Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации21.02.2014
Размер1.51 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Инженерно-педагогический коллектив КГОУ НПО «Профессиональное училище № 6» (далее – Училище) в 2011-2012 учебном году продолжил работу над методической темой «Совершенствование учебно-производственного и воспитательного процесса с учетом индивидуальных способностей учащихся».

На основании анализа работы училища за 2010-2011 учебный год коллектив Училища выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

1) формирование ученического и педагогического коллектива, организация исполнительской деятельности Училища, единство педагогических требований;

2) охват учащихся по всеобучу, овладение всеми учащимися государственных образовательных стандартов образования и ФГОС;

3) овладение всеми преподавателями и мастерами п/о эффективными современными педагогическими технологиями и методами обучения;

4) работа по профессиональным модулям по заявленным к приему на 2012-2013 учебный год профессиям в соответствии с ФГОС: «Контролер сберегательного банка», «Машинист на буровых установках», «Повар, кондитер»;

5) совершенствование уровня профессиональной подготовки учащихся;

6) работа над совершенствованием и обобщением педагогического опыта;

7) работа по реализации Программы развития Училища;

8) совершенствование учебно-материальной базы Училища;

9) работа по основным направлениям воспитательной работы с учащимися (нравственно-правовому, патриотическому и др.);

10) работа по направлениям: физкультурно-оздоровительному, спортивному и здоровому образу жизни учащихся.

11) раскрытие творческого потенциала мастеров п\о и преподавателей;

12) постоянное повышение профессионального уровня мастеров п\о и преподавателей;

Кроме вышеперечисленных задач были поставлены задачи, направленные на:

    • раскрытие творческого потенциала мастеров п\о и преподавателей;

    • постоянное повышение профессионального уровня мастеров п\о и преподавателей;


1. Анализ деятельности направлений на получение

среднего (полного) общего и начального профессионального образования

1.1. В работе с учащимися Училище руководствовалось:

- законом РФ от 10.07.1992 № 3622-1 «Об образовании»;

- Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 521"Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования";

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2009 г. N 674 "Об утверждении Положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования";

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08";

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФот 28 января 2003 г. N 2
"О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.3.1186-03"(с изменениями от 28 апреля 2007 г., 23 июля 2008 г., 30 сентября 2009 г.);

- Постановлением Правительства Камчатского края от 19.02.2010 № 94-П «Об утверждении Порядка организации предоставления социальной поддержки гражданам в период обучения в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатского края, и в муниципальных образовательных учреждениях в Камчатском крае в виде обеспечения бесплатным питанием»;

- Постановление Правительства Камчатского края
от 12 февраля 2010 г. N 77-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления полного государственного обеспечения, дополнительных гарантий и дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Уставом Училища;

- локальными актами и приказами Училища.

Учебные планы Училища на 2011-2012 учебный год были составлены на основании федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования, и сохраняли в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами и производственным обучением.

Уровень учебной нагрузки на учащегося не превышал предельно допустимого.

В 2011-2012 учебном году Училище работало в режиме 6-дневной недели, занималось 8 учебных групп.

Училище вело подготовку рабочих и специалистов по 4профессиям:

    • Повар, кондитер, срок обучения 3 года и 2 года 5 месяцев;

    • Машинист на открытых горных работах, срок обучения 3 года;

    • Контролер сберегательного банка, срок обучения 2 года 5 месяцев, 10 месяцев;

    • Бухгалтер, срок обучения 4 года.

Перспективно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана обучения осуществлялось в соответствии с учебными планами, составленными на основе ФГОС (ГОС).

1.2. Формы организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году:

    • уроки (классно-урочная форма);

    • лекции, семинары, практикумы, лабораторные работы (лекционно-зачетная форма);

    • консультации;

    • олимпиады, конкурсы;

    • предметные недели, месячники по профессиям;

    • открытые уроки.


1.3. Статистика
В течение учебного года педагогический коллектив Училища приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования.

Рассмотрим параметры статистики.


Обучалось учащихся

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

Начало года

Конец года

Всего

213

164

192

166

I курс

57

59

62

72

II курс

58

47

83

49

III курс

98

48

47

45

Машинист на открытых горных работах (1 год)

-

10

-

-

Повар, кондитер

86

79

74

68

Бухгалтер

65

59

46

42

Автомеханик

21

-

-

-

Машинист на открытых горных работах

26

32

29

24

Контролер сберегательного банка 2 года 5 мес.







18

19

Контролер сберегательного банка 10 мес.







25

12

Окончили на «4-5»

22

38




30

Учатся в ВУЗе

12

7




4

Отчислены

19

20




23

Сдают ЕГЭ

8

2

4

4

Кол-во групп

9

9

8

8

Успевают

88%

89%




89%

Качество знаний

31,4%

23%




18%


Контингент в 2012 году не снизился по сравнению с 2011 годом и снизился по сравнению с 2010 годом на 47 человек.

Данные параметры свидетельствуют, что продолжается снижение численности обучающихся, которое началось с 2006 г., когда в Училище обучалось 290 человек, а в 2011 году - 164 человек, что составляет 57 %.

1.4. Выполнение учебных планов и программ



п\п



группы, курс

Профессия

План

(час)

Факт

(час)

Выполнение плана в %


Примечания

1.

30, 2 курс

Повар, кондитер

1114

1114

100




2.

31, 2 курс

Бухгалтер

1337

1337

100



3.

32, 2 курс

Машинист на открытых горных работах

1518

1518

100




4.

28, 3 курс

Повар, кондитер

1334

1334

100




5.


29, 3 курс

Бухгалтер

1350

1350

100




6.

34, 1 курс

Повар, кондитер

1435

1435

100




7.

35, 1 курс

Контролер сберегательного банка

1446

1446

100




8.

37, 1 курс

Контролер сберегательного банка

1404

1404

100


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск