Кафедра управления и профессионального образования





НазваниеКафедра управления и профессионального образования
страница1/16
Дата публикации16.10.2014
Размер1.49 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Краткая аннотация образовательных программ, реализуемых в БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии в 2014-2016 гг.
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


  1. «Научно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях комплексной модернизации системы образования»


Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю.,

Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш.

Категория слушателей: руководители образовательных организаций (общеобразовательных школ, среднего профессионального образования и др.); заместители руководителей образовательных организаций; специалисты и методисты отделов образований.

Объем: 108 часов.

Цель: формирование интеллектуально-педагогических, экспертно-аналитических и операционально-регулятивных компетентностей слушателей курсов.

Содержание:

  • Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации.

  • Управленческий аспект внедрения ФГОС.

  • Программно-целевое управление образовательной системой.

  • Проектная технология управления качеством образовательных услуг.

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса. Трудовое законодательство в образовании.

  • Организационно-правовые основы деятельности руководителя образовательного учреждения по обеспечению безопасных условий труда работников и безопасности жизнедеятельности обучающихся и воспитанников.

  • Внутренний мониторинг качества образования как средство управления образованием.

  • Экономика и финансы образования.

  • Менеджмент: управление организацией и персоналом.

Конечный результат:

  • повышение профессиональной компетентности администрации образовательной организации;

  • получение обратной, релевантной информации для принятия управленческих решений;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности руководителя ОО и его заместителей.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями должны быть разработаны учебно-методические пакеты (комплект информационных, дидактических и методических материалов к учебному проекту), входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование.



  1. «Азбука управления образовательным учреждением»


Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю., Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш.

Категория слушателей: вновь назначенные руководители образовательных организаций (общеобразовательных школ, среднего профессионального образования и др.), заместители руководителей образовательных организаций; педагоги ОО.

Объем: 72/108 ч.

Цель:

развитие управленческого мышления начинающего руководителя, заместителя руководителя образовательной организации;

создание школьной команды;

формирование методических знаний и умений, необходимых для стратегического планирования и проектирования образовательной организации.

Содержание:

  • Законодательное регулирование системы общего образования Российской Федерации.

  • Управленческий аспект внедрения ФГОС.

  • Программно-целевое управление образовательной системой.

  • Документационное обеспечение управления образовательной организацией.

  • Проектная технология управления качеством образовательных услуг.

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса. Трудовое законодательство в образовании.

  • Организационно-правовые основы деятельности руководителя образовательной организации по обеспечению безопасных условий труда работников и безопасности жизнедеятельности обучающихся и воспитанников.

  • Внутренний мониторинг качества образования как средство управления образованием.

  • Экономика и финансы образования.

  • Менеджмент: управление организацией и персоналом.

Конечный результат:

  • повышение профессиональной компетентности администрации, школьной команды образовательной организации;

  • формирование управленческого мышления в области программирования, проектирования, повышения уровня организационной, методической, технологической культуры;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности руководителя ОО и его заместителей.

Оценка деятельности слушателей: разработка проекта программы развития образовательной организации; приказов по основному виду деятельности; моделирование управленческих ситуаций и варианты их решения и т.д., входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование


  1. «Управление воспитательной системой образовательной организации в условиях стандартизации образования»


Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю.,

Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш.
Категория слушателей: заместители директоров образовательных организаций по воспитательной работе.

Объем: 72/108 ч.

Цель: ознакомление слушателей курсов с современными актуальными вопросами воспитания детей и молодежи, с концептуальными основами содержания деятельности классного руководителя в условиях обновления структуры и содержания системы образования.

Содержание:

  • Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации.

  • Управленческий аспект внедрения ФГОС.

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса. Трудовое законодательство в образовании.

  • Организация учебно-воспитательного процесса и руководство им.

  • Проектная технология управления качеством образовательных услуг.

  • Современные подходы к организации воспитательной работы: нормативно-правовое обеспечение системы воспитания, создание программ воспитания, методика определения цели и задач в деятельности педагога-воспитателя, формы работы с родительской общественностью, формы и методы работы по организации досуга в воспитательной среде, профилактическая работа педагога-воспитателя с детьми асоциального поведения.

  • Мониторинг воспитательной работы в условиях модернизации образования.

Конечный результат:

  • повышение профессиональной компетентности заместителя руководителя по воспитательной работе образовательной организации;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности руководителя ОУ и его заместителей;

Оценка деятельности слушателей: разработка проекта воспитательной системы современной школы; социального проекта по работе с родительской общественностью и т.д., входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование



  1. «Управление школой в условиях комплексной модернизации системы образования»


Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю.,

Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш.

Категория слушателей: руководители образовательных организаций (общеобразовательных школ, среднего профессионального образования и др.); заместители руководителя образовательных организаций.

Объем: 72 часа.

Цель: формирование у руководителей и заместителей руководителя ОО дополнительных знаний, необходимых для эффективной работы менеджеров, в том числе умений и навыков для следующих видов деятельности:

- управленческой;

- организационной;

- информационно-аналитической;

- проектно-исследовательской;

- финансово-экономической;

- административно-хозяйственной;

- инновационной.

Содержание:

  • Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации.

  • Управленческий аспект внедрения ФГОС.

  • Программно-целевое управление образовательной системой.

  • Проектная технология управления качеством образовательных услуг.

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса. Трудовое законодательство в образовании.

  • Внутренний мониторинг качества образования как средство управления образованием.

  • Деловое администрирование.

  • Экономико-финансовые основы управления образовательной организацией.

Конечный результат:

  • повышение профессиональной компетентности руководителя образовательного учреждения в области:

  • делопроизводства,

  • общественно-государственного взаимодействия в образовательном учреждении;

  • проектирования внутренней системы мониторинга качества образования.

Оценка деятельности слушателей: разработка проекта программы развития образовательной организации; создание образцов договоров, заключаемых образовательной организацией в соответствии с задачами обеспечения качества образовательного процесса и общественного контроля качества; написание эссе по вопросам управленческой деятельности, входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование



  1. «Основы управления воспитательной системой школы»


Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю.,

Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш.

Категория слушателей: заместители директоров образовательных организаций по воспитательной работе (опыт работы до 3 лет).

Объем: 72/108 ч.

Цель: ознакомление слушателей курсов с современными актуальными вопросами воспитания детей и молодежи, с концептуальными основами содержания деятельности классного руководителя в условиях обновления структуры и содержания системы образования.

Содержание:

  • Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации.

  • Управленческий аспект внедрения ФГОС.

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса. Трудовое законодательство в образовании.

  • Организация учебно-воспитательного процесса и руководство им.

  • Проектная технология управления качеством образовательных услуг.

  • Современные подходы к организации воспитательной работы: нормативно-правовое обеспечение системы воспитания, создание программ воспитания, методика определения цели и задач в деятельности педагога-воспитателя, формы работы с родительской общественностью, формы и методы работы по организации досуга в воспитательной среде, профилактическая работа педагога-воспитателя с детьми асоциального поведения.

  • Мониторинг воспитательной работы в условиях модернизации образования.

Конечный результат:

  • повышение профессиональной компетентности заместителя руководителя по воспитательной работе образовательной организации;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности руководителя ОУ и его заместителей;

Оценка деятельности слушателей: разработка проекта воспитательной системы современной школы; социального проекта по работе с родительской общественностью и т.д., входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование



  1. «Управление дошкольной образовательной организацией»


Преподаватели: Казакова Е.В., Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Шушпанова Л.Ю.,

Живойкин Ю.М., Гурьева Н.М., Лобышева Т.М., Аллабергенова Л.И., Николаева Т.И., Балабина Р.Ш.

Категория слушателей: заведующие дошкольных образовательных организаций.

Объем: 72/108 часов.

Цель: формирование у руководителя ДОО дополнительных знаний, необходимых для эффективной работы менеджеров, в том числе умений и навыков для следующих видов деятельности:

- управленческой;

- организационной;

- информационно-аналитической;

- проектно-исследовательской;

- финансово-экономической;

- административно-хозяйственной;

- инновационной.

Содержание:

  • Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации.

  • Управленческий аспект внедрения ФГОС.

  • Программно-целевое управление образовательной системой.

  • Проектная технология управления качеством образовательных услуг.

  • Организационно-правовые основы деятельности руководителя образовательного учреждения по обеспечению безопасных условий труда работников и безопасности жизнедеятельности обучающихся и воспитанников.

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса. Трудовое законодательство в образовании.

  • Внутренний мониторинг качества образования как средство управления образованием.

  • Деловое администрирование.

  • Экономико-финансовые основы управления образовательной организацией.

Конечный результат:

      • повышение профессиональной компетентности руководителя образовательного учреждения в области:

      • делопроизводства,

      • общественно-государственного взаимодействия в образовательном учреждении;

      • проектирования внутренней системы мониторинга качества образования.

Оценка деятельности слушателей: разработка проекта программы развития дошкольной образовательной организации; создание образцов договоров, заключаемых дошкольной образовательной организацией в соответствии с задачами обеспечения качества образовательного процесса и общественного контроля качества; написание эссе по вопросам управленческой деятельности, входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование.



  1. «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников профессионального образования»


Преподаватели: Николаева Г.В., Никифорова Т.Г., Живойкин Ю.М., Лобышева Т.М.,

Шушпанова Л.Ю., Балабина Р.Ш., Николаева Т.И.

Категория слушателей: мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин СПО.

Объем: 72/108 часов.

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников на основе изучения современных педагогических технологий.

Содержание:

  • Нормативно-правовое обеспечение системы СПО. Содержание федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по подготовке среднего звена.

  • Нормативно-правовое обеспечение системы СПО.

  • Методы и методика организации проектной деятельности с практической разработкой.

  • Совершенствование методики преподавания предмета путем применения современных образовательных технологий.

  • Формы, методы, средства профессионального обучения в современной ОО.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра управления государственными и муниципальными заказами
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра управления развитием территорий и регионалистики
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра управления государственными и муниципальными заказами
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра теории и практики государственного управления
Кафедра управления и профессионального образования iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Основная цель проведения промежуточной аттестации при изучении данной учебной дисциплины – выявление уровня подготовки студентов...
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра теории организации
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет Государственного и муниципального управления Кафедра Теории организаций
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет Государственного и муниципального управления Кафедра Местного самоуправления
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет Государственного и Муниципального Управления Кафедра Местного Самоуправления
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра теории организаций
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе
Кафедра управления и профессионального образования iconПлан Кафедра основное структурное подразделение университета как...
Кафедра – основное структурное подразделение университета как учебного заведения. Кафедра государственного и муниципального управления...
Кафедра управления и профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет государственного и муниципального управления Кафедра финансового менеджмента в государственном секторе выпускная квалификационная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск