Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году





НазваниеДоклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году
страница1/6
Дата публикации15.04.2015
Размер0.52 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Опочки»

Доклад

об основных результатах деятельности

в 2012 – 2013 учебном году

c:\users\секретарь\desktop\fcc200_05d5caa32b6e9b433d418eaaa3c7719a_jpg_srz_650_415_75_22_0_50_1_20_0.jpg



г. Опочка

2013г.

I. Общая характеристика учреждения.

Школа открыта в 1939 году. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Опочки» находится в районном центре Псковской области. Учредителем школы является муниципальное образование «Опочецкий район».

Образовательное учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности (серия А №331147 от 08.12.2009г.), прошло государственную аккредитацию (свидетельство ОП №004240 от 26.11.2010г.).

УКП (учебно-консультационный пункт) очно-заочного вечернего (сменного) является структурным подразделением МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Опочки». Основной организацией учебной работы по заочной форме обучения является самостоятельная работа учащихся, групповые консультации и зачеты.

Количество учащихся не превышает вместимости образовательного учреждения, предусмотренного проектом и составляет на конец учебного года 629 учащихся (610 – дневная школа, 19 – вечерняя школа).

В 2012-2013 учебном году в школе работало 26 классов –комплектов (начальная школа – 12, основная школа – 11, средняя – 3), средняя наполняемость классов по школе составляет 23,5 человека. В начальной – 25, в основной – 23, в средней – 20. Выпуск в 2013 году составил из основной школы – 71 человек и 24 – из средней.

Школу посещают дети более чем из 20 населенных пунктов, расстояние до которых от 3 до 20 км. Развивающее и творческое управление школы направлено на реализацию интеллектуального потенциала педагогов и образовательных потребностей учащихся, развитие каждого ученика. Управление образовательным учреждением осуществляет администрация, в лице директора и его заместителей и созданный, согласно программе развития школы Совет школы, в который входят представители администрации района и школы, работники школы, обучающиеся, их родители и общественность. Полномочия Совета определены в Уставе школы и Положением о совете учреждения. В своей деятельности образовательное учреждение руководствуется программой развития «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечения качества образования».

В 2012-2013 учебном году решались следующие основные задачи:

- обновлялась структура, содержание, методики и технологии обучения;

- создавались условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения, обучение 1-х и 2-х классов велось по новым образовательным стандартам;

- создавалась система организации проектной и исследовательской деятельности учащихся;

- обеспечивали условия для развития мотивации учения и достижений учащихся;

- совершенствовали информационную образовательную среду: обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет, создана школьная локальная сеть, использовали сайт школы как средство коммуникации и информации, создается банк педагогической информации, инновационного опыта, обучались на дистанционных курсах, апробировали систему электронных журналов и дневников, широко внедряли методики использования ИКТ в учебном процессе;

- внедрялись здоровьесберегающие технологии, осуществляли психолого-педагогическую помощь детям, которые испытывают стойкие затруднения в обучении, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья;

- формировали ученический портфолио как потенциал будущей жизни ученика;

С целью выполнения поставленных задач проделана большая учебно-воспитательная работа.

II. Особенности образовательного процесса.

В 2012-2013 учебном году в начальной школе обучалось:




Всего

























На начало года

297

25

27

25

26

25

22

23

26

25

25

23

25

На конец года

298

25

27

24

26

25

22

24

26

25

25

23

26

Сравнительный анализ контингента учащихся за 3 года:




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Нач.школа

252

273

298


На протяжении трех последних лет растет количество обучающихся, поступающих в первые классы школы. Во всех классах сохранен контингент учащихся.

Сравнительный анализ результатов обучения за 3 года:




2010-2011

180 чел. без 1-х классов

2011-2012

199 чел. без 1-х классов

2012-2013

222 чел. Без

1-х классов


На «5»

14(8%)

12 (6%)

24 (11%)

На «4» и «5»

78(43%)

93 (47%)

104 (47%)

С одной «3»

18(10%)

23 (12%)

13(6%)

Неуспев.

3(2%)

1 ( 0,5%)

-

%усп.

98%

99,5%

100%

%кач.

51%

53%

58%

(в процентном отношении)



Сравнительный анализ успеваемости и качества за 3 года

Анализ результатов образовательного процесса за т

Показатели за три года свидетельствует о стабильных результатах. Увеличилось количество учащихся, окончивших учебный год на «отлично» и на «4» и»5» возросло. Процент качества повысился на 5 %, успеваемость составляет 100% . В среднем процент качества по начальной школе за три года составил 54%, успеваемости 99%. Оставленных на повторный курс обучения по итогам года - нет.

13 учащихся окончили учебный год на «отлично» и награждены Похвальным листом Министерства образования РФ «За отличные успехи в учении»: Антонов Станислав Сергеевич, Васильева Полина Викторовна, 2а класс; Иванов Даниил Михайлович, 2б класс; Лопухов Глеб Юрьевич, 2б класс;

Метик Ярослава Антоновна, 2в класс; Васильева Анастасия Алексеевна,

Петрова Анастасия Михайловна, Ильницкий Иван Николаевич, 3а класс;

Волетова Алина Павловна, 4а класс; Семенова Анастасия Михайловна, 4б класс; Федорова Екатерина Евгеньевна, Хлебушкин Никита Сергеевич, 4б класс; Белостоков Михаил Станиславович, 4в класс;

11 учащихся награждены Похвальной грамотой «За отличные успехи в учении»: Поливара Никита, Федорова Юлия, Федосеева Елизавета, 2а класс;

Займовский Сергей, Михайлова Валерия, 2б класс; Дацюк Денис, 2в класс;

Чуева Виктория, 3б класс; Степанова Юлия, Зуева Анастасия, 3в класс;

Иванова Дарья, Калинина Анжела, 4а класс;

Почетной грамотой « За отличные и хорошие успехи в учении» награждено 104 ученика начальных классов.

Учебный план начальной школы составлен в соответствии с Базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ и Методическим письмом о преподавании учебных предметов в начальных классах в 2012-2013 учебном году в образовательных учреждениях Псковской области.

Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со второго класса. Предмет «Информатика» изучается в 3 классе в качестве модуля в рамках учебного предмета « Технология» (ФБУП). Во 2 - 4 классах велся модуль « Псковское пушкиноведение» в рамках учебного предмета « Литературное чтение»( по рекомендации регионального компонента федерального базисного учебного плана). Физкультура в 3-4 классах -3 часа в неделю, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ №889 от 30.08.2010 . В 1-х и 2-х классах вместо третьего часа физкультуры проводились уроки ритмики.

В 2012-2013 учебном году 1-2 классы школы обучались по ФГОС нового поколения. 3-4 классы обучались в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования 2004 года.

На начальной ступени обучения школа реализует рабочие программы УМК « Школа России». При выборе УМК, соответствующего новому стандарту, исходили из того, что содержание новых учебников рассчитано в одинаковой мере и на сильного ученика, и на слабого, то есть оно дифференцировано; содержание учебников ориентировано на развитие личности ребенка и носит деятельностный характер; учебники способствуют развитию познавательного интереса у детей; развивают творческие способности, самостоятельность учащихся. Учителя самостоятельно разрабатывают рабочие программы по учебным предметам, где прописаны планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. Рабочие программы разработаны на основе примерных программ и в соответствии с требованиями ФГОС.

Основной формой организации учебного процесса был и остается урок. Помимо уроков проводятся олимпиады, конкурсы, предметные недели.

В ходе реализации образовательных программ педагогами школы реализуются технологии: технология педагогической поддержки, технологии на основе деятельностного подхода в обучении, ИКТ – технологии, интерактивные технологии, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии, технологии на основе проектного метода и другие.

Качество знаний по предметам по начальной школе за 2012-2013 чебный год (итоги года)

Русский язык:

2-е классы -75 %

3-и классы –67%

4-е классы -64%

Успешно справились с РКМ по русскому языку учащиеся 4а класса (учитель Павлова И.В.). Средний балл 52,5 по классу (учителю) ниже областного всего на 1,1 балла. В 4б классе (Шамрыкина Г.С.) ,4в классе (Иванова Е.Г.) также успешно справились с мониторингом и средний балл составил 50,5 и 48,2 соответственно.

Литературное чтение:

2-е классы -82%

3-и классы –86%

4-е классы -72%


Математика:

2-е классы -61%

3-и классы –63%

4-е классы -46%


Иностранный язык:

2 классы -82%

3 классы 62 %

4 классы 59 %
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
...
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства...
I. Основные результаты деятельности Министерства в 2012 году
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconЗдоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности...
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconЗдоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности...
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства...
Основные результаты деятельности министерства транспорта российской федерации в 2012 году 17
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconО результатах деятельности структурного подразделения
«Средняя общеобразовательная школа с. Стретенка» Дальнереченского муниципального района Приморского края в 2011-2012 учебном году...
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
I. основные результаты деятельности уфмс россии по томской области в 2012 году
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад о результатах деятельности федерального казначейства в 2013...
Основные результаты деятельности Федерального казначейства в 2013 году
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconСправка-доклад по обстановке на территории Пермского края на 08. 00 12 августа 2013 года
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2012/2013 учебном году. Это форма информирования общественности,...
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Вольска Саратовской области» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности...
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Основные результаты деятельности территориального органа фмс россии в отчетном финансовом году стр. 8-51
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Охватывают все основные направления деятельности Службы
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности...
I. Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Доклад об основных результатах деятельности в 2012 – 2013 учебном году iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Саратовской области в 2012 году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск