Тема урока. Кол-во часов





НазваниеТема урока. Кол-во часов
страница1/6
Дата публикации31.08.2014
Размер1 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6

п/п

Тема урока.

Кол-во часов

Тип урока.

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание.

Дата проведения

План. Факт.

1.

Язык и человек.

1

Урок объяснения нового материала

Углубление знаний учащихся о роли языка в жизни общества

Организация совместной учебной деятельности

Знать некоторые особенности развития русского языка, что такое речь, формы речи, речевая ситуация.

Завести словарики, упр.3

2.09




2.

Язык и его единицы. Стили речи.

1

Урок объяснения нового материала

Знакомство с понятиями речь, формы речи, речевая ситуация

Организация совместной учебной деятельности

Уметь оперировать терминами при анализе языкового явления

Составить рассказ в худ. стиле «Смешной случай летом»

5.09







Повторение изученного в начальных классах






















3.

Состав слова.

1

Урок систематизации ЗУН

Повторение известных учащимся частей слова (приставка, корень, суффикс, окончание), алгоритма разбора слова по составу

Беседа, проблемные задания

Знать основные орфограммы, изученные ранее

Повторить порядок морфемного разбора слов, упр.22

7.09




4.

Орфограмма.

1

Урок систематизации ЗУН

Повторение признаков орфограммы -буквы

Беседа, проблемные задания

Уметь применять алгоритмы выбора правильного написания

Упр.27

9.09




5-6.

Правописание безударных гласных в корне слова.

2

Урок систематизации ЗУН

Актуализация и восстановление знаний о правописании безударных гласных в корне слова, отработка умения подбирать проверочное слово, правильно писать гласные проверяемые, непроверяемые



Беседа, проблемные задания

Знать определения частей слова.

Уметь разбирать слова по составу; различать однокоренные слова и формы слова, подбирать проверочное слово несколькими способами

Составление словарного диктанта

8.09

9.09




7.

Правописание согласных в корне слов.

1

Урок систематизации ЗУН

Актуализация и восстановление знаний о правописании согласных в корне слова, отработка умения подбирать проверочное слово, правильно писать согласные проверяемые, непроверяемые

Организация совместной учебной деятельности

Знать определения частей слова

Упр.42

10.09




8.

Правописание непроизносимых согласных в корне.

1

Урок систематизации ЗУН

Актуализация и восстановление знаний о правописании непроизносимых согласных в корне слова, отработка умения подбирать проверочное слово, правильно писать согласные непроизносимые

Организация совместной учебной деятельности

Уметь разбирать слова по составу; различать однокоренные слова и формы слова, подбирать проверочное слово несколькими способами

Сочинение-миниатюра «Мы едем в лес»

12.09




9.

Проверочное тестирование.

1

Урок контроля.

Индивидуальная деятельность

Тест «Повторение изученного в 5 классе»

Тест

Знать определения частей слова.

Уметь разбирать слова по составу, применять изученные орфограммы

Упр.49(уст.)

13.09




10.

Буквы и,у,а после шипящих.

1

Урок систематизации ЗУН

Актуализация и восстановление знаний о правописании гласных и, у, а после шипящих отработка умения правильно писать гласные и, у, а после шипящих

Тренинг, практикум

Знать правило о правописании гласных и, у, а после шипящих.

Уметь применять алгоритмы выбора верного написания

Подобрать пословицы с данной орфограммой.

15.09




11.

Разделительные ъ и ь.

1

Урок систематизации ЗУН

Актуализация и восстановление знаний о правописании разделительных знаков, отработка умения правильно их писать



Тренинг, практикум

Уметь различать приставку и предлог, применять правило о постановке разделительных знаков

Упр.56

16.09




12.

Приставки и предлоги. Раздельное написание предлогов со словами.

1

Урок систематизации ЗУН

Актуализация и восстановление знаний о правописании гласных в приставках, приставок и предлогов, отработка умения правильно их писать

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

Знать правило о правописании гласных в приставках, приставок и предлогов.

Уметь различать приставку и предлог

Упр.61

17.09




13-14.

Р.р. Текст. Подготовка к написанию изложения «Хитрый заяц».

2

Урок развития речи

Обучение подробному изложению по заданному тексту

Творческая работа

Знать определение темы и основной мысли текста, требования к написанию изложения по данному плану

Доработать изложения

19.09

20.09





15.

Части речи. Понятие о наречии.

1

Урок систематизации ЗУН

Систематизация ранее изученного о наречии, углубление знаний об особенностях функционирования наречий в речи

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

Знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий.

Уметь находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль в тексте

Выучить наречия стр.28

22.09




16.

Глагол.

1

Урок систематизации ЗУН

Систематизация ранее изученного о глаголе, углубление знаний об особенностях функционирования глаголов в речи, отработка умения правильно писать личные окончания глаголов

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

Знать общее грамматическое значение , морфологические признаки и синтаксическую роль глагола

Упр.76

23.09




17.

-ТСЯ- и –ТЬСЯ- в глаголах.

1

Комбинированный

Повторение известных учащимся правил правописания не с глаголами; -тся и –ться в глаголах

Тематический диктант

Знать не с глаголом – абсолютное правило, уточнение формулировки учебника «без не употребляется», окончания –ть и чь как варианты окончания неопределенной формы глагола;

-ть-+ -ся,

-чь- + -ся

Повторить спряжения глаголов

24.09




18-19.

Личные окончания глаголов

2

Комбинированный

Повторение известных учащимся признаков безударных личных окончаний глаголов, отработка умения правильно писать безударные личные окончания глаголов в соответствии со спряжением глагола

Тематический диктант

Уметь находить глаголы в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении, спряжение глаголов с безударным личным окончанием, выбирать правильный вариант окончания глагола; различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола

Упр.82

26.09

27.09




20.

Р.р. Тема текста.

1

Урок развития речи

Редактирование текста

Беседа, проблемные задания

Знать понятие о тексте и способах связи предложений в тексте.

Уметь определять способ связи предложений в тексте

Упр.80 или написать сочинение-миниатюру по данному началу.

29.09




21.

Имя существительное.

1

Урок систематизации ЗУН

Систематизация ранее изученного о существительном, углубление понятий о роли существительных в речи

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

Знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль существительных



Повторить склонения сущ.,упр.93

30.09




22-23.

Правописание падежных окончаний сущ.

2

Урок систематизации ЗУН

Формирование умений обосновывать выбор падежных окончаний

Тренинг, практикум

Уметь применять правило «И-е в окончаниях сущ.»

Составить тесты по образцу.

01.10

03.10




24.

Правописание падежных окончаний прилагательных.

1

Урок систематизации ЗУН

Повторение известных учащимся способов склонения прил.

Тренинг, практикум

Знать различение твердого и мягкого варианта окончаний прил.

Разбор прилаг. по образцу

4.10




25.

Р.р. Устное сочинение по картине А.А.Пластова «Летом»

1

Урок развития речи

Обучение устному сочинению по картине

Творческая работа

Уметь создавать и редактировать текст

Составить словосочетания с местоимениями

06.10




26.

Местоимение.

1

Урок систематизации ЗУН

Систематизация ранее изученного о местоимении, углубление понятия о роли местоимений в речи

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

Знать общее грам. значение, морф. признаки и синт. роль местоимений

Принести газетные статьи. Интересные самим детям,упр.110

07.10




27.

Р.р. Основная мысль текста.

1

Урок развития речи

Углубление знаний учащихся о смысловой и грамматической цельности текста, его строении

Беседа, проблемные задания. Творческая работа

Уметь редактировать текст, устранять повторы, адекватно воспринимать чужую речь и передавать содержимое текста в развернутом виде

Написать сочинение «Летние радости», контр. вопросы стр.43

08.10




28.

Контрольная работа по итогам повторения. Тестирование.

1

Урок контроля ЗУН. Инд. деятельность

Определение уровня усвоения изученного материала. Проверка и тем. контроль ЗУН

Контрольный тест

Знать части речи




10.10






  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока. Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока. Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока. Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск