государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 11
г. Кинеля г.о. Кинель Самарской области «Утверждено»
Директор ГБОУ СОШ № 11
«___» _________________ 2012 г. «Согласовано»
Председатель Управляющего
Совета Учреждения________________
«____»______________ 2012 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
«Путь к успеху» на 2012 – 2017 годы Разработчики программы:
Лозовская Ольга Александровна – директор ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля
Ковалева Людмила Владимировна – заведующий структурного подразделения детский сад комбинированного вида «Ягодка» ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля
Шумская Марина Владимировна – заведующий структурного подразделения детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля
Лаптева Татьяна Алексеевна – начальник структурного подразделения дополнительного образования детей «Вдохновение» ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля
Буракшаева Татьяна Петровна – заместитель директора по методической работе ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля
Парфенова Людмила Ивановна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля
Немцева Юлия Викторовна – заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля Кинель, 2012
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 1
«Путь к успеху» на 2012 – 2017 годы 1
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 4
«ПУТЬ К УСПЕХУ» 4
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБОУ СОШ № 11 4
«ПУТЬ К УСПЕХУ» 4
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 11 г. Кинеля г.о. Кинель Самарской области 5
Директор школы 5
______________Л.А. Петрова 5
«___» ____________ 2010г. 5
5
5
5
5
5
Программа развития школы на 2010 - 2015 годы 5
5
Программа развития «Путь к успеху» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 11 г. Кинеля г.о. Кинель Самарской области на 2013 – 2018 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, концепцию, главные цели, задачи и направления образовательного процесса, особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, а также инновационных преобразований в учебно-воспитательной системе и основные планируемые результаты. Учреждение обеспечивает реализацию прав ребенка на доступное качественное образование в соответствии с концепцией модернизации образования; создание воспитательно-образовательной среды, способствующей полноценному гражданскому, нравственному, физическому развитию и социализации личности; способствует формированию здоровьесберегающего пространства в воспитательно-образовательном процессе. 10
КЦП «ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» 65
Социальный эффект от реализации программы 66
КЦП «СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ – СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ» 67
Ожидаемые результаты реализации программы: 68
КЦП «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» 68
ПРОГРАММА «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ» 70
Ожидаемые результаты: 71
КЦП «МЫ - МОЛОДЫЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ» 71
учителю: 81
разработать и апробировать программы, формы и методы работы с учащимися, имеющие конечной целью не столько накопление знаний, умений и навыков, сколько приобретение учащимися способностей к самообразованию и саморазвитию (УУД). 81
7.4. Экспертиза и мониторинг достижения запланированного результата 81
Раздел VIII. Риски и минимизация их влияния 82
|