Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис»





Скачать 332.45 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис»
страница1/2
Дата публикации31.12.2014
Размер332.45 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

____________Л.М. Волосникова

«___»________________2012 г.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 100100.62 «Сервис»

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»

Автор работы: _______ Д.В. Вакорин

«___» ___________2012 г.

Рассмотрено на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма

«___»__________2012 г.

Протокол №___
Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»

Объем ____ стр.

Зав. кафедрой _________ Н.А. Балюк

«___»__________2012 г.
Рассмотрено на заседании УМК ИМЕНИТ

«___»__________2012 г., протокол № ___

Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель УМК ___________ О.А.Столярова

«___»_________2012 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зав. методическим отделом УМУ _________ С.А. Федорова

«___»__________2012 г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИТ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА


Д.В. ВАКОРИН
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

Учебно-методический комплекс

Рабочая учебная программа

для студентов

направления 100100.62 «Сервис»


Тюменский государственный университет

2012

Д.В. Вакорин. Технология разработки сервисных услуг: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.62 «Сервис». - Тюмень: 2012. - 13 с.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Учебно-методический комплекс «Технология разработки сервисных услуг» [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой социально-культурного сервиса и туризма. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Н.А. Балюк, д.и.н., профессор.

© Тюменский государственный университет, 2012

© Д.В. Вакорин, 2012

  1. Пояснительная записка

    1. Цели и задачи дисциплины

Цель – получение студентами теоретических знаний и приобретение практических навыков разработки сервисных услуг.

Основными задачами курса является освоение студентами:

  • сущности и содержания технологии разработки сервисных услуг;

  • содержания этапов разработки сервисных услуг.




    1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

«Технология разработки сервисных услуг» является дисциплиной по выбору и базируется на таких дисциплинах как «Менеджмент и маркетинг в сервисе», «Проектирование процесса оказания услуг» и др.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • содержание технологии разработки сервисных услуг.

Уметь:

  • определять стратегию размещения, формирования структуры, обслуживания предприятия по оказанию услуг.

Владеть:

  • навыками обоснования и разработки сервисных услуг.




  1. Структура и трудоемкость дисциплины


Семестр 8. Форма промежуточной аттестации – экзамен. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 100 часов.


  1. Тематический план дисциплины

Таблица 1.




Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Итого количество баллов

Лекции*

Семинарские (практические) занятия*

Самостоятельная работа*

1

2

3

4

5

6

7

8




Модуль 1.



















1.1

Структура процесса оказания услуги

1

2

2

4

8

0-9

1.2

Организация производственного процесса предприятия

2

2

2

6

10

0-9

1.3

Требования, предъявляемые к зданиям и сооружениям предприятий сервиса

3

2

2

6

10

0-14




Всего




6

6

16

28

0-32




Модуль 2.



















2.1

Основные положения проектирования предприятий. Методы расчета основных показателей технологических решений предприятий

4

2

2

6

10

0-9

2.2

Генеральный план предприятия

5

2

2

4

8

0-9

2.3

Объемно-планировочные решения зданий и сооружений

6

2

2

4

8

0-14




Всего




6

6

14

26

0-32




Модуль 3.



















3.1

Планировка основных производственных подразделений

7

4

4

6

14

0-9

3.2

Проектирование световых проемов в зданиях и сооружениях

8

6

6

4

16

0-9

3.3

Обслуживание сервисного предприятия

9,10

6

6

4

16

0-18




Всего




16

16

14

46

0-36




Итого (часов, баллов):




28

28

44

100

0-100


Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 2.


№ темы

Устный опрос

Письменные работы

Технические формы контроля

Информационные системы и технологии

Итого количество баллов

коллоквиумы

собеседование

ответ на семинаре

лабораторная работа

контрольная работа

тест

реферат

эссе

программы компьютерного тестирования

комплексные ситуационные задания

электронные практикум

другие формы




Модуль 1.

1.1

-

0-4

0-2

-

-

0-3

-

-

-

-

-

-

0-9

1.2

-

0-4

0-2

-

-

0-3

-

-

-

-

-

-

0-9

1.3

-

0-4

0-2

-

0-5

0-3

-

-

-

-

-

-

0-14

Всего

-

0-12

0-6

-

0-5

0-9

-

-

-

-

-

-

32

Модуль 2.

2.1

-

0-4

0-2

-

-

0-3

-

-

-

-

-

-

0-9

2.2

-

0-4

0-2

-

-

0-3

-

-

-

-

-

-

0-9

2.3

-

0-4

0-2

-

0-5

0-3

-

-

-

-

-

-

0-14

Всего

-

0-12

0-6

-

0-5

0-9

-

-

-

-

-

-

32

Модуль 3.

3.1

-

0-4

0-2

-

-

0-3

-

-

-

-

-

-

0-9

3.2

-

0-4

0-2

-

-

0-3

-

-

-

-

-

-

0-9

3.3

-

0-4

0-2

-

-

0-3

0-9

-

-

-

-

-

0-18











































Всего

-

0-12

0-6

-

-

0-9

0-9

-

-

-

-

-

36

Итого

-

36

18

-

10

27

9

-

-

-

-

-

0 – 100



Планирование самостоятельной работы студентов

Таблица 3.



Модули и темы

Виды СРС

Неделя семестра

Объем часов

Кол-во баллов

обязательные

дополнительные

Модуль 1.

1.1

Структура процесса оказания услуги

Доклад




1

4

0-9

1.2

Организация производственного процесса предприятия

Составление логической схемы




2

6

0-9

1.3

Требования, предъявляемые к зданиям и сооружениям предприятий сервиса

Работа с литературой




3

6

0-14




Всего:

16

32

Модуль 2.

2.1

Основные положения проектирования предприятий. Методы расчета основных показателей технологических решений предприятий

Составление логической схемы




4

6

0-9

2.2

Генеральный план предприятия

Работа с литературой




5

4

0-9

2.3

Объемно-планировочные решения зданий и сооружений

Решение задач




6

4

0-14




Всего:

14

32

Модуль 3.

3.1

Планировка основных производственных подразделений

Составление логической схемы




7

6

0-9

3.2

Проектирование световых проемов в зданиях и сооружениях

Составление логической схемы




8

4

0-9

3.3

Обслуживание сервисного предприятия

Реферат

Составление презентации

9,10

4

0-18




Всего:

14

36




ИТОГО:

44

100




  1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами




№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1.1.

1.2.

1.3.

2.1.

2.2.

2.3.

3.1.

3.2.

3.3.

1.

Проектирование процесса оказания услуг




+

+

+

+

+

+

+

+

2.

Маркетинг в сервисе

+




+
















+



  1. Содержание дисциплины

МОДУЛЬ 1.
1.1. Структура процесса оказания услуги

Особенности рынка услуг. Процесс оказания услуги и методы общения с клиентом. Предприятие сервиса как самостоятельный хозяйственный субъект. Правовые формы хозяйственной деятельности предприятия. Структура сервисного предприятия. Состав инфраструктуры предприятия.

1.2. Организация производственного процесса предприятия

Производственный и технологический процессы как основа проектирования. Принципы организации производственного процесса. Формы организации производственного процесса. Технология производства услуг в зависимости от вида предприятия сервиса. Оборудование предприятий сервиса. Причины снижения эксплуатационных свойств оборудования. Схема технологического процесса ремонта оборудования. Система технического обслуживания и ремонта оборудования.

1.3. Требования, предъявляемые к зданиям и сооружениям предприятий сервиса

Здания и сооружения предприятий сервиса. Требования, предъявляемые к зданиям и сооружениям. Нагрузки и их воздействие на здание и сооружение. Износ зданий и сооружений. Перепланировка помещений и модернизация зданий.
МОДУЛЬ 2.

2.1. Основные положения проектирования предприятий. Методы расчета основных показателей технологических решений предприятий

Организационные системы и структура предприятия. Общие сведения о строительстве, реконструкции и техническом перевооружении предприятий. Проект, порядок его разработки и содержание. Маркетинговое (технико-экономическое) обоснование проекта. Задание на проектирование. Роль и значение технологических расчетов. Производственная мощность и программа предприятия. Режим работы и фонды времени. Расчет численности работающих. Технологический расчет оборудования. Расчет площадей помещений предприятия. Оценка технического уровня предприятия.

2.2. Генеральный план предприятия

Основные требования к планировке генерального плана. Выбор места для строительства предприятия. Разработка генерального плана. Пожарная безопасность. Мероприятия по защите окружающей среды. Благоустройство территории. Эффективность использования земельного участка. Эксплуатация земельного участка генерального плана.

2.3. Объемно-планировочные решения зданий и сооружений

Общие требования и принципы компоновки предприятия. Основные части здания. Конструктивные элементы зданий и сооружений. Техническое обслуживание строительных конструкций зданий и сооружений.
МОДУЛЬ 3.

3.1. Планировка основных производственных подразделений

Планы зданий. Основные требования и методы планировки производственных цехов. Условные обозначения и общие правила размещения оборудования. Методы разработки планировок. Монтаж оборудования

3.2. Проектирование световых проемов в зданиях и сооружениях

Определение суммарной площади световых проемов. Расчет количества оконных проемов. Стационарные солнцезащитные устройства.

3.3. Обслуживание сервисного предприятия

Отопление зданий предприятий сервиса. Отопление как средство создания комфортных условий работы на предприятии. Требования, предъявляемые к системам отопления. Классификация систем отопления. Потери тепла отапливаемыми помещениями. Нагревательные приборы. Пар как теплоноситель в системах отопления. Устройство паровых систем отопления. Техническая эксплуатация систем отопления. Водоснабжение предприятий сервиса. Состав зданий и сооружений систем водоснабжения. Системы внутреннего водопровода холодной воды. Горячее водоснабжение. Расчет количества расхода воды и нормы потребления. Устройства для измерения количества и расхода воды. Оборотные системы водоснабжения. Техническое обслуживание систем водоснабжения. Водостоки и канализация. Назначение и классификация систем канализации. Наружная канализация. Системы внутренней канализации. Водостоки здания. Техническая эксплуатация систем канализации. Воздухообмен в помещениях зданий и сооружений. Способы организации воздухообмена. Естественная вентиляция. Механическая вентиляция. Техническая эксплуатация систем вентиляции. Электроснабжение предприятий сервиса. Электроприемники и источники питания. Определение электрических нагрузок. Искусственное освещение помещений. Годовой расход электроэнергии. Защита от поражения электрическим током. Техническая эксплуатация систем электрооборудования. Газоснабжение. Основные требования к системам газоснабжения. Устройство систем газоснабжения. Расчет расхода газа для потребителей. Эксплуатация систем газоснабжения. Пожарная безопасность. Система обеспечения пожарной безопасности. Пожарная опасность зданий и сооружений. Эвакуация людей. Способы и средства тушения пожаров. Пожарная сигнализация.
6. Планы семинарских занятий
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Р. Ю. Сабитов. Организация работы административно-хозяйственных служб сервисного предприятия: Учебно-методический комплекс. Рабочая...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
В. А. Добрякова. Основы функционирования систем сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Р. Ю. Сабитов. Сервис в общественном питании: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Д. В. Вакорин Технические средства предприятий сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Д. В. Вакорин. Технические средства предприятий сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Д. В. Вакорин. Проектирование процесса оказания услуг: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
О. Р. Чомоян. Коммуникативные технологии в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Д. В. Вакорин. Технологические процессы в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Д. В. Вакорин. Менеджмент и маркетинг в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Н. Н. Малярчук. Здоровый образ жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная рабочая программа для студентов очной и заочной...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления «Сервис»
Третьякова Реклама и маркетинг предприятий сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Р. Ю. Сабитов. Основы санитарии и гигиены на предприятиях сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
О. Р. Чомоян. Коммуникативные технологии в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Е. А. Вакорина. Основы бизнес-планирования в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 100100. 62 «Сервис»
Н. А. Балюк. Эстетика ландшафта: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис». Тюмень,...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Д. В. Вакорин. Менеджмент в сервисе: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск