Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга





НазваниеРешение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
страница1/25
Дата публикации11.10.2014
Размер2.24 Mb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


ПРИНЯТО

Решение педагогического совета ГБОУ СОШ №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

от «30» августа 2013 г

Протокол №1

Председатель педагогического совета

_______________________



УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ № 230

А.В.Пейчева

Приказ №

от « » «___________» 2013 года



Образовательная программа
Государственного бюджетного

общеобразовательного учреждения

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

230

с углублённым изучением химии и биологии

Фрунзенского района Санкт – Петербурга

Санкт-Петербург

2013

СОДЕРЖАНИЕ



Раздел 1. Аналитическое обоснование программы 7

1.1. Назначение образовательной программы 7

1.2. Общая характеристика ОУ 7

1.2.1. Информационная справка 7

1.2.2. Социальные условия 11

1.2.3 Характеристика педагогических кадров 12

1.2.4. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность ОУ 13

1.2.5. Дополнительное образование ОУ: 15

1.2.6. Достижения ОУ 16

1.2.7. Сотрудничество школы с другими организациями 18

1.3. Нормативно – правовые условия 19

Раздел 2. Характеристика социального заказа на образовательные услуги: «модель» выпускника 22

Раздел 3. Цели и ЗАДАЧИ образовательной программы 28

Раздел 4. Образовательные результаты 33

Образовательные результаты 36

Раздел 5. Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы 37

5.1. Организация образовательного процесса 37

5.2. Формы и методы организации учебного процесса 40

5.3. Социально-психологическое сопровождение учащихся 43

5.4. Диагностика образовательного процесса 45

5.5. Формы аттестации, контроля и учета достижений обучающихся 46

стратегию модернизации образования, в основе которой лежит компетентностный подход, достижение нового качества образования; 53

создание современного образовательного пространства в системе творческого сотрудничества с социокультурным, научным и образовательным и учреждениями района и города; 53

развитие партнерских отношений с родителями учащихся; 53

программу развития системы образования СПб. Прежде всего, это: 53

* создание социальных и организационно – педагогических условий для реализации в полном объеме права детей на образование (выбор образовательного учреждения, выбор образовательной программы); 53

* получение образования в соответствии с образовательными стандартами, получение дополнительного образования и дополнительных образовательных услуг, социально – педагогическую и психологическую помощь в процессе образования. 53

- направленность деятельности школы, специфику углубленного изучения ряда предметов; 54

- педагогические традиции и особенности образовательной среды; 54

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что обновление образовательной программы как документа, лежащего в основе качества образовательной деятельности школы, актуально и необходимо, в первую очередь, в таких ее аспектах как: 55

Привлечение в образовательный процесс современных образовательных и, особенно, информационно-коммуникационных технологий, позволяющих не только достигать продуктивности и эффективности образовательной деятельности, но и учить учеников новым способам работы с информацией, новым способам презентации результатов своего труда и своих успехов; 55

Жизненно необходимы в образовательной программе акценты, четко прописанные приоритеты на развитие интеллектуального и творческого потенциала учеников. Именно развитие творческого начала в ученике, его потребности в самостоятельном, нестандартном подходе к решению задач, в творческом самовыражении, в потребности искать и думать позволят нашему выпускнику быть конкурентоспособным и успешным; 55

В образовательный процесс должны быть привлечены высокотехнологичные методы организации образовательной деятельности, такие как дистанционное взаимодействие, позволяющее ориентировать содержание образования на развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся; 56

Известно, что все дети талантливы, развивать их креативные способности необходимо за счет расширения возможностей урочного и внеурочного времени. Содержание, технологии, приоритеты в образовательной деятельности, мастерство учителя, его творческий потенциал - вот те условия, которые в основе нового качества образования. 56

Таким образом, образовательная программа требует изменений и обновления во всех своих компонентах и блоках: содержание (интересное, расширяющее стандарт, современное), технологии (образовательные и информационно-коммуникационные, позволяющие совершенствовать и обогащать виды познавательной деятельности, способы работы с информацией, способы коммуникаций и развития коммуникативной культуры ученика), условия жизнедеятельности в школе (комфорт, максимальное внимание к ребенку, к его интересам и познавательным потребностям, к его здоровью, к его интеллектуальному и творческому потенциалу). Самое же важное, изменение концепции образовательной деятельности – не учить, а учить учиться, уважать личность ученика и понимать его потенциал. При таких подходах к созданию образовательной программы и организации образовательной деятельности приоритетом будет творчество, как-то единственно продуктивное состояние человека, при котором раскрывается его потенциал. 56

сущность подхода к личности ребенка в признании уникальности и неповторимости каждого, уважении его достоинства, доверии к нему, принятии его личностных целей, запросов и интересов, создании условий для максимального развития на основе всестороннего педагогического анализа успехов и достижений, проблем ребенка; 57

сущность подхода к деятельности учителя заключается в том, что каждому педагогу предоставляется право на творчество (на собственный педагогический почерк, на свободу выбора педагогических технологий, учебников и учебных пособий, методов оценки и т.д.) на участке в управлении образовательным учреждением. 57

Образовательная программа направлена на удовлетворение потребностей: 57

учащихся - в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных возможностей ученика, в освоении основ личностного самоопределения; 57

родителей – в обеспечении условий для развития интеллектуального потенциала ученика, получения ими глубоких знаний, обеспечивающих подготовку к продолжению образования; 57

общества и государства – в реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности, закладывающих прочную основу духовно-нравственного и гражданского самосознания молодежи; 57

Санкт – Петербурга – в воспитании петербуржца, способного сохранить традиции города, его материальные и духовные ценности и решать проблемы дальнейшего развития своего города; 57

Вузов и Университетов города - в притоке молодежи, способной к активному самообразованию и профессиональному обучению. 57

В структуру образовательной программы школы входят 58

общеобразовательная программа начального общего образования (4 класс) – Приложение №1 58

основная образовательная программа начального общего образования (1-3 класс) ФГОС – Приложение №2 58

образовательная программа основного общего образования (5,6 классы) 58

образовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по химии и биологии (7-9 класс) 58

образовательная программа среднего (полного) образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по химии и биологии ( 10-11 класс.) 58

Раздел 7. Образовательная программа ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5 – 6 классы) 58

7.2. Адресность программы 61

7.3. Ожидаемые результаты 62

7.4. Формы организации учебной деятельности: 63

7.5. Технологии, применяемые на уроках: 64

7.6. Программно – методическое обеспечение 65

образовательной программы основного общего образования (5, 6 класс) 65

7.7. Учебный план 69

7.7.1 Аттестация обучающихся 75

Литература 78

Английский язык 79

Математика 80

История 81

Обществознание 82

География 82

География – это интегральный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся комплексное представление о Земле как о планете людей. 82

ЦЕЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСВОЕНИЕ системы географических знаний, 83

Музыка 88

Раздел 8 95

образовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по химии и биологии (7 – 9 классы) 95

8.1. Целевое назначение образовательной программы основного общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по химии и биологии (7 – 9 классы) 95

8.2. Адресность программы 97

8.3. Ожидаемые результаты 98

8.4. Формы организации учебной деятельности: 100

8.5. Технологии, применяемые на уроках: 101

8.6. Годовой учебный план для VII– IX классов 102

на 2013 – 2014 учебный год 102

8.6.3 Программно – методическое обеспечение образовательной программы основного общего образования, обеспечивающей дополнительную (углублённую) подготовку по химии и биологии (7 – 9 классы) 111

8.6.4. Аттестация обучающихся 120

8.6.5. Модель выпускника 122

РАЗДЕЛ 9. Образовательная ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по химии и биологии 124

9.1. Целевое назначение образовательной программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по химии и биологии 124

9.2. Адресность программы 132

9.3. Ожидаемые результаты 133

9.4. Формы организации и технологии учебной деятельности 134

9.5. Программно – методическое обеспечение образовательной программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по химии и биологии 145

Л.С. Киселёва, Э.Г. Позняк «Геометрия 10-11 класс», М., «Просвещение», 2010 г 146

Л.С. Киселёва, Э.Г. Позняк «Геометрия 10-11 класс», М., «Просвещение», 2010 г 146

9.6. Аттестация обучающихся 148

9.7. Портрет выпускника средней общеобразовательной школы 149

9.8. Необходимые условия 150
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга icon«утверждено» Приказом от 12. 05. 2014г. №200 по гбоу сош №72 Калининского...
«Инновации и традиции в общеобразовательной школе. Коллективное портфолио педагогов гбоу сош №72 Калининского района Санкт-Петербурга»...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconРоссийской Федерации Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное...
Годовой календарный учебный график гбоу сош №230 с углублённым изучением химии и биологии Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconРоссийской Федерации Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное...
Годовой календарный учебный график гбоу средней школы №365 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год является...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А. Я. Юдовской, Л. М. Ванюшкина и А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История России 6-9 кл. Данилова А. А и Косулиной Л. Г. – М.: Просвещение, 2006., Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обж для 5–11 классов общеобразовательных учреждений В. Н. Латчука, Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«История России 6-9 кл.» А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной. – М.: Просвещение, 2009., Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
График занятости спортивных площадки гбоу сош №545 Санкт-Петербурга и гбоу средней школы №434 Курортного района Санкт-Петербурга...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconПоложение о проведении районного фестиваля уроков учителей общеобразовательных...
Фестиваль) проводится государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного педагогического профессионального образования...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconРабочая программа по английскому языку для 5-11 классов для общеобразовательных...
Учебного плана гбоу сош №381 Кировского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconЛабораторные работы на уроках биологии с использованием цифрового микроскопа
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга (гбоу гимназия №42 Приморского...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предложенная разработка педагогического совета была апробирована в гбоу сош №924 юао города Москвы в 2011-2012 учебном году при проведении...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconОпыт создания школьного сайта кособокова Юлия Сергеевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №320 Приморского района Санкт-Петербурга...
Решение педагогического совета гбоу сош №230 Фрунзенского района Санкт-Петербурга iconРешением Педагогического совета
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск