Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/41
Дата публикации18.11.2013
Размер4.45 Mb.
ТипКнига
100-bal.ru > Литература > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Серия «Начальная школа. Мой конспект Основана в 2009 году


С. В. Лебединец, Т. В. Невядомская, С. Н. Полунина, Л. Т. Черепенина

РУССКИЙ ЯЗЫК

(для школ с украинским языком обучения)


c:\users\836d~1\appdata\local\temp\finereader11\media\image1.jpeg




Книга скачана с сайта http://e kniga.in.uac:\users\836d~1\appdata\local\temp\finereader11\media\image2.jpeg

Издательская группа «Основа» — «Электронные книги»

Харьков Издательская группа “Основа”» 2011

УДК 37.016 ББК 74.263РУС ЛЗЗ


Лебединец С. В.

Л33 Русский язык. 1 класс (для школ с украинским языком обучения). / С. В. Лебединец, Т. В. Невядомская, С. Н. Полунина, Л. Т. Черепенина. — Х. : Изд. группа «Основа», 2011. — 151, [1] с. — (Серия «Начальная школа. Мой конспект»).

ISBN 978-617-00- 0741-4

В пособии предлагаются календарное планирование и разработки уроков русского языка в 1 классе (для школ с украинским языком обучения), составленные согласно требованиям действующей программы (К. : Початкова школа, 2006).

Материалы пособия помогут учителю-практику сформировать языковую компетентность учащихся, расширить их лингвистический кругозор; развить грамотную устную и письменную речь, умение пользоваться русским языком как средством общения и познания; познакомить с культурой русского народа.

Для быстрой подготовки к уроку все конспекты размещены на отрывных листах. Места для записей позволят творческому учителю составить, используя предложенную основу, свой собственный конспект урока.

Для учителей начальной школы, методистов, студентов педагогических факультетов высших учебных заведений.

ISBN 978-617-00-0741-4

У посібнику пропонуються календарне планування та розробки уроків російської мови у 1 класі (для шкіл з українською мовою навчання), складені відповідно до вимог чинної програми (К. : Початкова школа, 2006).

Матеріали посібника допоможуть учителеві-практику сформувати мовленнєву компетентність учнів, розширити їх лінгвістичний світогляд; розвинути грамотне усне й писемне мовлення, вміння користуватися російською мовою як засобом спілкування та пізнання; ознайомити з культурою російського народу.

Для швидкої підготовки до уроку всі розробки розміщені на відривних аркушах. Місця для записів дозволять творчому вчителю скласти, використовуючи запропоновану основу, власний конспект уроку.

Для вчителів початкової школи, методистів, студентів педагогічних факультетів вищих навчальних закладів.



ISBN 978-617-00-0741-4
© Лебединец С. В., Невядомская Т. В., Полунина С. Н., Черепенина Л. Т., 2010 © ООО « Издательская группа “Основа” », 2011

СОДЕРЖАНИЕ


РУССКИЙ ЯЗЫК 1

(для школ с украинским языком обучения) 1

урок 1 8

I.организация класса 18

II.Мотивация учебной деятельности учащихся 19

III.Сообщение темы и задач урока 19

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 20

V.Закрепление и осмысление изученного материала 23

VI.Итог урока 23

I.организация класса 35

II.Актуализация опорных знаний учащихся 35

III.Сообщение темы и задач урока 36

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 36

V.Закрепление и осмысление изученного материала 40

VI.Итог урока 40

урок 3 40

I.организация класса 51

II.Актуализация опорных знаний учащихся 51

III.Сообщение темы и задач урока 55

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 55

V.Итог урока 56

Урок 4 57

I.организация класса 57

II.Актуализация опорных знаний учащихся 57

III.Сообщение темы и задач урока 57

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 57

V.Закрепление и осмысление изученного материала 58

VI.Итог урока 58

урок 5 59

I.Организация класса 59

II.Актуализация опорных знаний учащихся 59

III.Сообщение темы и задач урока 59

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 59

V.Закрепление и осмысление изученного материала 60

VI.Итог урока 60

урок 6 60

I.организация класса 60

II.Актуализация опорных знаний учащихся 60

III.Сообщение темы и задач урока 61

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 61

V.Закрепление и осмысление изученного материала 61

VI.Итог урока 62

УРОКИ 7-8 62

I.Организация класса 62

II.Актуализация опорных знаний учащихся 62

III.Сообщение темы и задач урока 62

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 62

V.Закрепление и осмысление изученного материала 63

VI.Итог урока 63

урок 9 64

I.организация класса 64

II.Актуализация опорных знаний учащихся 64

III.Сообщение темы и задач урока 64

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 64

V.Закрепление и осмысление изученного материала 65

VI.Итог урока 65

УРОК 10 65

I.Организация класса 65

II.Сообщение темы и задач урока 65

III.Первичное восприятие и осознание нового материала 65

IV.Закрепление изученного материала 66

V.Итог урока 67

УРОКИ 11-12 67

I.Организация класса 67

II.Актуализация опорных знаний учащихся 67

III.Сообщение темы и задач урока 67

IV.Первичное восприятие учебного материала 67

V.осмысление изученного материала 68

VI.Итог урока 68

уроки 13-14 68

I.организация класса 69

II.Актуализация опорных знаний учащихся 69

III.Сообщение темы и задач урока 69

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 69

V.Закрепление и осмысление изученного материала 70

VI.Итог урока 70

урок 15 70

I.Организация класса 71

II.Сообщение темы и задач урока 71

III.Первичное восприятие и осознание нового материала 71

IV.Закрепление и осмысление нового материала 72

V.Итог урока 72

УРОК 16 72

I.Организация класса 72

II.Актуализация опорных знаний учащихся 72

III.Сообщение темы и задач урока 73

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 73

V.Осмысление изученного материала 74

VI.Итог урока 74

УРОК 17 75

I.организация класса 75

II.Актуализация опорных знаний учащихся 75

III.Сообщение темы и задач урока 75

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 75

V.Закрепление и осмысление изученного материала 76

VI.Итог урока 76

урок 18 76

I.организация класса 77

II.Актуализация опорных знаний учащихся 77

III.Мотивация учебной деятельности 77

IV.работа по теме урока 77

V.Итог урока 78

Урок 19 78

I.организация класса 78

II.Актуализация опорных знаний учащихся 78

III.работа по теме урока 79

IV.Закрепление и систематизация знаний 79

V.Итог урока 79

урок20 80

I.организация класса 80

II.Актуализация опорных знаний учащихся 80

III.работа по теме урока 80

IV.Итог урока 81

Урок 21 81

I.организация класса 82

II.Актуализация опорных знаний учащихся 82

III.Составление предложений и высказываний, произношение их с необходимой громкостью и в правильном темпе 82

IV.Итог урока 83

Урок 22 83

I.организация класса 83

II.Актуализация опорных знаний учащихся 83

III.работа по теме урока 84

IV.Итог урока 84

урок23 84

I.организация класса 85

II.Актуализация опорных знаний учащихся 85

III.работа по теме урока 85

IV.Итог урока 86

УРОК24 87

I.Организация класса 87

II.Мотивация учебной деятельности учащихся 87

III.Сообщение темы и задач урока 87

IV.Подготовительная работа 87

V.Работа по теме урока 87

VI.Физкультминутка 88

VII.Закрепление изученного материала 88

VIII.Итог урока 88

УРОК25 88

урок26 90

Урок27 93

УРОК28 95

урок29 99

урок30 101

УРОК31 103

урок32 105

Урок33 107

УРОК34 110

урок36 114

УРОК37 117

УРОК38 119

урок39 122

УРОК40 124

УРОК41 126

УРОК42 130

-о-о 133

о—о 133

=о- 133

-о-о-о 133

Урок43 134

Урок 44 136

Урок45 139

УРОК46 141

Урок47 144

урок48 147

о-=о—о 149

=о-=о 149

урок49 149

-=о-о 157

-=о—о 162

-о—о- —о -о -о =о— =о =о -о- 182

-=о -о -о- 185

=о—о —о—о= —о=о=-о- 187

о—о -о- -о- =о 187

у Ж 191

=о- 207

Урок 6. Слушание-понимание

несложных высказываний .... 19

Уроки 7—8. Класс. Усвоение слов стол, стул, доска, окно, большой,

РУССКИЙ ЯЗЫК 1

(для школ с украинским языком обучения) 1

урок 1 8

I.организация класса 18

II.Мотивация учебной деятельности учащихся 19

III.Сообщение темы и задач урока 19

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 20

V.Закрепление и осмысление изученного материала 23

VI.Итог урока 23

I.организация класса 35

II.Актуализация опорных знаний учащихся 35

III.Сообщение темы и задач урока 36

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 36

V.Закрепление и осмысление изученного материала 40

VI.Итог урока 40

урок 3 40

I.организация класса 51

II.Актуализация опорных знаний учащихся 51

III.Сообщение темы и задач урока 55

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 55

V.Итог урока 56

Урок 4 57

I.организация класса 57

II.Актуализация опорных знаний учащихся 57

III.Сообщение темы и задач урока 57

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 57

V.Закрепление и осмысление изученного материала 58

VI.Итог урока 58

урок 5 59

I.Организация класса 59

II.Актуализация опорных знаний учащихся 59

III.Сообщение темы и задач урока 59

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 59

V.Закрепление и осмысление изученного материала 60

VI.Итог урока 60

урок 6 60

I.организация класса 60

II.Актуализация опорных знаний учащихся 60

III.Сообщение темы и задач урока 61

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 61

V.Закрепление и осмысление изученного материала 61

VI.Итог урока 62

УРОКИ 7-8 62

I.Организация класса 62

II.Актуализация опорных знаний учащихся 62

III.Сообщение темы и задач урока 62

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 62

V.Закрепление и осмысление изученного материала 63

VI.Итог урока 63

урок 9 64

I.организация класса 64

II.Актуализация опорных знаний учащихся 64

III.Сообщение темы и задач урока 64

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 64

V.Закрепление и осмысление изученного материала 65

VI.Итог урока 65

УРОК 10 65

I.Организация класса 65

II.Сообщение темы и задач урока 65

III.Первичное восприятие и осознание нового материала 65

IV.Закрепление изученного материала 66

V.Итог урока 67

УРОКИ 11-12 67

I.Организация класса 67

II.Актуализация опорных знаний учащихся 67

III.Сообщение темы и задач урока 67

IV.Первичное восприятие учебного материала 67

V.осмысление изученного материала 68

VI.Итог урока 68

уроки 13-14 68

I.организация класса 69

II.Актуализация опорных знаний учащихся 69

III.Сообщение темы и задач урока 69

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 69

V.Закрепление и осмысление изученного материала 70

VI.Итог урока 70

урок 15 70

I.Организация класса 71

II.Сообщение темы и задач урока 71

III.Первичное восприятие и осознание нового материала 71

IV.Закрепление и осмысление нового материала 72

V.Итог урока 72

УРОК 16 72

I.Организация класса 72

II.Актуализация опорных знаний учащихся 72

III.Сообщение темы и задач урока 73

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 73

V.Осмысление изученного материала 74

VI.Итог урока 74

УРОК 17 75

I.организация класса 75

II.Актуализация опорных знаний учащихся 75

III.Сообщение темы и задач урока 75

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 75

V.Закрепление и осмысление изученного материала 76

VI.Итог урока 76

урок 18 76

I.организация класса 77

II.Актуализация опорных знаний учащихся 77

III.Мотивация учебной деятельности 77

IV.работа по теме урока 77

V.Итог урока 78

Урок 19 78

I.организация класса 78

II.Актуализация опорных знаний учащихся 78

III.работа по теме урока 79

IV.Закрепление и систематизация знаний 79

V.Итог урока 79

урок20 80

I.организация класса 80

II.Актуализация опорных знаний учащихся 80

III.работа по теме урока 80

IV.Итог урока 81

Урок 21 81

I.организация класса 82

II.Актуализация опорных знаний учащихся 82

III.Составление предложений и высказываний, произношение их с необходимой громкостью и в правильном темпе 82

IV.Итог урока 83

Урок 22 83

I.организация класса 83

II.Актуализация опорных знаний учащихся 83

III.работа по теме урока 84

IV.Итог урока 84

урок23 84

I.организация класса 85

II.Актуализация опорных знаний учащихся 85

III.работа по теме урока 85

IV.Итог урока 86

УРОК24 87

I.Организация класса 87

II.Мотивация учебной деятельности учащихся 87

III.Сообщение темы и задач урока 87

IV.Подготовительная работа 87

V.Работа по теме урока 87

VI.Физкультминутка 88

VII.Закрепление изученного материала 88

VIII.Итог урока 88

УРОК25 88

урок26 90

Урок27 93

УРОК28 95

урок29 99

урок30 101

УРОК31 103

урок32 105

Урок33 107

УРОК34 110

урок36 114

УРОК37 117

УРОК38 119

урок39 122

УРОК40 124

УРОК41 126

УРОК42 130

-о-о 133

о—о 133

=о- 133

-о-о-о 133

Урок43 134

Урок 44 136

Урок45 139

УРОК46 141

Урок47 144

урок48 147

о-=о—о 149

=о-=о 149

урок49 149

-=о-о 157

-=о—о 162

-о—о- —о -о -о =о— =о =о -о- 182

-=о -о -о- 185

=о—о —о—о= —о=о=-о- 187

о—о -о- -о- =о 187

у Ж 191

=о- 207

Урок 18. Понимание содержания, восприятие на слух предложений, различных по цели высказывания

РУССКИЙ ЯЗЫК 1

(для школ с украинским языком обучения) 1

урок 1 8

I.организация класса 18

II.Мотивация учебной деятельности учащихся 19

III.Сообщение темы и задач урока 19

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 20

V.Закрепление и осмысление изученного материала 23

VI.Итог урока 23

I.организация класса 35

II.Актуализация опорных знаний учащихся 35

III.Сообщение темы и задач урока 36

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 36

V.Закрепление и осмысление изученного материала 40

VI.Итог урока 40

урок 3 40

I.организация класса 51

II.Актуализация опорных знаний учащихся 51

III.Сообщение темы и задач урока 55

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 55

V.Итог урока 56

Урок 4 57

I.организация класса 57

II.Актуализация опорных знаний учащихся 57

III.Сообщение темы и задач урока 57

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 57

V.Закрепление и осмысление изученного материала 58

VI.Итог урока 58

урок 5 59

I.Организация класса 59

II.Актуализация опорных знаний учащихся 59

III.Сообщение темы и задач урока 59

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 59

V.Закрепление и осмысление изученного материала 60

VI.Итог урока 60

урок 6 60

I.организация класса 60

II.Актуализация опорных знаний учащихся 60

III.Сообщение темы и задач урока 61

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 61

V.Закрепление и осмысление изученного материала 61

VI.Итог урока 62

УРОКИ 7-8 62

I.Организация класса 62

II.Актуализация опорных знаний учащихся 62

III.Сообщение темы и задач урока 62

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 62

V.Закрепление и осмысление изученного материала 63

VI.Итог урока 63

урок 9 64

I.организация класса 64

II.Актуализация опорных знаний учащихся 64

III.Сообщение темы и задач урока 64

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 64

V.Закрепление и осмысление изученного материала 65

VI.Итог урока 65

УРОК 10 65

I.Организация класса 65

II.Сообщение темы и задач урока 65

III.Первичное восприятие и осознание нового материала 65

IV.Закрепление изученного материала 66

V.Итог урока 67

УРОКИ 11-12 67

I.Организация класса 67

II.Актуализация опорных знаний учащихся 67

III.Сообщение темы и задач урока 67

IV.Первичное восприятие учебного материала 67

V.осмысление изученного материала 68

VI.Итог урока 68

уроки 13-14 68

I.организация класса 69

II.Актуализация опорных знаний учащихся 69

III.Сообщение темы и задач урока 69

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 69

V.Закрепление и осмысление изученного материала 70

VI.Итог урока 70

урок 15 70

I.Организация класса 71

II.Сообщение темы и задач урока 71

III.Первичное восприятие и осознание нового материала 71

IV.Закрепление и осмысление нового материала 72

V.Итог урока 72

УРОК 16 72

I.Организация класса 72

II.Актуализация опорных знаний учащихся 72

III.Сообщение темы и задач урока 73

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 73

V.Осмысление изученного материала 74

VI.Итог урока 74

УРОК 17 75

I.организация класса 75

II.Актуализация опорных знаний учащихся 75

III.Сообщение темы и задач урока 75

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 75

V.Закрепление и осмысление изученного материала 76

VI.Итог урока 76

урок 18 76

I.организация класса 77

II.Актуализация опорных знаний учащихся 77

III.Мотивация учебной деятельности 77

IV.работа по теме урока 77

V.Итог урока 78

Урок 19 78

I.организация класса 78

II.Актуализация опорных знаний учащихся 78

III.работа по теме урока 79

IV.Закрепление и систематизация знаний 79

V.Итог урока 79

урок20 80

I.организация класса 80

II.Актуализация опорных знаний учащихся 80

III.работа по теме урока 80

IV.Итог урока 81

Урок 21 81

I.организация класса 82

II.Актуализация опорных знаний учащихся 82

III.Составление предложений и высказываний, произношение их с необходимой громкостью и в правильном темпе 82

IV.Итог урока 83

Урок 22 83

I.организация класса 83

II.Актуализация опорных знаний учащихся 83

III.работа по теме урока 84

IV.Итог урока 84

урок23 84

I.организация класса 85

II.Актуализация опорных знаний учащихся 85

III.работа по теме урока 85

IV.Итог урока 86

УРОК24 87

I.Организация класса 87

II.Мотивация учебной деятельности учащихся 87

III.Сообщение темы и задач урока 87

IV.Подготовительная работа 87

V.Работа по теме урока 87

VI.Физкультминутка 88

VII.Закрепление изученного материала 88

VIII.Итог урока 88

УРОК25 88

урок26 90

Урок27 93

УРОК28 95

урок29 99

урок30 101

УРОК31 103

урок32 105

Урок33 107

УРОК34 110

урок36 114

УРОК37 117

УРОК38 119

урок39 122

УРОК40 124

УРОК41 126

УРОК42 130

-о-о 133

о—о 133

=о- 133

-о-о-о 133

Урок43 134

Урок 44 136

Урок45 139

УРОК46 141

Урок47 144

урок48 147

о-=о—о 149

=о-=о 149

урок49 149

-=о-о 157

-=о—о 162

-о—о- —о -о -о =о— =о =о -о- 182

-=о -о -о- 185

=о—о —о—о= —о=о=-о- 187

о—о -о- -о- =о 187

у Ж 191

=о- 207

Урок 39. Неречевые и речевые звуки .... 79

РУССКИЙ ЯЗЫК 1

(для школ с украинским языком обучения) 1

урок 1 8

I.организация класса 18

II.Мотивация учебной деятельности учащихся 19

III.Сообщение темы и задач урока 19

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 20

V.Закрепление и осмысление изученного материала 23

VI.Итог урока 23

I.организация класса 35

II.Актуализация опорных знаний учащихся 35

III.Сообщение темы и задач урока 36

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 36

V.Закрепление и осмысление изученного материала 40

VI.Итог урока 40

урок 3 40

I.организация класса 51

II.Актуализация опорных знаний учащихся 51

III.Сообщение темы и задач урока 55

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 55

V.Итог урока 56

Урок 4 57

I.организация класса 57

II.Актуализация опорных знаний учащихся 57

III.Сообщение темы и задач урока 57

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 57

V.Закрепление и осмысление изученного материала 58

VI.Итог урока 58

урок 5 59

I.Организация класса 59

II.Актуализация опорных знаний учащихся 59

III.Сообщение темы и задач урока 59

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 59

V.Закрепление и осмысление изученного материала 60

VI.Итог урока 60

урок 6 60

I.организация класса 60

II.Актуализация опорных знаний учащихся 60

III.Сообщение темы и задач урока 61

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 61

V.Закрепление и осмысление изученного материала 61

VI.Итог урока 62

УРОКИ 7-8 62

I.Организация класса 62

II.Актуализация опорных знаний учащихся 62

III.Сообщение темы и задач урока 62

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 62

V.Закрепление и осмысление изученного материала 63

VI.Итог урока 63

урок 9 64

I.организация класса 64

II.Актуализация опорных знаний учащихся 64

III.Сообщение темы и задач урока 64

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 64

V.Закрепление и осмысление изученного материала 65

VI.Итог урока 65

УРОК 10 65

I.Организация класса 65

II.Сообщение темы и задач урока 65

III.Первичное восприятие и осознание нового материала 65

IV.Закрепление изученного материала 66

V.Итог урока 67

УРОКИ 11-12 67

I.Организация класса 67

II.Актуализация опорных знаний учащихся 67

III.Сообщение темы и задач урока 67

IV.Первичное восприятие учебного материала 67

V.осмысление изученного материала 68

VI.Итог урока 68

уроки 13-14 68

I.организация класса 69

II.Актуализация опорных знаний учащихся 69

III.Сообщение темы и задач урока 69

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 69

V.Закрепление и осмысление изученного материала 70

VI.Итог урока 70

урок 15 70

I.Организация класса 71

II.Сообщение темы и задач урока 71

III.Первичное восприятие и осознание нового материала 71

IV.Закрепление и осмысление нового материала 72

V.Итог урока 72

УРОК 16 72

I.Организация класса 72

II.Актуализация опорных знаний учащихся 72

III.Сообщение темы и задач урока 73

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 73

V.Осмысление изученного материала 74

VI.Итог урока 74

УРОК 17 75

I.организация класса 75

II.Актуализация опорных знаний учащихся 75

III.Сообщение темы и задач урока 75

IV.Первичное восприятие и осознание нового материала 75

V.Закрепление и осмысление изученного материала 76

VI.Итог урока 76

урок 18 76

I.организация класса 77

II.Актуализация опорных знаний учащихся 77

III.Мотивация учебной деятельности 77

IV.работа по теме урока 77

V.Итог урока 78

Урок 19 78

I.организация класса 78

II.Актуализация опорных знаний учащихся 78

III.работа по теме урока 79

IV.Закрепление и систематизация знаний 79

V.Итог урока 79

урок20 80

I.организация класса 80

II.Актуализация опорных знаний учащихся 80

III.работа по теме урока 80

IV.Итог урока 81

Урок 21 81

I.организация класса 82

II.Актуализация опорных знаний учащихся 82

III.Составление предложений и высказываний, произношение их с необходимой громкостью и в правильном темпе 82

IV.Итог урока 83

Урок 22 83

I.организация класса 83

II.Актуализация опорных знаний учащихся 83

III.работа по теме урока 84

IV.Итог урока 84

урок23 84

I.организация класса 85

II.Актуализация опорных знаний учащихся 85

III.работа по теме урока 85

IV.Итог урока 86

УРОК24 87

I.Организация класса 87

II.Мотивация учебной деятельности учащихся 87

III.Сообщение темы и задач урока 87

IV.Подготовительная работа 87

V.Работа по теме урока 87

VI.Физкультминутка 88

VII.Закрепление изученного материала 88

VIII.Итог урока 88

УРОК25 88

урок26 90

Урок27 93

УРОК28 95

урок29 99

урок30 101

УРОК31 103

урок32 105

Урок33 107

УРОК34 110

урок36 114

УРОК37 117

УРОК38 119

урок39 122

УРОК40 124

УРОК41 126

УРОК42 130

-о-о 133

о—о 133

=о- 133

-о-о-о 133

Урок43 134

Урок 44 136

Урок45 139

УРОК46 141

Урок47 144

урок48 147

о-=о—о 149

=о-=о 149

урок49 149

-=о-о 157

-=о—о 162

-о—о- —о -о -о =о— =о =о -о- 182

-=о -о -о- 185

=о—о —о—о= —о=о=-о- 187

о—о -о- -о- =о 187

у Ж 191

=о- 207

Урок 69. Закрепление изученного материала. Построение словосочетаний, предложений по данной схеме 147

Урок 70. Итоговый урок за год 149

ЛИТЕРАТУРА 151

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Дата

I семестр

1

Здравствуй, школа! Заучивание стихотворения со слов учителя. Работа над чёткостью дикции




2

Знакомство с учебником. Отработка формулы приветствия. Этикетные формулы, используемые в диалогах: «Здравствуйте!», «Добрый день!», «До свидания!»




3

Школа. Устные высказывания. Составление предложений. Усвоение слов учитель, ученик, ученица, да, нет, это. Отработка произношения звука [ч']




4

Урок. Учебные вещи. Отдельные грамматические формы (без терминов): существительные I и II склонения в дательном и предложном падежах (к доске, в пенале, на парте). Закрепление произношения звука [ч']. Скороговорка. Отработка чёткости дикции




5

Игра в школу. Отработка произношения звуков [г], [г']. Глаголы прошедшего времени: писал, писали. Аудирование. Слушание-понимание несложных монологических и диалогических высказываний, относящихся к разговорному и художественному стилям. Работа над скороговоркой. Признаки хорошего высказывания (чёткость дикции)




6

Слушание-понимание несложных высказываний. Русская народная игра «Гуси, гуси...». Закрепление произношения звуков [г], [г']. Регулирование дыхания, темпа речи, силы голоса




7-8

Класс. Усвоение слов стол, стул, доска, окно, большой, маленький. Слушание-понимание несложных высказываний. Игра «Угадай, где спрятали». Отдельные грамматические формы глаголов (без терминов). Логические упражнения на развитие умения отвечать на вопросы: «Что делает?», «Что делают?»




9

Аудирование. Слушание-понимание несложных монологических и диалогических высказываний, относящихся к художественному стилю (русская народная сказка). Понимание фактического содержания текста (что, кто, где, когда, какой). Работа над загадкой




10

Мы считаем. Игра «Что и сколько у меня в пенале». Отдельные грамматические формы предлогов (без терминов): у, в, к, от




11-12

Содержание, заглавие текста. Подбор заглавий к тексту (с опорой на вспомогательные материалы). Деление связного высказывания на предложения. Деление предложения на слова. Графическое моделирование предложения из одного, двух слов




13-14

Аудирование. Сказка «Колобок». Понимание фактического содержания текста (кто, что, где, когда, как). Картины, возникающие в воображении при слушании. Участники диалога. Правила поведения в диалоге (слушать собеседника, выявлять интерес к его словам, давать высказываться собеседнику, говорить понятно, не повышать голос, употреблять формулы вежливости). Воспроизведение прослушанных диалогов




15

Природа. Времена года (осень). Разучивание стихотворения об осени со слов учителя. Картины, возникающие в воображении при слушании. Признаки хорошего высказывания (громкость, темп речи)




16

Осень. Предложения, в которых о чём-то рассказывают. Интонация законченного предложения. Составление предложений по рисунку




17

Семья. Предложения, в которых о чём-то просят, приказывают или предлагают. Интонация законченного предложения



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск