Скачать 1.49 Mb.
|
Краткая аннотация образовательных программ, реализуемых в БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии в 2014-2016 гг. КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю., Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш. Категория слушателей: руководители образовательных организаций (общеобразовательных школ, среднего профессионального образования и др.); заместители руководителей образовательных организаций; специалисты и методисты отделов образований. Объем: 108 часов. Цель: формирование интеллектуально-педагогических, экспертно-аналитических и операционально-регулятивных компетентностей слушателей курсов. Содержание:
Конечный результат:
Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями должны быть разработаны учебно-методические пакеты (комплект информационных, дидактических и методических материалов к учебному проекту), входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование.
Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю., Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш. Категория слушателей: вновь назначенные руководители образовательных организаций (общеобразовательных школ, среднего профессионального образования и др.), заместители руководителей образовательных организаций; педагоги ОО. Объем: 72/108 ч. Цель: развитие управленческого мышления начинающего руководителя, заместителя руководителя образовательной организации; создание школьной команды; формирование методических знаний и умений, необходимых для стратегического планирования и проектирования образовательной организации. Содержание:
Конечный результат:
Оценка деятельности слушателей: разработка проекта программы развития образовательной организации; приказов по основному виду деятельности; моделирование управленческих ситуаций и варианты их решения и т.д., входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование
Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю., Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш. Категория слушателей: заместители директоров образовательных организаций по воспитательной работе. Объем: 72/108 ч. Цель: ознакомление слушателей курсов с современными актуальными вопросами воспитания детей и молодежи, с концептуальными основами содержания деятельности классного руководителя в условиях обновления структуры и содержания системы образования. Содержание:
Конечный результат:
Оценка деятельности слушателей: разработка проекта воспитательной системы современной школы; социального проекта по работе с родительской общественностью и т.д., входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование
Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю., Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш. Категория слушателей: руководители образовательных организаций (общеобразовательных школ, среднего профессионального образования и др.); заместители руководителя образовательных организаций. Объем: 72 часа. Цель: формирование у руководителей и заместителей руководителя ОО дополнительных знаний, необходимых для эффективной работы менеджеров, в том числе умений и навыков для следующих видов деятельности: - управленческой; - организационной; - информационно-аналитической; - проектно-исследовательской; - финансово-экономической; - административно-хозяйственной; - инновационной. Содержание:
Конечный результат:
Оценка деятельности слушателей: разработка проекта программы развития образовательной организации; создание образцов договоров, заключаемых образовательной организацией в соответствии с задачами обеспечения качества образовательного процесса и общественного контроля качества; написание эссе по вопросам управленческой деятельности, входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование
Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю., Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш. Категория слушателей: заместители директоров образовательных организаций по воспитательной работе (опыт работы до 3 лет). Объем: 72/108 ч. Цель: ознакомление слушателей курсов с современными актуальными вопросами воспитания детей и молодежи, с концептуальными основами содержания деятельности классного руководителя в условиях обновления структуры и содержания системы образования. Содержание:
Конечный результат:
Оценка деятельности слушателей: разработка проекта воспитательной системы современной школы; социального проекта по работе с родительской общественностью и т.д., входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование
Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю., Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш. Категория слушателей: заведующие дошкольных образовательных организаций. Объем: 72/108 часов. Цель: формирование у руководителя ДОО дополнительных знаний, необходимых для эффективной работы менеджеров, в том числе умений и навыков для следующих видов деятельности: - управленческой; - организационной; - информационно-аналитической; - проектно-исследовательской; - финансово-экономической; - административно-хозяйственной; - инновационной. Содержание:
Конечный результат:
Оценка деятельности слушателей: разработка проекта программы развития дошкольной образовательной организации; создание образцов договоров, заключаемых дошкольной образовательной организацией в соответствии с задачами обеспечения качества образовательного процесса и общественного контроля качества; написание эссе по вопросам управленческой деятельности, входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование.
Преподаватели: Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Живойкин Ю.М., Лобышева Т.М., Шушпанова Л.Ю., Балабина Р.Ш., Николаева Т.И. Категория слушателей: мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин СПО. Объем: 72/108 часов. Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников на основе изучения современных педагогических технологий. Содержание:
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра управления государственными и муниципальными заказами | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра управления развитием территорий и регионалистики | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра управления государственными и муниципальными заказами | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра теории и практики государственного управления | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Основная цель проведения промежуточной аттестации при изучении данной учебной дисциплины – выявление уровня подготовки студентов... | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра теории организации | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет Государственного и муниципального управления Кафедра Теории организаций | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет Государственного и муниципального управления Кафедра Местного самоуправления | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет Государственного и Муниципального Управления Кафедра Местного Самоуправления | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра теории организаций | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе | ||
План Кафедра основное структурное подразделение университета как... Кафедра – основное структурное подразделение университета как учебного заведения. Кафедра государственного и муниципального управления... | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе выпускная квалификационная... |