Скачать 315.57 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе ____________Л.М. Волосникова «___»________________2012 г. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СЛУЖБ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ» Автор работы: _______Р.Ю.Сабитов «___» ___________2012 г. Рассмотрено на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма «___»__________2012 г. Протокол №___ Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ» Объем ____ стр. Зав. кафедрой _________ Н.А. Балюк «___»__________2012 г. Рассмотрено на заседании УМК ИМЕНИТ «___»__________2012 г., протокол № ___ Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы «СОГЛАСОВАНО» Председатель УМК ___________ О.А.Столярова «___»_________2012 г. «СОГЛАСОВАНО» Зав. методическим отделом УМУ _________ С.А. Федорова «___»__________2012 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИТ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА Р.Ю. Сабитов ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СЛУЖБ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100.62 «Сервис» Тюменский государственный университет 2012 Р.Ю. Сабитов. Организация работы административно-хозяйственных служб сервисного предприятия: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.62 «Сервис». - Тюмень: 2012. – 13с. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Организация работы административно-хозяйственных служб сервисного предприятия [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой социально-культурного сервиса и туризма. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Н.А. Балюк, д.и.н., профессор. © Тюменский государственный университет, 2012. © Р.Ю. Сабитов, 2012 Пояснительная записка
Цель – получение студентами теоретических знаний и приобретение практических навыков организации деятельности административно-хозяйственных служб сервисного предприятия. Задачи курса: - Сформировать у студентов системные знания деятельности административно-хозяйственных служб предприятий сервисной деятельности; - Дать представление студентам об основных технологиях в области организации и управления сервисным обслуживанием предприятий СКСиТ; - Раскрыть особенности и проблемы функционирования Административно-хозяйственных служб; - Сформировать навыки работы с литературой, и нормативно-правовыми материалами по государственному регулированию деятельности административно-хозяйственных служб; - Изучить понятийно-категориальный аппарат в области административно-хозяйственных служб; - Изучить сферы и виды деятельности специалиста по организации деятельности административно-хозяйственных служб; - Дать характеристику инженерно технических и других служб сервисного предприятия; В результате изучения курса студенты должны знать: - Сущность технологий организации деятельности административно-хозяйственных служб; - Основные тенденции и изменения в деятельности административно-хозяйственных служб; - Основные принципы внедрения административно-хозяйственных технологий на действующих сервисных предприятиях; - Технологии обслуживания оборудования; - Технологии обслуживания инженерных сетей и коммуникаций. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Организация деятельности административно-хозяйственных служб сервисного предприятия» является вариативной частью профессионального цикла и базируется на таких дисциплинах как «Технология организации услуг питания», «Инженерно-техническая служба гостиниц», В результате освоения дисциплины обучающийся должен: - Знать технологии, существующие в хозяйственной деятельности сервисных предприятий; - Уметь на практике применять знания: управляющего предприятием, Инженера административно-хозяйственной службы, менеджера инженерно-технической службы; - Владеть информацией о порядке организации административно-хозяйственных служб.
Семестр 5 Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 100 часов. 3.Тематический план дисциплины Таблица 1
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля Таблица 2.
|
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... В. А. Добрякова. Основы функционирования систем сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Р. Ю. Сабитов. Сервис в общественном питании: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Д. В. Вакорин Технические средства предприятий сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Д. В. Вакорин. Технические средства предприятий сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Д. В. Вакорин. Технология разработки сервисных услуг: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Д. В. Вакорин. Проектирование процесса оказания услуг: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... О. Р. Чомоян. Коммуникативные технологии в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Д. В. Вакорин. Технологические процессы в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Д. В. Вакорин. Менеджмент и маркетинг в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Н. Н. Малярчук. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная рабочая программа для студентов очной и заочной... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления «Сервис» Третьякова Реклама и маркетинг предприятий сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Р. Ю. Сабитов. Основы санитарии и гигиены на предприятиях сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... О. Р. Чомоян. Коммуникативные технологии в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Е. А. Вакорина. Основы бизнес-планирования в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов направления 100100. 62 «Сервис» Н. А. Балюк. Эстетика ландшафта: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис». Тюмень,... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Д. В. Вакорин. Менеджмент в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис»... |