Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю





НазваниеАвтономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю
страница1/6
Дата публикации22.11.2017
Размер0.71 Mb.
ТипТесты
100-bal.ru > Военное дело > Тесты
  1   2   3   4   5   6

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

Выборгского института (филиала)

________________ Н. А. Минина

«____» _______________ 2013 год
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО МДК 01. 02. «РУССКИЙ ЯЗЫК С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ»
ДЛЯ специальности СПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» (углубленной подготовки)

г. Выборг

2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Выписка из рабочей программы профессионального модуля…………………………...3

  2. Паспорт комплекта оценочных средств по МДК 01.02 «Русский язык с методикой преподавания»………………………………………………………………………………8

    1. Блочно-модульная система организации обучения…………………………..8

    2. Балльно-рейтинговая система оценивания……………………………………9

    3. Средства оценивания в модульной системе………………………………….10

  3. Комплект оценочных средств……………………………………………………………12

    1. Балльно-рейтинговая оценка освоения модулей……………………………12

    2. Кейс-задачи……………………………………………………………………25

    3. Проекты………………………………………………………………………..28

    4. Деловые игры………………………………………………………………….30

    5. Семинары………………………………………………………………………32

    6. Портфолио ……………………………………………………………………..36

    7. Тесты …………………………………………………………………………...38

    8. Рефераты ……………………………………………………………………….48

    9. Темы курсовых проектов ……………………………………………………..49

    10. Экзаменационные материалы ……………………………………………50



  1. ВЫПИСКА ИЗ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

профессионального модуля 01 «Преподавание по программам начального общего образования», являющейся частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах" (углубленной подготовки).
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности - преподавание по программам начального общего образования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
Контроль и оценка результатов овладения профессиональными компетенциями и обеспечивающими их умениями:


Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

Соответствие целей, задач, содержания уроков современным концепциям воспитания и обучения, требованиям ФГОС, планируемым результатам.

Рациональность выбранных приёмов обучения, соответствие их целям и содержанию учебного материала,

Проектирование образовательного процесса на основе опорных дидактических и психологических знаний.

с использованием современных инновационных технологий.

Оценка практических и самостоятельных работ;

модульно-рейтинговая оценка;

деловые и ролевые игры,

кейс-технология,

моделирование и защита уроков,

тесты по теории МДК,

наблюдение в ходе практики.

Анализ и оценка пробных уроков студентами, методистами, работодателями.


ПК 1.2. Проводить уроки.


Достижение поставленных задач. Умение провести запланированный урок с учётом особенностей и уровнем подготовленности конкретного класса.

Рациональное распределение времени между структурными и логическими частями урока, целесообразное сочетание их.

Эффективность выбранных методов и приёмов. Обеспечение восприятия и усвоения учебного материала всеми учащимися.

Обеспечение активизации познавательной деятельности учащихся, индивидуального уровня овладения материалом.

Умение изменить запланированное педагогическое решение в конкретной ситуации.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.


Использование разнообразных форм контроля и самоконтроля.

Объективность оценивания результатов, соответствие критериям оценивания.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

Обоснованность отзывов и предложений.

Осуществление самоанализа, самоконтроля.

Способность вносить предложения по совершенствованию и коррекции уроков.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Соответствие содержания методической документации требованиям ФГОС.

Заполнение документов в соответствии с нормативными документами и инструкциями.

Формирование тематического портфолио (коллектора),

оценка практических и самостоятельных работ;

наблюдение в ходе практики.

Анализ и оценка пробных уроков.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Соответствие разрабатываемой документации требованиям ФГОС, концептуальным и методическим особенностям вариативных программ.

Соответствие содержания возрастным особенностям.

Моделирование уроков.

Наблюдение и анализ участия в деловых играх.

Кейс-технология.

Практические занятия.

Семинары.

Оценка практических и самостоятельных работ.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

Соответствие созданного методического обеспечения и продуктов ИКТ для уроков современным требованиям.

Формирование портфолио.

Экспертная оценка созданных продуктов.

Оценка практических и самостоятельных работ.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и

образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Адекватность самооценки личностного роста в процессе самообразования.


Активность и качество участия в семинарах. Формирование и экспертная оценка портфолио.

Кейс-технология.

Защита рефератов.

Сообщения.

Оценка практических и самостоятельных работ.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Соответствие содержания и оформления разрабатываемых продуктов требованиям.

Владение культурой публичного выступления.

Соблюдение нормы литературного языка, речевого поведения.

Защита рефератов. Сообщения. Участие в семинарах.

Эссе.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Активность и добровольность участия в исследовательской и проектной деятельности.

Вклад в проектную деятельность. Участие в конференциях.

Курсовое проектирование.


Контроль и оценка результатов овладения общими компетенциями и обеспечивающими их умениями:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активное участие в мероприятиях учреждения, города, региона в рамках профессии.

Сознательное выполнение заданий по самообразованию. Формирование тематических портфолио для будущей профессиональной деятельности.

Активность участия в мероприятиях.

Экспертная оценка сформированных портфолио.

Самостоятельная внеаудиторная работа.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Научная организация своей учебной деятельности, в том числе и самообразования.

Осознанность выбора индивидуального маршрута овладения образовательными модулями.

Соблюдение сроков индивидуального плана.


Контроль своевременности и уровня выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Контроль выполнения выбранного индивидуального маршрута.

Экспертная оценка портфолио.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.


Соблюдение принципа целесообразности при принятии решения в нестандартной ситуации.

Оценка качества решения педагогических задач на практике и в ходе деловых игр.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Оперативный поиск информации с использованием разных источников. Соответствие отобранной информации педагогическим задачам. Умение поддерживать деловой обмен информацией.

Оценка самостоятельной работы, проверка конспектов уроков на практике пробных уроков. Наблюдение уроков.

Деловые игры.

Курсовое проектирование.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Использование глобальных компьютерных сетей, баз цифровых ресурсов

для решения профессиональных задач.

Соблюдение требований к разработке электронных образовательных ресурсов.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях и педагогической практике.

Оценка пособий, созданных для уроков.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Владение культурой делового общения. Коммуникабельность.

Умение вести дискуссию, вносить конструктивные предложения Аргументированность изложения собственного мнения. Адекватное восприятие критики.

Наблюдение в проектной, групповой деятельности, на семинарских занятиях, на практике.

Деловые игры.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Формулировка целей и выбор средств мотивации и учащихся адекватно педагогической ситуации.

Достижение качества намеченных результатов.

Ответственность за принятые решения.

Наблюдение и оценка в ходе учебной и производственной практики

Деловые игры.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Адекватность оценки собственной деятельности с целью ее совершенствования.

Выбор личного маршрута при освоении модуля, овладение в индивидуальном темпе.

Владение умениями самообразовательного характера, обеспечивающими саморазвитие профессиональной компетентности.

Контроль внеаудиторной самостоятельной работы; экспертная оценка сформированных портфолио.

Рейтинговая оценка овладения образовательным модулем.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Участие в инновационной деятельности, научно-исследовательской работе.

Соответствие выбранных технологий современным требованиям.

Оценка качества решения педагогических задач на практике.

Участие в конференциях, творческих лабораториях (по результатам личного портфолио). Оценка дипломной работы.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Выполнение инструкций и правил техники безопасности в ходе учебного процесса и практики.

Своевременное и эффективное использование в учебном процессе здоровьесберегающего компонента.

Оценка качества решения педагогических задач на практике и в ходе деловых игр.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Соответствие профессиональной деятельности требованиям нормативных документов.


Наблюдение в ходе практики и деловых игр.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconАвтономное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Методическое сопровождение педагога в условиях внедрения федеральных государственных требований
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconАвтономное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconМетодические рекомендации к самостоятельной внеаудиторной работе...
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С....
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconЛогопедическая работа по развитию познавательной деятельности в процессе...
Работа выполнена на кафедре логопедии Автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ленинградский...
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...

Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...

Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное...
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconКурс лекций © Саратовский Государственный Технический Университет....
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Министерство природных ресурсов рф, другие природоохранные ведомства и учреждения
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
С информацией по данному вопросу выступил руководитель мо марковской В. А. Он сказал
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С. Пушкина» выборгский институт (филиал) утверждаю icon"Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина" программа...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск