Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/43
Дата публикации30.03.2014
Размер6.95 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43
ПОУРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ НА I ЧЕТВЕРТЬ (1 класс)
Урок 1. 1.Кратко рассказать о предмете «Физическая культура», правилах поведения на уроках. 2.Учить построению в шеренгу и колонну по одному. 3.Познакомить с простейшим комплексом утренней гигиенической гимнастики (УГГ). 4.Учить бегу на скорость – 30 м с произвольного старта. 5.Учить прыжку в длину с места.
Урок 2. 1.Повторить (кратко) требования правил поведения на уроках. 2.Закрепить навыки построения в шеренгу и колонну по одному. 3.Повторить комплекс упражнений УГГ. 4.Закрепить навыки прыжка в длину с места. 5.Закрепить навыки бега на 30 м с произвольного старта. 6.Учить челночному бегу 3х10 м.
Урок 3. 1.Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу и колонну по одному. 2. Совершенствовать выполнение комплекса упражнений УГГ с целью отработки правильного положения рук, ног и туловища. 3.Провести учет (на время) в беге на 30 м. 4.Совершенствовать навыки прыжка в длину с места. 5.Познакомить с правилами и проведением игры «К своим флажкам!».
Урок 4. 1. Совершенствовать навыки и умения быстрого построения в шеренгу и колонну по одному. 2.Выполнить комплекс упражнений УГГ с целью контроля за правильной последовательностью упражнений. 3.Учет по прыжкам в длину с места (КДП). 4.Повторить игру «К своим флажкам!».
Урок 5. 1.Закрепить технику движений рук и ног в прыжках в длину с места. 2.Учить технике и подбору темпа медленного бега. 3.Разучить игру «Класс, смирно!». 4.Учет по освоению навыков челночного бега 3х10 м (КДП). 5.Провести краткую беседу о домашних заданиях по физической культуре. 6.Домашнее задание: выполнить комплекс УГГ, разученный в школе.
Урок 6. 1.Проверить выполнение домашнего задания (комплекс УГГ) 2.Закрепить технику и подбор темпа медленного шестиминутного бега. 3.Провести учет по прыжкам в длину с места (девочки). 4.Повторить игру «Класс, смирно!».
Урок 7. 1.Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!». 2.Провести бег на выносливость до 4 мин (девочки и мальчики бегут отдельно). 3.Провести учет в выполнении наклона туловища вперед, сидя на полу (КДП). 4.Разучить и провести игру «Запрещенное движение».
Урок 8. 1.Разучить несколько поз птиц и животных. 2.Совершенствовать темп и выносливость в беге до 1,5 мин. 3.Повторить игру «Запрещенное движение». 4.Домашнее задание: придумать позы спортсменов. 5.Провести учет по подтягиванию на перекладине (КДП).

Урок 9. 1.Рассказать о правилах поведения на уроках в спортивном зале, используя учебное оборудование и инвентарь. 2.Проверить домашнее задание «Позы спортсменов». 3.Учить технике ловли мяча двумя руками (в парах). 4.Разучить игру «Два Мороза».

Урок 10. 1.Учить технике челночного бега с кубиками 3х10 м. 2.Закрепить технику ловли мяча двумя руками (в парах). 3.Учить ведению мяча на месте с последующей передачей партнеру. 4.Повторить игру «Два Мороза».
Урок 11. 1.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками. 2.Закрепить технику ведения мяча на месте. 3.Учить метанию мяча в цель с места (расстояние до вертикальной мишени 4-5 м). 4.Совершенствовать технику бега 3х10 м с переноской кубиков.
Урок 12. 1.Провести учет навыков ловли и передачи мяча. 2.Повторить с целью совершенствования ведение мяча на месте. 3.Закрепить технику движения руки при метании в цель с места. 4.Провести учет по челночному бегу 3х10 м (девочки).
Урок 13. 1.Проверить технику ведения мяча на месте с последующей передачей двумя руками партнеру. 2.Вместо ОРУ преодолеть полосу из пяти препятствий. 3.Совершенствовать технику метания в цель с места. 4. Провести учет по челночному бегу 3х10 м (мальчики). 5.Разучить игру и поиграть в «Прыгающие воробушки».
Урок 14. 1.Продолжить обучение технике длительного бега. 2.Провести учет по метанию в цель. 3.Повторить игру «Прыгающие воробушки». 4.Совершенствовать технику преодоления полосы из пяти препятствий.
Урок 15. 1.Урок подвижных игр и эстафет с предметами, разученных на предыдущих уроках. 2.Провести учет по преодолению полосы из пяти препятствий. 3.Провести игру «У ребят порядок строгий».
Урок 16. 1. Урок подвижных игр и эстафет с предметами, разученных на предыдущих уроках. 2.Провести игру «У ребят порядок строгий».
Урок 17. 1. Урок подвижных игр и эстафет с предметами, разученных на предыдущих уроках. 2.Провести игру «У ребят порядок строгий».
Урок 18. 1. Урок подвижных игр и эстафет с предметами, разученных на предыдущих уроках. 2.Провести игру «У ребят порядок строгий». 3.Дать домашнее задание на период осенних каникул.

ПОУРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

НА II ЧЕТВЕРТЬ (1 класс)

Урок 1(19). 1.Провести краткую беседу о правилах поведения в гимнастическом зале, где установлены различные снаряды. 2.Учить построению в круг. 3.Учить положению «упор присев». 4.Провести игру-эстафету с набивными мячами 1 кг по командам.
Урок 2(20). 1.Рассказать детям о названиях гимнастических снарядов в зале и их назначении, повторить правила поведения в зале. 2.Учить лазанию по гимнастической стенке. 3.Закрепить технику положения «упор присев». 4.Учить группировке из положения «упор присев».
Урок 3(21). 1.Повторить построение в круг, учить построению в два круга. 2.Разучить комплекс № 2 утренней гигиенической гимнастики. 3.Совершенствовать группировку из положения «упор присев». 4.Провести по командам игру с набивным мячом 1 кг, сидя на гимнастических скамейках.
Урок 4(22). 1.Учить перестроениям в 2-4 команды для проведения игр. 2.Закрепить порядок выполнения упражнений комплекса УГГ 2. 3.Из положения «группировка» учить перекатам вперед и назад. 4.Повторить игру с набивными мячами 1 кг, сидя на гимнастических скамейках.
Урок 5(23). 1.Совершенствовать технику движений рук, ног и туловища при выполнении упражнений комплекса УГГ 2. 2.На гимнастических матах закрепить технику выполнения перекатов назад и вперед. 3.Провести игру с элементами лазания, перелезания или с прыжками через препятствия высотой 30-40 см.
Урок 6(24). 1.Провести проверку выполнения комплекса упражнений УГГ. 2.Разучить несколько упражнений для рук, ног и туловища на гимнастических скамейках. 3.Проверить возможности учащихся в произвольном лазании по канату. 4.Познакомить учащихся с техникой перекатов на спину из положения лежа на животе, руки вверх, ноги вместе. 5.Провести игру по желанию детей.
Урок 7(25). 1.Продолжить лазание по канату произвольным способом. Уточнить, кто из детей не может залезть по канату на 1-2 м. 2.Учить ходьбе на носочках по рейке гимнастической скамейки. 3.Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке, совершенствовать перекат на спину из положения лежа на животе. 4.Провести игру-эстафету с любым предметом (мяч, обруч и др.).


Урок 8(26). 1.Учить быстрому построению отдельных групп (команд) по заранее установленным местам, преодолению полосы из пяти препятствий. 2.Выполнить комплекс упражнений на гимнастических скамейках. 3.Пордолжить закрепление навыка в лазании по канату. 4.Повторить с целью совершенствования разученные перекаты. 5.Провести подвижную игру по желанию детей.
Урок 9(27). 1.Провести комплекс ОРУ на полу. Закрепить и провести учет по преодолению пяти препятствий. 2.Совершенствовать умения в лазании по канату. 3.Познакомить детей с элементами равновесия на рейке гимнастической скамейки. 4.Учить (фронтально) упору и висам лежа на низком бревне. 5.Провести игру между командами с бегом по гимнастической скамейке с обеганием стоек. Для эстафеты используется любой предмет.
Урок 10(28). 1.Учить размыканию «руки в стороны». 2.Повторить комплекс упражнений на полу (сидя и лежа). 3.Учить лазанию по наклонной скамейке, совершенствовать лазание по канату произвольным способом. 4.Продолжить обучение упорам и висам на гимнастическом бревне. 5.Провести контрольный шестиминутный бег.
Урок 11(29). 1.Закрепить (в памяти детей) комплекс упражнений на полу, дать домашнее задание на выполнение упражнений утром и вечером. 2.Провести учет умений в лазании по канату. 3.Совершенствовать висы, упоры и равновесие на рейке гимнастической скамейки. Провести учет по подтягиванию. 4.Повести игру с гимнастическим обручем (по командам).
Урок 12(30). 1.Составить простейшую полосу препятствий в зале (из 5-6 имеющихся снарядов). Прохождение по рейке гимнастической скамейки, перекаты изученным способом, прыжки через препятствие высотой до 40 см, перелезание через стопку матов, метание в цели. 2.Провести КДП по прыжкам в длину с места. 3.Игра «Вызов номеров».
Урок 13(31). 1.Провести КДП по челночному бегу 3х10 м. 2.Провести игры по заданию учителя и по выбору детей.
Урок 14(32). 1.Учет умений в лазании по канату (второй раз). 2.Провести игры по выбору детей. 3.Дать домашнее задание на зимние каникулы: выполнение режима дня, прогулки на лыжах и катание на санках с гор, выполнение разученных комплексов УГГ, подготовка лыжного инвентаря для занятий на уроках физической культуры в III четверти.
ПОУРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

НА III ЧЕТВЕРТЬ (1 класс)
Урок 1(33). 1.Кратко рассказать о значении занятий на лыжах. Температурный режим. 2.Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений. 3.Учить технике ступающего шага (без палок). Прохождение дистанции ступающим шагом до 500 м. 4.Дать домашнее задание: тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах вместе с родителями.
Урок 2(34). 1.Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду и обувь занимающихся. 2.Продолжить обучение ступающему шагу. 3.Пройти на лыжах ступающим, а кто может – скользящим шагом дистанцию 1000 м.
Урок 3(35). 1.Повторить содержание урока 2 (34), совершенствуя двигательные действия на лыжах без палок.
Урок 4(36). 1.Учить поворотам на месте переступанием, игры «У кого лучше», «Ветер», «Солнышко». 2.Учить одноопорному скольжению без палок с размашистым движением рук и попеременным скольжением. 3.Пройти дистанцию до 1000 м в медленном темпе с целью закрепления техники скользящего шага и движения рук. 4.Дать домашнее задание: прогулки на лыжах скользящим шагом.
Урок 5(37). 1.Совершенствовать технику передвижения на лыжах скользящим шагом на учебном круге без палок. 2.Повторить повороты на месте (вправо и влево). 3.Пройти дистанцию в медленном темпе до 1000 м с целью отработки скользящего шага.
Урок 6(38). 1.Учить косому подъему на склон 15-200 (без палок) и спуску в низкой стойке; подъем ступающим шагом. 2.Совершенствоать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой. 3.Подготовить к следующему уроку (с помощью родителей) лыжные палки (их исправность и пригодность). 4.Дать домашнее задание: подъемы и спуски со склонов изученными способами.
Урок 7(39). 1.Провести учет (поставить несколько оценок) техники скольжения без палок. 2.Закрепить требования к технике выполнения подъемов и спусков со склонов до 200. 3.Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки. 4.В медленном темпе пройти дистанцию до 1000 м, совершенствуя скольжение с палками.
Урок 8(40). 1.Закрепить технику подъема и спуска со склона с палками (положение палок на подъеме и спуске). 2.Пройти дистанцию до 800 м с палка­ми со средней скоростью. 3.Дать домашнее задание: катание с горок с палками.

Урок 9(41). 1.Провести учет умений по технике спусков и подъемов. 2.Провести эстафету с этапом до 50 м с поворотами и передачей палок (или касанием рукой плеча следующего). 3.Пройти дистанцию до 500 м с палками. Задача: определить первых на финише (мальчики и девочки).
Урок 10(42). 1.Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками на учебном круге. 2.Повторить эстафету с поворотами. 3.Пройти в среднем темпе дистанцию до 1000 м с палками.
Урок 11(43). 1.На учебном круге: совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками. 2.Провести эстафету со спуском и подъемом (поворот у подножия склона вокруг палки). 3.Провести игру «Смелее с горки!».
Урок 12(44). 1.Повторить содержание урока 11(43) с целью закрепления двигательных умений в скольжении на лыжах с палками.
Урок 13(45). 1.Урок игр-эстафет с этапом до 50-80 м без палок, с палками, со спуском и подъемом и др.
Урок 14(46). 1.Разминка: эстафета с этапом до 50 м (2-3 раза). 2.Провести соревнования на дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10-20 секунд парами (девочки после мальчиков).
Урок 15(47). 1.Провести свободное катание с горки. 2.Организовать эстафету с этапом до 100 м (2-3 раза), эстафета круговая.
Урок 16(48). 1.Вторично провести контрольную прикидку на дистанцию 500 м. 2.Дать домашнее задание: подготовить спортивную одежду и обувь для занятий в гимнастическом зале.
Урок 17(49). 1.Провести с классом комплекс ОРУ. 2.Провести салки – различные варианты с отдыхом между ними. 3.Дать домашнее задание: выполнять утреннюю зарядку.
Урок 18(50). 1.Повторить комплекс УГГ. Выполнить несколько упраж­нений с мячами. 2.Провести несколько раз эстафету с набивным мячом 1 кг.
Урок 19(51). 1.Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками. 2.Разучить и поиграть в игру с волейбольным мячом: «Передал – садись».
Урок 20(52). 1.Повторить комплекс упражнений с палками. Учить прыжкам через скакалку. 2.Провести игру-эстафету с набивными мячами на скамейках. 3.Дать домашнее задание на весенние каникулы.

ПОУРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

НА IV ЧЕТВЕРТЬ (1 класс)
Урок 1(53). 1.Учить расчету на первый - второй и выполнению команд «Смирно!», «Вольно!». 2.Учить ходьбе (разной), медленному бегу до 1 мин. 3.Разучить комплекс упражнений в парах с баскетбольными или набивными мячами. 4.Учить с прямого разбега прыжку в высоту через резинку. 5.Учить (фронтально) метанию в вертикальную цель. 6.Провести игру «Смена сторон».
Урок 2(54). 1.Повторить разные виды ходьбы, многоскоки с ноги на ногу, медленный бег до 1 мин. 2.Закрепить прыжок в высоту с прямого разбега в 3 шага. 3.Продолжить обучение метанию по вертикальной цели с места. 4.Провести игру с бегом «Вызов номеров».
Урок 3(55). 1.Повторить содержание первой и второй части урока 2(54) с целью совершенствования разбега в прыжке через резинку. 2.Учить прыжкам через качающуюся скакалку (в тройках). 3.Закрепить умения в игре «Смена сторон».
Урок 4(56). 1.Учить перестроению из одной шеренги в две после расчета. 2.Повторить с целью закрепления навыка прыжки через качающуюся скакалку (в тройках). Повторить многоскоки с ноги на ногу (до 8 прыжков) – кто дальше? 3.Провести учет по умению прыгать с прямого разбега в высоту. 4.Провести игру на внимание «Вызов номеров».
Урок 5(57). 1.Повторить с целью закрепления перестроение из одной шеренги в две. 2.Провести комплекс упражнений с малыми мячами. 3.Совершенствовать координацию в прыжках через качающуюся скакалку. 4.Учить прыжкам в длину с разбега 5-7 шагов на мат с отталкиванием удобной ногой от подкидного мостика.
Урок 6(58). 1.Совершенствовать строевые и общеразвивающие упражнения, пройденные на предыдущем уроке. Преодоление пяти препятствий в зале. 2.Закрепить разбег и отталкивание удобной ногой от мостика в прыжках в длину с 5-7 шагов. 3.Проверить умение прыгать через качающую скакалку. 4.Повторить игру «Вызов номеров».
Урок 7(59). 1.Совершенствовать «школу мяча» при выполнении комплекса упражнений, повторить ведение мяча на месте. 2.Совершенствовать навык разбега и отталкивания от мостика в прыжках в длину. 3.Провести игру по желанию детей. 4.Организовать учет по преодолению препятствий в зале.
Урок 8(60). 1.Провести ходьбу, медленный бег, перестроение из одной шеренги в две; выполнить комплекс упражнений с малыми мячами – «школа мяча». 2.Провести учет умений в прыжках в длину с разбега на мат. 3.Учить ведению мяча в шаге, провести тренировку в подтягивании: мальчики – в висе, девочки – в висе лежа. Учесть результаты.

Урок 9(61). 1.Разучить комплекс упражнений сидя и лежа на полу. 2.Повторить технику прыжка в длину с места (фронтально). 3.Совершенствовать умение вести мяч в шаге. 4.Повторить упражнение в подтягивании из виса. 5.Провести игру по выбору детей. 6.Тестирование на гибкость.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск