Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности





НазваниеИнновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности
страница1/13
Дата публикации15.01.2015
Размер2.24 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Литература > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Основные направления инновационной деятельности учителей - участников ПНПО 2008г.

1. Обеспечение новых образовательных результатов

Включение учителем в преподавание своего предмета инновационных компонентов: развитие ключевых компетенций учащихся, коммуникативных умений, рефлексии, умения работать с информацией, умения самостоятельно учиться и т.д. Некоторые из педагогов уделяют внимание развитию общих интеллектуальных способностей (умения анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогии, классифицировать, доказывать, делать выводы и др.) и обучают обобщенным способам деятельности.

п\п №

Учитель

ОУ, округ

Преподаваемый предмет

Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности

1

Ананишнев Вячеслав Владимирович


Кадетская школа-интернате №5 «Преображенский кадетский корпус», ВАО

Английский язык

Направления профессиональной деятельности:

1.Включение в преподавание предмета «английский язык» нового содержания образования, в частности:

- обучение способам проектной и исследовательской деятельности;

- формирование способностей самоконтроля, рефлексии у учащихся.

2. Применение современных педагогических технологий, и информационно-коммуникационных в обучении.

3. Разработка новых форм преподавания предмета:

- элективных курсов, профильного и предпрофильного образования;

- методики учебных проектов и исследовательской деятельности для подготовки к экзаменам по английскому языку.

4. Внедрение образовательных технологий с учетом индивидуальных особенностей учащихся:

- разноуровневое обучение;

- ролевые игры;

- обучение рефлексии;

- метод проектов.

5. Обеспечение активного взаимодействия с учреждениями и организациями за пределами кадетского корпуса.

6. Интеграция дополнительного и общего образования:

- образовательный туризм

2.

Коршунова Нина Владимировна


ГОУ СОШ № 357, ВАО

Химия и экология

Задачи педагогической деятельности:

  • создание условий для максимально полной реализации личности школьника

  • обеспечение прочного и осознанного усвоения основ фундаментальных и иных наук, фундаментальная общекультурная подготовка как база профессионального образования, прикладная и практическая ориентация общего образования

  • обучение основным способам самостоятельного приобретения знаний, в том числе с использованием современных информационных ресурсов, формирование критического мышления,

  • формирование системы ценностей и идеалов в результате освоения нравственных ценностей различных культур и концессий, в том числе и национальной культуры,

  • обучение жить в социуме,

  • воспитание гражданственности и патриотизма,

  • формирование экологической культуры, экологического мышления

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

3.

Хижняк Ирина Владимировна

ГОУ СОШ №741, ВАО

Математика

Цели преподавательской работы :

1. Учебно-организационные: планирование, контроль деятельности, рефлексия, умение работать в заданном темпе;

2.Учебно-интеллектуальные: анализ, сравнение, обобщение, умение проводить аналогии, классифицировать, приводить доказательства, делать выводы и принимать решения;

3.Учебно-информационные: умение работать с литературными источниками, ориентироваться в информационном пространстве, умение систематизировать информацию;

4.Учебно-коммуникативные: общение, взаимодействие с партнерами для получения результата.

4.

Макаров Михаил Иванович


СОШ № 892

«Школа здоровья», ВАО

Русский - литература

Использует в работе:

-когнитивное моделирование художественного текста.

-знания должны открываться в ходе исследования, проведенного под руководством учителя, а не передаваться обучаемым в готовом виде

учитель не транслирует информацию, а учит обобщенным способам деятельности, т. е. самому мышлению.

Анализ любого художественного произведения начинает с рассмотрения поэтики заглавия. Результат- выявление целой системы смыслов и значений, которая вводит учеников во внутренний мир произведения, приближение к авторской интерпретации текста.

5.

Яркова Екатерина Алексеевна

ГОУ СОШ № 273, ВАО

физика

Целью учительской деятельности является формирование, развитие и наращивание умений в проектных действиях, операциях, проектной деятельности в целом.

Формы работы:

эвристическая беседа, дискуссии, погружение учащихся в рассмотрение темы и проблемы проекта, поддерживает взаимодействие детей между собой, с экспертами, консультантами, которые постепенно стали появляться в работе, учит поиску информации.

Необходимой частью проекта по физике является исследовательская задача. Методам естественнонаучного исследования можно и нужно учить фронтально, в рамках лабораторных уроков.

6.

Жуков Павел Никонович

ГОУ СОШ № 350,ВАО

химия

В процессе наблюдения активно развиваются способности анализировать, моделировать, формируется умение устанавливать причинно-следственные связи, формируются теоретические представления.

Эти результаты обучения могут быть получены, если будет осуществляться:

  • постановка химического эксперимента (лабораторного и демонстрационного) на уроках химии.

  • планирование и руководство формированием практических умений и мыслительных операций в ходе эксперимента во внеурочной деятельности (факультативы, кружки);

  • обобщение, систематизация, вывод эмпирических обобщений и теоретических положений на уроках и во внеурочной деятельности.

7.

Сафронова Валентина Борисовна

ГОУ СОШ №1026, ВАО

русский язык и литература

Приоритетным направлением в преподавании русского языка и литературы является:

  • Приобщение учащихся к языковым ценностям русской культуры,

  • Обеспечение формирования коммуникативной компетенции,

  • Освоение языка как средства культурного саморазвития человека,

  • Развитие эстетического вкуса, общей и речевой культуры, нравственно-эстетического идеала, опыта эмоционально-ценностного отношения к людям, к миру, к себе,

  • Развитие исследовательских умений, творческого подхода к решению проблем,

  • Развитие критического мышления,

Формирование умений и навыков самостоятельного решения практических задач. В работе использует современные педагогические технологии, позволяющие достигать новых образовательных результатов, являющихся критерием создания модели культурообразующей гимназической среды:

  • личностно-ориентированные технологии,

  • технологию интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталова),

  • технологии современного проектного обучения,

  • интерактивные технологии,

  • технологию коммуникативного обучения,

  • здоровьесберегающие технологии,

  • технологии групповой деятельности,

  • технологию «Портфолио»,

  • информационные технологии,

  • игровые технологии.

Проводит: уроки-конференции, уроки-дискуссии, уроки-праздники, литературные гостиные, на которых учащиеся обсуждают проблемы, связанные с ролью литературы в формировании духовной культуры общества, перспективы развития науки языкознания.

8.

Бодрягина Людмила Леонидовна

ГОУ СОШ №37, ЗАО

Начальные классы

Проводит факультативные занятия по математическому курсу «Интеллектика», разработанного, специалистом по развитию мышления, доктором психологических наук А. З. Заком.

Применяет поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на внеучебном материале, которые развивают основные мыслительные способности у детей 6-10 лет, способствуя развитию способностей:

  • анализировать, совершенствовать зрительное восприятие и произвольное внимание;

  • планировать и совершенствовать действия в мыслительном плане;

  • комбинировать и совершенствовать наглядно-образное мышление;

  • рассуждать, умозаключать, совершенствуя логическое мышление.

На консультациях по предметам: русский язык и математика, использует свои дидактические пособия: тренажёры по русскому языку «Орфограммы» и «Мягкий знак», по математике тренажёр «Учись считать» и наглядные раздаточные дидактические пособия по таблице умножения и многозначным числам, дети корректируют и углубляют знания по предметам, повышая свою успеваемость.

9.

Янутенене Светлана Александровна

НОУ «ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА», ЗАО


биология

Свою педагогическую деятельность строит на принципах гуманистической педагогики и психологии. Особое внимание в работе уделяет экологическому воспитанию подрастающего поколения и формированию экологической культуры у школьников.

Целью своей деятельности – подготовить учеников к жизни, практической деятельности, ориентации на рациональное природопользование и здоровый образ жизни.

10.

Чебаненко Антонина Алексеевна


ГОУ СОШ

«Школа здоровья» № 384, ЗАО

Русский язык и литература

  • развивает общеучебные умения и навыки;

  • способствует формированию всесторонне развитой личности;

  • пропагандирует здоровый образ жизни,

  • способствует сохранению здоровья учеников.

11.

Шустикова Ольга Валентиновна

ГОУ СОШ № 762, СВАО

химия и биология

Критерием результата являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в учебном процессе и образовательном пространстве в целом.

Строя деятельность учеников на уроке учитель:

1) дает им возможность самим определять:

  • цели и задачи своей деятельности,

  • выделять ее предмет,

  • подбирать методы, средства и формы ее выполнения,

  • определять состав действий,

  • по окончании получать продукт деятельности, в соответствии с целью.

2) На уроке создает комфортные психолого-педагогические условия, независимо от ведущего типа восприятия (аудиал, визуал, кинестетик) каждый ученик пребывает в состоянии комфортности, отсутствует тревожность, создается «ситуация успеха».

3) Формирует:

  • логические приемы мышления (умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, формулировать и подводить под понятие, делать выводы);

  • общедеятельностные знания и умения (работа с текстом, схемой, рисунком, составление опорных конспектов, карт);

  • практические (умение работать с химическим оборудованием);

  • психические новообразования - рефлексия, мотивация учения и др.

12.

Черникова Светлана Александровна

ГОУ СОШ № 1955 с углублённым изучением английского и немецкого языков, СВАО


Начальные классы

Формирует у учащихся следующие умения:

  • Адаптация в меняющихся жизненных ситуациях;

  • Самостоятельное приобретение необходимых знаний, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней своё место;

  • Осознанно строить свою деятельность по достижению цели, видеть возникающие в действительности проблемы и находить пути их решения;

  • Самостоятельно развивать такие личностные качества, как коммуникабельность и толерантность,

  • Оценивать собственную деятельность и её результаты.

Основная цель:

    • достижение высокого уровня мотивации для детей с различными уровнями психофизического развития.

13.

Сухарева Людмила Ивановна


ГОУ Центра образования №1420, ЮВАО

русский язык и литература


На уроках решает не только специальные цели и задачи, но и общеучебные:

  • развитие операций логического мышления (сравнение, сопоставление, классификация, абстрагирование, обобщение, анализ, синтез);

  • обучение основным приёмам мыслительной деятельности (выделение главного, сравнение, обобщение и систематизация, конкретизация, определение и объяснение понятий, доказательство и опровержение, моделирование, системный подход);

  • познакомит с особенностями чтения и аудирования как видов речевой деятельности, совершенствовать умение читать и аудировать;

  • дает представление о типах и видах справочной литературы, обучить пользоваться справочной лингвистической литературой.

  • ознакомление с нравственными категориями, выражаемыми в языке через слова, словосочетания, предложения формировать общечеловеческие нравственные ценности.

14.

Дятлова Ольга Александровна

ГОУ СОШ № 804, Зеленоград

Начальные классы

Цель педагогической работы:

Воспитание интеллектуально и психоэмоционально развитой, толерантной личности, способной адаптироваться к современным условиям социума, способной к культурному общению, к творческой деятельности.

Поставленные задачи:

  • развитие психических процессов учащихся (памяти, внимания, мышления, воображения);

  • развитие умственного опыта учащихся;

  • развитие способности к общению;

  • развитие творческих способностей на основе практической деятельности;

  • воспитание таких черт характера учащихся, как целеустремленность, воля, трудолюбие, самостоятельность;

  • ознакомление с культурно-историческим наследием нашей страны;

  • обучение детей видеть проблему; уметь выдвинуть замысел ее разрешения; сформулировать выводы и уметь проверить гипотезу с помощью наблюдения или эксперимента;

  • обучение детей сотрудничеству, путем создания в классе дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и с учителем;

  • развитие речи детей, которая должна быть грамотной, осознанной, эмоциональной;

  • обучение способам самостоятельного поиска знаний, т. е. учить детей учиться;

  • воспитание в детях толерантности, т. е. терпимости; пытаться убедить детей в том, что «у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности» (В.М. Лизинский).

15.

Лотова Наталья Станиславовна



ГОУ СОШ № 852, Зеленоград

математика

В процессе работы формирует у учащихся следующие умения:

1) самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям;

2) ставить реальные образовательные цели и реализовывать их;

3) контролировать свои эмоции и поступки;

4) нести ответственность за действия;

5) согласовывать свою позицию с другими людьми.

16.

Гарманова Лариса Николаевна

ГОУ НОШ № 1703 «Школа здоровья», Зеленоград

Начальные классы

Развивает следующие способности:

умение логически мыслить, проводить аналитическую и сопоставительную работу, умение самостоятельно и осознанно работать с материалом и выбирать из всей массы необходимое, аргументировать свой выбор, привлекать различную справочную литературу.

Формирует межпредметных компетенции: организационное (планирование, регулирование, самоконтроль за организацией труда и распределением его по времени), информационной (подбор круга литературы, переработка, выделение нужной информации, работа с текстом), коммуникативной (культура общения с другими людьми, организация совместных действий, умение принять критику и пересмотреть результаты, публичная презентация работы), интеллектуальной (владение навыками анализа и синтеза материала, культура речи).

17.

Бухтенкова Изабелла Семеновна

ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков № 1302, Зеленоград

учитель информатики

9 лет ведет курс (в системе дополнительного образования) для учащихся 9-11 классов «Методология проектной деятельности» (3часа в неделю).

Цель изучения:

Развитие исследовательской и коммуникативной компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений проектной деятельности.

Задачи курса:

  • учащиеся должны знать основы методологии проектной деятельности, структуру и правила оформления проекта;

  • учащиеся должны уметь формулировать тему проектной работы, доказывать ее актуальность, составлять индивидуальный план работы, выделять объект и предмет работы, определять цель и задачи, формулировать гипотезу, работать с различными источниками, оформлять библиографические ссылки, оформлять теоретические и экспериментальные результаты проекта;

  • учащиеся должны владеть понятийным аппаратом: анализ, синтез, концепция, апробация, теория и т.д. (вести «Тетрадь исследователя»).

Для эффективной работы курса учащимся необходимы навыки работы на компьютере, с электронными источниками информации (Интернет, СD-), навыки компьютерной презентации проекта.

18.

Мартынова Лариса Анатольевна

ГОУ СОШ № 651,СЗАО

учитель русского языка и литературы

Цели работы:

Первая цель - развитие самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; формирование на уроках словесности настоящего читателя, способного к восприятию литературы как искусства слова; воспитание в учащихся с помощью классической литературы эстетических и гражданских чувств.

Вторая цель - формирование любви к родному языку, его красоте, яркости и выразительности.

Третья цель - обучение своих учеников свободному и грамотному владению устной и письменной русской речью, умению строить логичные, доказательные, стилистически грамотные высказывания, умению творчески мыслить, обрабатывать и структурировать информацию. Считает важным коммуникативный компонент обучения, способствует формированию целостного представления о мире.

Инновационный авторский компонент:

  1. Методика работы с текстом «Навигатор по тексту» и написания творческих работ;

  2. Элективный курс к изучению предмета «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности».

19.

Ершова Анжела Геннадьевна

ГОУ СОШ № 144, САО

учитель истории

Применяет индивидуальный и дифференцированный подходы, активизирует познавательную деятельность учащихся, эффективно формирует критическое и логическое мышления учащихся.

В научном обществе учащихся с 2001года Ершова А.Г. руководит секцией «Загадки истории».

На занятиях научного общества ведется работа по обучению учащихся выполнению проектных работ, подбору и систематизации материала, подготовке публичных выступлений, подготовке презентаций работ. В процессе учебной деятельности Ершова А.Г. особое внимание уделяет формированию коммуникативных умений:

- умению инициировать учебное взаимодействие;

- умению вести дискуссию;

- умению отстаивать свою точку зрения;

- умению находить компромисс;

- навыкам интервьюирования, устного опроса и т.д.

20.

Авдеева Наталья Игоревна

ГОУ Прогимназия № 1773 "Созвездие", САО

учитель начальных классов

Учитель ставит новые цели и задачи при работе с одаренными детьми:

  1. Развитие системного мышления и целостного миропонимания (целостной картины мира – понимания сложности мира в его взаимосвязанности и единстве, наряду с постижением его красоты, а также места в нем человека).

  2. Развитие творческого, критического и абстрактно-логического мышления, способности к решению проблем.

  3. Развитие способностей к самостоятельному обучению и исследовательской работе, обучение исследовательским навыкам и умениям.

  4. Обучение сотрудничеству: умениям работать совместно с другими детьми (решать проблемы в малых группах, проводить совместную исследовательскую работу, вести диалог, принимать точку зрения другого человека).

  5. Формирование положительной «Я-концепции» и понимания ценности и уникальности другого человека.

21.

Романова Ирина Викторовна

ГОУ Гимназия № 1552, ЮАО

учитель истории

Целями и задачи педагогической деятельности являются:

- формирование у учащихся устойчивых знаний историко-обществоведческих процессов в современном понимании, интереса к изучаемым предметам;

- обучение навыкам анализа и обобщения, самостоятельности мышления, умению логично излагать свои мысли, внимательному отношению к историческому источнику;

- формирование у ребёнка целостную картину развития мира;

- приобщение школьников к национальным и мировым культурным традициям;

- развитие ценностно ориентированной личности учащегося, воспитание патриотизма, формирование гражданского самосознания россиянина;

- развитие творческих способностей учащихся, этических и эстетических представлений о духовном освоении действительности;

- воспитание бережного, уважительного отношения к родной истории; максимальное приобщение к сокровищнице русской и мировой духовной культуры;

- формирование навыков ведения исторических дискуссий и диспутов, отстаивания своего мнения, корректного поведения с оппонентами.

22.

Бученкова Татьяна Ивановна

ГОУ СОШ с этнокультурным греческим компонентом образования № 551, ЮАО

учитель биологии

Целью образования является не передача опыта, накопленного предыдущими поколениями, а подготовка человека, способного к непрерывному обучению. Цель достигается решением следующих задач:

  • формирование активной жизненной позиции по отношению к себе и окружающим;

  • формирование способности и готовности принимать самостоятельные ответственные решения;

  • умение выдвигать и отстаивать свою точку зрения;

  • умение ставить цели;

  • умнее оценивать степень риска;

  • умение планировать свои действия, прогнозировать их последствия;

  • принятие того, что мир изменчив;

  • укрепление психофункциональной устойчивости, включая стрессоустойчивость;

  • владение навыками саморегуляции, снятие эмоционального напряжения, тревожности;

  • толерантность к новизне и неопределенности;

  • знание и принятие своих индивидуальных особенностей;

учет индивидуальных особенностей при распределении сил, планирование дел;

23.

Курасова Елена Владимировна

НОУ СОШ "Образовательный центр ОАО "Газпром", ЮЗАО

учитель истории

Ключевые компетенции, выделенные в Образовательной программе школы, согласуются с компетентностями, востребованными в корпорации ОАО «Газпром»:

1. Интеллект и мышление, открытость всему новому;

2. Рефлексия (способность адекватно оценивать свои возможности);

3. Самообразование;

4. Решение проблем;

5. Информационная компетентность (способность критически осмысливать информацию и не быть объектом для манипуляций);

6. Коммуникативная компетентность и социальное взаимодействие (способность подбирать команду и работать в команде, уметь понимать, слышать и слушать, вести диалог и т.д.);

7. Технологическая компетентность (способность, позволяющая осваивать и применять технологии в профессиональной деятельности и жизненных ситуациях).

24.

Иванова Ольга Мухтаровна

ГОУ Центр образования "Школа здоровья" №1071, ЮЗАО

учитель биологии

Цели работы:

- научить организовывать свою деятельность – определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;

- научить объяснять явления действительности - природной, социальной, культурной, технической среды, т.е. выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать их значимость;

- сформировать способность анализировать конкретные жизненные ситуации и выбирать способы поведения, адекватные этим ситуациям;

- сформировать ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности – навыки решения проблем, принятие решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыки сотрудничества;

- подготовиться к профессиональному выбору, т.е. научить ориентироваться в мире профессий, в ситуации на рынке труда в системе профессионального образования, в собственных интересах и возможностях, подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать знания и умения, имеющие опорное значение для профессионального образования определенного профиля.

25.

Ткачева Галина Ивановна

ГОУ Центр образования №1445, ЮЗАО

учитель начальных классов

Педагогическая деятельность направлена на:

- качественное образование каждого ученика с учетом, интересов, склонностей и способностей,

-формирование коммуникативные компетенции, которые позволят устанавливать связи между знаниями и ситуациями, адекватно применяя знания для решения проблемы.

26.

Шевяхова Юлия Олеговна

ГОУ Центр образования №1445, ЮЗАО

учитель биологии

Целью педагогической деятельности:

-формирование ценностно-смысловой и информационно-коммуникативной компетентностей учащихся как совокупности навыков работы с любой информацией,

-развития самостоятельного мышления,

-умения ставить и реализовывать собственные познавательные цели для получения образования.

27.

Мозжухина Любовь Николаевна

ГОУ гимназия №1507, ЮЗАО

учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры

В настоящее время задача стоит не только в том, не только в том, чтобы дать художественно-эстетическое образование, но и развивать социально-значимые качества учащихся:

- самостоятельность, инициативность,

- способность к успешной социализации в обществе,

- умение работать в различных социальных группах

- вырабатывать коммуникативные умения,

- развивать умение ориентироваться в информационном поле,

- развивать навыки публичных выступлений,

- способность самостоятельно работать над развитием собственного интеллекта, нравственности, культурного уровня, и др.

Мировая художественная культура - как основа эстетического воспитания, является главным звеном в системе художественного воспитания школьника.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства...
Республики Коми от 29 июня 2009 года №183 «О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад департамента молодежной политики Краснодарского края о результатах...
О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края, Методическими...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах зА 2009 год и основных направлениях деятельности...
Брянской области и о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации Брянской области...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности (дронд)...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента внешнеэкономической деятельности краснодарского края (2011...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности комитета...
«Город Калининград» от 15. 04. 2008 года №544 «Об утверждении Положения о подготовке докладов о результатах и основных направлениях...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства...
Министерства здравоохранения Республики Адыгея за 2012год и задачах на период 2013 -2014 годы
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconО результатах и основных направлениях деятельности министерства спорта российской федерации
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства спорта Российской Федерации на 2014-2017 годы (далее – Доклад)...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности главного...
...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Доклад) подготовлен в целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года №548...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconРефератов по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Основные направления развития инновационной деятельности в сфере управления недвижимостью
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconОсобенности организации инновационной деятельности в университетах США
Сша. К 2015 году оборот рынка наукоемкой продукции может возрасти до 4-4,5 трлн долларов. То есть инновационный сектор выдвигается...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconПримерная тематика рефератов по курсу «Инновационный менеджмент»
Опыт инновационной деятельности (положительный, отрицательный) российских предприятий
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности...
Ростовской области, осуществляющим функции по развитию инвестиционной, инновационной деятельности и туризма в Ростовской области,...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах за 2012 год и основных направлениях деятельности...
Ростовской области, осуществляющим функции по развитию инвестиционной, инновационной деятельности и туризма в Ростовской области,...
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной...
Рассмотрен и одобрен на заседании общественного совета при Ространснадзоре 11. 03. 2015 Протокол №1
Инновационный или авторский компонент, представленный в принципах, целях, задачах, направлениях и результатах инновационной деятельности iconДоклад «о результатах и основных направлениях деятельности федеральной...
«О результатах и основных направлениях деятельности федеральной службы по тарифам на 2013-2015 гг.»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск