Скачать 0.68 Mb.
|
VERTRAG 10.081 STIFTUNG „ERINNERUNG, VERANTWORTUNG UND ZUKUNFT” UNDVEREIN „EHEMALIGEN RUSSISСHEN MAUTHAUSEN-HÄFTLINGE“ Fonds „ERINNERUNG UND ZUKUNFT“ Proekt 10.081 „Begegnung von ehemaligen russischenMauthausen-Haftlingen mit Schülern in Österreich vom 5. bis 13. Mai 2003" GRUPPE aus 31 PERSONENbericht EigentlichDER VOLLE Bericht ENTHäLT: 1.Bericht Eigentlich 2.Videosbericht aus sieben Filmen 3.Denkwürdike Album 4.Rechenbericht Der Verwaltungsleiter ERMHVDr. Fjodor SolodovnikMOSKAU2003 Содержание Стр.Введение…………………………………………………………………………...21. Уточненный список участников проекта 10.081…………………….....2 2. Краткие сведения о составе группы участников…………………......6 3. 5 мая 2003. Возложение цветов к могилам и памятникам советских воинов, погибших при освобождении Вены…………….9 4. 6 мая 2003. Посещение музея концлагеря Маутхаузен……………..9
«Гузен-2» и штолен «Бергкристалл»…………………..10 6. 6 мая 2003. Встреча с молодежью и школьниками в культурном молодежном центре Сант-Георгена…………………….10
города Сант-Георген……………………………………….13 8. 7 мая 2003. Участие в открытии выставки «Цена жизни» в замке Гартхайм…………………………………………….17 9. 8 мая 2003. Возложение цветов к братской могиле погибших в концлагерях Австрии русских военнопленных и к могиле героя Советского Союза Льва Маневича на городском кладбище в Линце…………..……………. 17 10. 8 мая 2003. Посещение музея и подземных штолен в концлагере Эбензее……………………………………..17
профессиональной школы в г. Сант-Георген………...18 12. 9 мая 2003. Встреча с членами Интернационального Маутхаузен-Комитета в Маутхаузене…………………..2213.9 мая 2003. Встреча в Вайкерсдорфе с представителями обществ бывших узников Маутхаузена Белоруссии, Украины и Франции……………………...22 14. 10 мая 2003. Видеоинтервью для жителей и школьников города Гальноекирхе……………………………………...23 15. 10 мая 2003 . Посещение памятных мест концлагеря Гузен-1....26 16.10 мая 2003. Участие в международном митинге, посвященном памяти концлагеря Гузен-1.........................................27 17. 11 мая 2003. Участие в возложении цветов к памятнику погибшим в «Русском лагере» на бывшей территории центрального к/л Маутхаузен……….....28 18. 11 мая 2003. Участие в открытии Центра посещений музея концлагеря Маутхаузен……………………….....28 19.11 мая 2003. Участие в празднике освобождения Маутхаузена....28 20. 12 мая 2003.Встречи с учителями и школьниками в главной школе города Люфтенберг……………………………....29 Заключение………………………………………………………………..32 Приложения…………………………………………………………...33 ВведениеВстречи бывших российских узников Маутхаузена со школьниками в Австрии с 5 по 13 мая 2003 года проводились по инициативе Межрегиональной общественной организации «Общество бывших российских узников Маутхаузена» (МОО «ОБРУМ») (Verein “Ehemaligen Russischen Mauthausen- Häftlinge” V”ERMH”). –при поддержке немецкого фонда «Память, ответственность и будущее» (Ф «ПОБ»). Запрос на выделение финансовой поддержки проекта был направлен в Ф «ПОБ» 17 ноября2002 г в письмах №№ 162 и163. Решение руководства Ф «ПОБ» о выделении средств для поддержки проекта с предложением оформить договор 10.081 на выполнение проекта 10.081 подписано 21 марта 2003 г. Срок действия договора –с 24 марта 2003 по 30 июня 2003. Подготовка встреч проводилась V”ERMH”. На поддержку выполнения Проекта Ф «ПОБ» выделил финансирование в сумме 34 000 (тридцать четыре тысячи) Евро, в том числе: на оплату стоимости путешествия 33 800 Евро; на оплату стоимости подготовки к выполнению проекта и отчета после выполнения проекта- 200 Евро. Партнером V”ERMH” в Австрии по выполнению проекта является GEDENKDIENST-KOMITEE GUSEN в городе Санкт-Георген в Верхней Австрии(руководитель госпожа Марта Гаммер) В выполнении проекта приняла участие группа в составе 31 человек. 1. Уточненный список участников проекта 10.081: „Begegnung von ehemaligen russischen Mauthausen-Haftlingen mit Schulern in Osterreich vom 5. bis 13. Mai 2003"
|
Тема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди? У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | Неrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute? Неrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute? Heute sind аllе da, wie immer. Wir kommen sehr gern... | ||
Тема урока: „Die bekannten deutschen und österreichischen Dichter und Schriftsteller“ Цели урока Тема урока: „Die bekannten deutschen und österreichischen Dichter und Schriftsteller“ | Указатели новые опыты о человеческом разумении автора системы предустановленной гармонии О доскональности изучения свидетельствует, например, реферат Лейбница в издававшемся им журнале «Monatlicher Auszug aus allerhand... | ||
Конспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und... У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С 26 Informations- und Geoinformationssysteme und ihre Verwendung [Текст]: метод разработки по немецкому языку для студентов специальностей... | ||
Принято И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов»; для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... П.: Guten Tag! Ich freue mich: niemand hat sich zur Stunde verspätet. Auf wie viel Uhr hast du den Wecker gestellt? Und du? Wann... | ||
Конкурс: «Мой открытый урок в 5 классе» Тема : «Was wissen Sie über... ... | Тема урока : „Wohnen und Wohlfühlen“ Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества | ||
Развитие и критика учения о волеизъявлении Отрывок из книги: Manigk Alfred. Willenserklarung und Willensgeschaft. Berlin, 1907. S. 27 ff. Примеч перев | Презентация лингвострановедческого проекта. Задачи урока Тема: "Die Umweltprobleme im Vergleich in Deutschland und in Russland. Проблемы окружающей среды" | ||
Урок по теме: «Massenmedien Pro und Contra» Расширить кругозор и дать представление учащимся о видах и задачах сми в Германии, об их положительных и отрицательных сторонах | Урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft» Тема учебного занятия: «Obst und Gemüse. Im Geschäft» («Фрукты и овощи. В магазине») | ||
Результаты деятельности учителя Германия. Дрезден о прохождении кпк по проблеме «Das Bildungssystem in Deutschland – Entstehung/Struktur/Steuerung und die deutsche... | Конспект урока Тема: "Was wir schon wissen und können " Совершенствование ранее приобретённых обучающимися коммуникативных умений и навыков в лексике и грамматике по теме «Что нового в... |