Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации29.10.2013
Размер0.96 Mb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Математика > Календарно-тематический план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Календарно-тематический план
11 класс



п/п

Тема
раздела,
урока

Кол-во
часов

Тип
урока

Вид контроля,
измерители

Элементы содержания урока

Требования
к уровню
подготовки
обучающихся

Дополнительные знания,
умения
(требования повышенного
уровня)

Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Повторение основного курса средней школы и 10 класса

6

Основная цель:

формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса и основного курса средней школы;

овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основному курсу средней школы;

развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

Числовые
выражения.
Преобразования корней

1

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Целые и рациональные выражения; все арифметические действия с дробями; формулы сокращенного умножения

Знать формулы сокращенного умножения.

Уметь сокращать дроби и выполнять все действия с дробями, выполнять преобразования выражений, содержащих корни (П)

Умение доказывать рациональные тождества

и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения

и преобразования корней (ТВ)

Раздаточный дифференцированный материал

Решение качественных задач

2

Алгебраические уравнения

1

Поисковый

Фронтальный опрос, ответы на вопросы
по теории

Целые, рациональные, квадратные и простейшие иррациональные уравнения; различные методы решения уравнений

Знать решения
целых алгебраических, дробно-рациональных и иррациональных уравнений.

Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу (П)

Умение решать целые алгебраические, дробно-рациональные и иррациональные уравнения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов (ТВ)

Дифференцированный контрольно-измерительный мате-
риал

Постро-ение алгоритма действия,

решение уравнений

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

Тригонометрические уравнения

1

Комбинированный

Решение качественных задач

Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения

Уметь:

– преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения;

– собирать материал для сообщения по заданной теме (П)

Умение преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функции (ТВ)

Иллюстрации на доске, сборник
задач

Создание компьютерной презентации
по теме

4

Производная. Применение производной

1

Проблемный

Проблемные задачи, индивидуальный опрос

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования, возра-стающая

и убывающая функция

на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования непрерывной функции

на монотонность и экстремумы

Уметь:

– находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;

– работать с учебником, отбирать
и структурировать материал (Р)

Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке; передавать информацию сжато, полно, выборочно (П)

Опорные

конспекты

учащихся

Поиск нужной информации
в различных источниках

5

Производная. Применение производной

1

Комбинированный

Проблемные задачи; построение алгоритма действия, решение упражнений

Уметь:

– исследовать
в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций;

– объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)

Умение использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы (ТВ)

Проблемные дифференцированные
задания

Создание компьютерной презентации об исследовании функций

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

Вводный
контроль

1

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Решение контрольных заданий




Уметь:

– обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса;

– развернуто обосновывать суждения (П)

Умение обобщать и систематизировать знания на задачах повышенной сложности. Владение навыками самоанализа и самоконтроля (ТВ)

7

Дифференцированный контрольно-измерительный материал

9

Создание базы тестовых заданий по теме




Степени
и корни.
Степенная функция

12

Основная цель:

формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;

овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;

обобщение и систематизация знаний о степенной функции;

формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений
оснований и показателей степени

7

Понятие корня n-степени из действительного числа

1

Комбинированный

Работа со слайд-лекцией. Составление опорного конспекта

Корень

n-степени

из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня,
радикал

Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах.

Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; вступать в речевое общение (Р)

Умение применять определение корня n-степени, его свойства; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; использовать компьютерные технологии для создания базы данных (П)

1, 2, 3

Слайд-лекция «Понятие корня n-степени»

1, 2, 8

Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала

8

Понятие корня n-степени из действительного числа

1

Комбинированный

Проблемные задачи; отработка алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы




Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах.

Уметь:

– выполнять преобразования выражений, содержащих

Умение применять определение корня n-степени, его свойства; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать уравнения, используя понятие корня n-степени; приводить

1, 2, 3

Раздаточный дифференцированный материал

1, 2, 8

Поиск нужной информации в различных источниках

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



















радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени;

– самостоятельно искать и отбирать

необходимую для решения учебных задач информацию (П)

примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; составлять текст научного стиля (ТВ)







9

Функция вида ,
свойства
и график

1

Комбинированный

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

Функция

,
график, свойства функции, дифференцируемость функции

Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

Уметь строить график функции; использовать для решения познавательных задач справочную литературу (Р)

Умение применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)

1, 2, 3

Иллюстрации на доске, сборник задач

1, 2, 8

Создание презентации
по теме
«Свойства функции
»

10

Функция вида ,
свойства
и график

1

Учебный практикум

Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями в парах




Уметь строить график функции; описывать по графику

и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить

по графику функции наибольшие и наименьшие значения (П)

Умение применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (ТВ)

1, 2, 3

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами

1, 2, 8

Решение качественных задач
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск