Скачать 320.82 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе ____________Л.М. Волосникова «___»________________2011 г. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ» Автор работы: _______О.Р.Чомоян «___» ___________2011 г. Рассмотрено на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма «___»__________2011 г. Протокол №___ Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ» Объем ____ стр. Зав. кафедрой _________ Н.А. Балюк «___»__________2011 г. Рассмотрено на заседании УМК эколого-географического факультета «1» марта 2011 г., протокол № 5 Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы «СОГЛАСОВАНО» Председатель УМК ___________ С.И. Ларин «1» марта 2011 г. «СОГЛАСОВАНО» Зав. методическим отделом УМУ _________ С.А. Федорова «___»__________2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА О.Р.ЧОМОЯН ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения направления 100100.62 «Сервис» Тюменский государственный университет 2011 О.Р. Чомоян. Введение в специальность: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.62 «Сервис» очной формы обучения. - Тюмень: 2011. - 13 с. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Введение в специальность [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой социально-культурного сервиса и туризма. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Н.А.Балюк д.и.н., профессор. © Тюменский государственный университет, 2011. © О.Р.Чомоян, 2011 Пояснительная записка
Цель - раскрыть содержание и специфику направления «Сервис» как системную основу профессиональной деятельности специалиста по сервису. Задачи курса: -сформировать у студентов системные знания в сфере социально-культурного сервиса; -дать представление студентам об основных тенденциях в области организации и управления социально-культурным сервисом; -раскрыть особенности и проблемы организации и управления сервисными предприятиями; -показать место и роль социально-культурного сервиса в рыночной экономике; -сформировать навыки работы с литературными источниками и нормативно-правовыми материалами по государственному регулированию социально-культурного сервиса; -изучить понятийно-категориальный аппарат в области социально-культурного сервиса; -определить функциональную структуру развлекателно-досугового сервиса; -изучить сферы и виды деятельности специалиста по сервису; -рассмотреть феномен этнической и профессиональной культуры специалиста по сервису; В результате изучения курса студенты должны знать: -ключевые термины и понятия, системные основы сферы социально-культурного сервиса; -основные тенденции развития данного сегмента экономики; -знать основные принципы организации деятельности гостиничных предприятий; -перечень сервисных услуг и виды гостиниц. . 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: -основные потребности и психофизиологические возможности человека и их взаимосвязь с социальной активностью личности, структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов; -историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания; -этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, эстетику обслуживания, профессиональную этику и этикет; -основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса; Уметь: -работать в "контактной зоне" как сфере реализации сервисной деятельности; -соблюдать требования профессиональной этики и современного этикета; -проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг; -определять стратегию потребительского спроса, обновления ассортимента товаров и услуг; Владеть: -методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности; -методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности; -основами профессиональной этики и этикета; -навыками работы с информационными системами;
Семестр 1. Форма промежуточной аттестации экзамен. 3.Тематический план дисциплины Таблица 1
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля Таблица 2
|
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Н. Н. Малярчук. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная рабочая программа для студентов очной и заочной... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Р. Ю. Сабитов. Основы санитарии и гигиены на предприятиях сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... О. Р. Чомоян. Коммуникативные технологии в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Е. А. Вакорина. Основы бизнес-планирования в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Д. В. Вакорин. Менеджмент в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис»... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Е. Е. Ермакова. Коммуникативные технологии в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... О. В. Третьякова. Соционика: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» очной... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Е. Ю. Созонова. Сервис в санаторно-курортном комплексе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... В. А. Добрякова. Основы функционирования систем сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной... Н. Н. Малярчук. Безопасность жизнедеятельности: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | ||
Пояснительная записка учебная дисциплина «Культурология» Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения направления 100100. 62 Сервис | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании умк института математики, естественных наук и информационных технологий | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Р. Ю. Сабитов. Организация работы административно-хозяйственных служб сервисного предприятия: Учебно-методический комплекс. Рабочая... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Р. Ю. Сабитов. Сервис в общественном питании: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Д. В. Вакорин. Технические средства предприятий сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... О. Р. Чомоян. Коммуникативные технологии в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... |