Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика»





НазваниеПояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика»
страница1/11
Дата публикации03.01.2015
Размер1.29 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Министерство образования и науки РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Красноярский государственный педагогический

университет им. В.П. Астафьева»



Факультет педагогики и психологии детства
Кафедра педагогики детства


ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность: 050700.62 «Управление дошкольным образованием»
очная форма обучения
квалификация: бакалавр педагогики

Красноярск 2010

Министерство образования и науки РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Красноярский государственный педагогический

университет им. В.П. Астафьева»



Факультет педагогики и психологии детства
Кафедра педагогики детства


ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Специальность: 050700.62 «Управление дошкольным образованием»
очная форма обучения
квалификация: бакалавр педагогики

Красноярск 2010
Рабочая программа составлена старшим преподавателем кафедры педагогики детства Чеблоковым С.В.__________________________
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры


"__" _____________20__ г.
Заведующий кафедрой Каблукова И.Г. __________________

(ф.и.о., подпись)


Одобрено учебно-методическим советом


"____" ___________20__ г.
Председатель Груздева О.В. _______________

(ф.и.о., подпись)

Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины

Теории и технологии дошкольного образования.

Теории и технологии экологического развития детей

(наименование)

для студентов образовательной профессиональной программы

050700.62 – «Педагогика»

Профиль: «Управление дошкольным образованием»

(наименование, шифр)

по   очной форме обучения

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста» включает в себя следующие элементы:


  1. Пояснительная записка;

  2. Учебная программа дисциплины;

  3. Ресурсное обеспечение дисциплины (карта ресурсов);

  4. Рейтинг контроль;

  5. Методические рекомендации;

  6. Учебные материалы.


Учебная программа дисциплины

Учебная программа дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, участвующих в процессе изучения дисциплины.

Учебная программа дисциплины состоит из следующих документов:

  1. Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности «050700 – Педагогика»

  2. Примерная программа дисциплины, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации для специальности «030900 Дошкольная педагогика и психология»;

  3. Рабочая модульная программа дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 050700.62 – Педагогика;

  4. Лист внесения изменений;

  5. Учебно-методическая карта дисциплины;

  6. Карта самостоятельной работы студента по дисциплине;

  7. Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами специальности;

  8. Анализ результатов обучения и перечень корректирующих мероприятий по учебной дисциплине.

Карта ресурсов

Карта ресурсов данной дисциплины представлена следующими документами:

  1. Карта литературного обеспечения дисциплины;

  2. Карта обеспеченности учебными материалами дисциплины;

  3. Карта обеспеченности оборудованием дисциплины.

Рейтинг контроль

Рейтинг контроль данной дисциплины представлен следующими документами:

  1. Технологическая карта дисциплины;

  2. Журналы рейтинга студентов по дисциплине (образец);

  3. Методические рекомендации для студентов.

Учебные материалы

Учебные материалы по данной дисциплине содержат следующие дидактические материалы, представленные в электронном виде (CD-диск), так и в традиционном (бумажном):

  1. Тематика рефератов;

  2. Вопросы к зачету;

  3. Вопросы к экзамену;

  4. Темы семинарских занятий;

  5. УМКД в электронном виде.

Автор учебно-методического комплекса дисциплины

Старший преподаватель кафедры педагогики детства С.В. Чеблоков.

Выписка из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
НАПРАВЛЕНИЕ

540700.62 ПЕДАГОГИКА

Профиль: «Управление дошкольным образованием»,

«Управление дошкольным образованием»
Степень (квалификация) — бакалавр ПЕДАГОГИКИ


ДПП.03

Теории и технологии дошкольного образования

Целостное развитие ребенка как концептуальная основа современных технологий дошкольного образования. Системно-структурный подход как основа конструирования целостного образовательного процесса. Современные педагогические технологии дошкольного образования. Дифференциация и интеграция целей, задач и содержания работы по физическому развитию; развитию речи ребенка; развитию математических представлений; художественному развитию средствами разных видов искусств; экологическому образованию детей. Здоровьесберегающий потенциал технологий дошкольного образования. Мониторинг образовательного процесса детского сада. Социокультурные достижения ребенка-дошкольника. Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Профессиональная компетентность педагога в области теорий и технологий дошкольного образования. Дифференциация и индивидуализация образовательных маршрутов ребенка.

670



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины сд. (М). Ф теории...
Курс «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста» является одним из основных в профессионально-образовательной...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Курс «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста» является одним из основных в профессионально-образовательной...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconУчебно-методическому комплексу дисциплины классическая механика (наименование)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, участвующих в процессе изучения дисциплины
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины дн(М). В 1 Тренинг педагогического...
Для профессии педагога коммуникативная компетентность является ведущей профессиональной характеристикой, от которой зависят персональный...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconПояснительная записка Курс «Основы экологического воспитания»
Курс «Основы экологического воспитания» является одной из дисциплин национально-регионального компонента в блоке общепрофессиональных...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconПрограммы индивидуального развития одаренных учащихся. Русский язык....
Методические рекомендации по изучению дисциплины сд. Ф. 3 История отечественной литературы для студентов, обучающихся по специальности...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconТ. В. Сазанова теоретические основы и технологии по естествознанию
В. Сазанова. Теоретические основы и технологии по естествознанию. Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Курс «Теории и методики развития речи детей» является одним из основных в профессионально-образовательной программе подготовки специалистов...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconПояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины Направление: 050700. 62 «Педагогика»
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «сравнительная педагогика» с другими дисциплинами направления «Педагогика» по...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 «Педагогика»
Просекова Вера Михайловна. Психотерапия. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 «Педагогика», профиль...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Технологии открытого образования»
Контрольный экземпляр находится на кафедре теории и методики профессионального образования
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconПояснительная записка к тематическому планированию по технологии
Развернутое тематическое планирование разработано на основе примерной программы по технологии, на основе программы Н. А. Цирулик...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по экономике для...
И. Иванова «Основы экономической теории», 1- часть, Рабочая программа по экономике составлена на основе Федерального государственного...
Пояснительная записка к Учебно-методическому комплексу дисциплины Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии экологического развития детей (наименование) для студентов образовательной профессиональной программы 050700. 62 «Педагогика» iconМетодические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» для студентов очной формы обучения по направлению...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск