Педагогическое образование, Профессиональное образование, Естественнонаучное...
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconКонкурс для муниципальных библиотек «современные тенденции в обслуживании...
«современные тенденции в обслуживании читателей. Непрерывное образование библиотекарей»
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconСовременное общество предъявляет новые требования к личности менеджера,...
Это становится особенно актуальным в новом тысячелетии, когда меняются условия и сама суть образования, в том числе управленческого....
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconСовременное общество предъявляет новые требования к личности менеджера,...
Это становится особенно актуальным в новом тысячелетии, когда меняются условия и сама суть образования, в том числе управленческого....
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дидактика как один из разделов педагогики. Цель, задачи дидактики как науки. Основные категории дидактики: зуны, обучение, образование,...
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconСочинение Моё отношение к инклюзивному образованию в школе. «Образование...
«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии...
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconМинистерство образования и науки Р. Ф. Сыктывкарский государственный...
Всероссийской научно-методической конференции «Образование как основа устойчивого развития экономики»
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оон «Образование для устойчивого развития» при поддержке Норвежского общества охраны природы и inforse-europe (Европейская сеть развития...
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconПлан работы ркц «Балтика-Север» на 2013-2014 год Образование для устойчивого развития
Международный проект «Сохраним Всемирное культурное природное наследие» в рамках проекта «Всемирные реки мира»
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconНаука о качестве в интересах устойчивого развития транспортных систем...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития iconДомашние задания для заболевших обучающихся
«современные тенденции в обслуживании читателей. Непрерывное образование библиотекарей»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск