«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо»





Название«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо»
страница1/11
Дата публикации14.10.2014
Размер1.72 Mb.
ТипДипломная работа
100-bal.ru > Туризм > Дипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Факультет туризма и гостеприимства

Кафедра «Технология и организация туристической деятельности»






ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: «Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо»(Южная Корея) на предприятии ООО «Интертур»»

по специальности: 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»

Студентка: Виктория Сергеевна Монакова

Руководитель: Алексей Алексеевич Корнеев

Москва

2014 г.



РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа на тему «РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА "ОСТРОВ ЧЕДЖУДО" (ЮЖНАЯ КОРЕЯ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ИНТЕРТУР" состоит из 4 глав, изложенных на 131 странице, содержит 3 рисунка и 17 таблиц, 58 источников, 7 приложений.

Основные понятия: туризм, туроператорская деятельность, туристский продукт, туристический рынок, реклама, рекламная компания, формирование туристского продукта, продвижение туристского продукта, реализация туристского продукта, туроператоры.

Объектом исследования является туристический рынок КМВ и деятельность фирмы ООО «Интертур».

Целью исследования является – разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо (Южная Корея) фирмой ООО «Интертур».

Методология работы.

В процессе осуществления исследования были использованы нормативно-методические документы, посредством которых регулируется туроператорская деятельность в стране, отражающая туристскую деятельность; материалы научных конференций, труды ведущих специалистов по изучаемой проблеме: Квартальнова В.А., Ильиной Е.Н., Ушакова Д.С., Сорокиной А.В., Кускова А.С., Фалько С.Г. и др.

Важной составляющей авторской методологической позиции является сочетание общенаучных принципов: объективности и всесторонности. Принцип научной объективности позволил на основе детального анализа разнообразных по характеру, типу и происхождению источников выявить способы продвижения туристского продукта, приблизиться к пониманию реалий сегодняшнего дня на рынке КМВ.

При работе с материалами периодической печати применялся метод контент-анализа, который углубил знание, уточнив характер и особенности изучаемого объекта.

В исследовании применялись также статистический, эвристический, аналитико-библиографический методы, которые позволили проследить развитие рынка КМВ, ООО «Интертур».

Степень внедрения – предложенные мероприятия внедряются ООО «Интертуром».

Рекомендации по внедрению и итоги внедрения результатов.

Проанализировав систему продвижения турпродукта в ООО «Интертур», были выявлены некоторые недостатки и разработаны мероприятия, предложения по совершенствованию системы продвижения туристской продукции на рынке КМВ для турфирмы ООО «Интуртур».

Область применения.

Целевым потребителем нового туристского продукта, прежде всего, является ООО «Интертур», осуществляющий свою деятельность в Северо-Кавказском федеральном округе, а так же могут стать российские туроператоры, занимающиеся организацией выездного туризма в страны Юго-Восточной Азии и желающие усовершенствовать уже существующие программы по организации пляжного отдыха в Южной Кореи, с целью привлечения новых категорий туристов, и как следствие, увеличение объёмов прибыли.

Экономическая эффективность или значимость работы.

С экономической точки зрения все предлагаемые мероприятия рентабельны, и при благоприятных условиях могут увеличить прибыль турфирмы ООО «Интертур» в среднем на 14%. Проведённый анализ экономической эффективности показал, что новый туристский продукт «Остров Чеджудо» может иметь достаточный спрос и конкурировать на туристском рынке.

ABSTRACT

Graduate work on the theme of "Develop recommendations on the formation and promotion of tourist product " Jeju Island " ( SOUTH KOREA ) FOR ENTERPRISE LLC" Intertour " consists of four chapters, set at 131 pages, contains 3 figures and 17 tables , 58 sources , 7 applications .

Basic concepts: tourism , tour operations , tourism product , tourism market , advertising, advertising campaign , the formation of the tourist product , promotion of tourist product , the implementation of the tourism product , tourism operators .

Object of study is the tourist market and CMS activities of OOO " Intertour ."

The study aims - to develop recommendations on the formation and promotion of tourist product " Jeju Island (South Korea) by LLC" Intertour . "

Methodology of work .

In the process of the study were used regulatory guidance documents , which are regulated by the tour operator activities in the country , reflecting the tourist activities ; materials of scientific conferences , the works of leading experts on the problem under study : Kvartalnova VA, Ilina EN, Ushakov DS , Sorokin AV, AS Kuskova , Falko SG etc.

An important component of the author's methodological position is a combination of general scientific principles of objectivity and comprehensiveness. The principle of scientific objectivity allowed on the basis of a detailed analysis of diverse nature, type and origin of sources to identify ways to promote tourism product , closer to understanding the realities of today's market CMS .

Working with materials periodicals used the method of content analysis , which deepened knowledge , specifying the nature and characteristics of the studied object .

The study also used statistical, heuristic , analytical and bibliographic methods, which will trace the development of the CMS market , OOO " Intertour ."

Degree of integration - the proposed activities are implemented , LLC " Intertour ."

Recommendations on the implementation and results of the implementation results.

         After analyzing the system of promotion of tourist products in OOO " Intertour " identified some shortcomings and developed measures , proposals to improve the system for the promotion of tourism products on the market for CMS firms LLC " Inturtur ."

Scope .

Target consumers a new tourist product primarily is LLC " Intertour " carries out its activities in the North Caucasus Federal District , as well as Russian tour operators can become involved in organizing outbound tourism in Southeast Asia and wishing to improve existing programs organization of a beach holiday in South Korea, with the aim of attracting new categories of tourists, and as a consequence , the increase in profit.

Economic efficiency and significance of the work .

From an economic point of view, all the proposed activities are profitable , and under favorable conditions can increase profit firms LLC " Intertour " an average of 14 %. Conducted cost-effectiveness analysis showed that the new tourism product " Jeju Island " can be sufficient demand and compete in the tourist market .


Содержание

Введение

7

Глава 1. Теоретические основы туроперейтинга

14

    1. Теоретические основы туроператорской деятельности

14

    1. Нормативно-правовая база, регулирующая туроператорскую и турагентскую деятельность

18

1.3. Понятийный аппарат, связанный с теоретическими аспектами туроператорской деятельности

24

Глава 2. Анализ системы продвижения туристской продукции на рынке Кавказских Минеральных Вод

31

    1. Характеристика деятельности фирмы ООО «Интертур»

31

    1. Анализ системы продвижения туристской продукции фирмой ООО «Интертур»

42

    1. Анализ туристического рынка КМВ

46

    1. Выводы по аналитической части

63

Глава 3. Мероприятия и практические рекомендации по продвижению туристской продукции «Остров Чеджудо» (Южная Корея) на рынок КМВ фирмой ООО «Интертур»

65

3.1.Мероприятия по созданию нового туристского продукта «Остров Чеджудо» (Южная Корея)

65

3.2. Разработка рекомендаций по рекламной кампании для ООО «Интертур» по продвижению туристского продукта

77

3.3. Рекомендации по продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» (Южная Корея) через средства коммуникации и Интернет-технологии

88

3.4. Заключение договоров с поставщиками услуг и гражданская ответственность туроператора перед туристами

95

3.5.Выводы по практической части

98

Глава 4. Экономическая оценка нового туристского продукта «Остров Чеджудо» и его продвижение ООО «Интертур» в регионе КМВ

100

4.1. Расчет эффективности предлагаемого туристского продукта

100

4.2. Расчет себестоимости предложений по продвижению туристской продукции для ООО «Интертур» в регионе КМВ

105

4.3. Выводы по экономической части

109

Заключение

112

Библиографический список

117

Приложения

121



Введение

Актуальность исследования. Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами. Последнее десятилетие внесло изменения в реалии сегодняшнего дня, выводя восприятие туризма из примитивной оценки условий развития - стоит или не стоит его поддерживать. Туризм теперь признается как современный инструмент экономики, связанный как с доходами, так и с проблемами. Если туризм в прошлом десятилетии был отражением преимущественно транспортных технологий, которые способствовали постоянному снижению стоимости путешествий, то последующее десятилетие определяется такими факторами, как социодемографические изменения, электронная информация и коммуникационные системы [33].

За многовековую историю путешествий, географических открытий, промышленного освоения новых территорий, расширения мирохозяйственных связей были собраны многочисленные научные литературные материалы, отчёты и дневники. Они сыграли неоценимую роль в накоплении человеком знаний в различных областях науки, культуры, техники. У многих людей появляется потребность увидеть новые районы и страны, познакомиться с жизнью и обычаями их народов. Всё это послужило причиной возникновения особой формы путешествий - туризма.

С экономической точки зрения туризм - это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Многие страны такие как, Египет, Турция и Таиланд, являются очень популярными направлениями на российском рынке. С каждым годом туроператоры стараются открывать всё новые и новые дестинации, тем самым, увеличивая предложение и спрос. По данным Госкомстата РФ можно наблюдать увеличение числа выездов граждан России за границу с целью туризма. В 2012 году россияне совершили 18,3 млн. поездок на отдых за границу, а это на 12,8% больше чем в 2011 году [56].

Южная Корея обладает большими ресурсами, как для пляжного отдыха, так и для интересных экскурсионных программ. Остров Чеджудо представляет собой дестинацию, которая только в недавнее время стала предлагаться на российском рынке для туристов СКФО. На Дальнем Востоке РФ это направление давно пользуется спросом, в виду близкого расположения и так же представляет значительный интерес для граждан проживающих там.

Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, то есть отдых. Первичной продажной единицей туристического продукта на туристическом рынке является тур, при этом, находят спрос и отдельные туристические услуги. На практике под турпродуктом понимают три основных вида возможных предложений на рынке. Первый вид - это тур, второй вид - отдельные туристические услуги, третий вид - товары туристического назначения. Разработка турпродукта - сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования, анализ сегментов рынка и конкурентов на нем, предполагаемый потребительский спрос, направление выезда, конъюнктуру туристического рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предполагаемых затратах турорганизатора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и экономическую эффективность его разработки.

На 7-ой международной туристской выставке «Интурмаркет-2012», было представлено гораздо больше туроператоров, занимающихся организацией туризма в Южной Корее. По сравнению с 2011 годом значительно увеличился и спектр предлагаемых услуг. Среди этих предложений можно было увидеть как пляжный отдых на острове Чеджудо, так и комбинированные туры, включающие в себя разнообразную экскурсионную программу на материковой части Кореи.

Увеличение предложений по организации отдыха от иностранных партнёров и сотрудничество с ними позволяют выводить Южную Корею на российский рынок как дестинацию, предлагающую российским туристам сочетание пляжного отдыха с высококлассным сервисом в экзотической стране с богатой историей и культурным наследием.

Выбор процесса формирования, продвижения нового турпродукта «Остров Чеджудо», обусловлен целым рядом объективных причин:

Во-первых, россияне без въездной визы могут въехать на остров Чеджудо и находиться там с туристической целью в течение 30 дней, в отличие от материковой Кореи, где обязательно нужно оформлять визу. Безвизовый въезд делает путешествие гораздо доступнее, освобождает от формальностей, что является существенным плюсом.

Во-вторых, остров обладает современной инфраструктурой, где представлены гостиницы как корейских, так и мировых цепочек различных категорий от фешенебельных гостиниц до скромных пансионов. Даже скромные пансионы предлагают своим клиентам размещение в современных условиях с высоким уровнем сервиса. Хорошо развит развлекательный сектор, он представлен большим количеством диско клубов, казино, тематических парков, ресторанов и др.

В-третьих, природа острова уникальна и находится под охраной ЮНЕСКО как объект Всемирного наследия № 1264 от 27 июня 2007 года «Вулканический остров Чеджудо и его лавовые трубки». Чеджудо напоминает Гавайские острова и в народе получил название «корейские Гавайи». Лазурное море и белоснежные пляжи не оставят равнодушным ни одного туриста [54].

Конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли продвижения продукции в сфере туризма. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемости капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях туристского рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.

Борисова Е. в своей статье «Преуспеть в рекламе и не разориться» отмечает, что функция продвижения туристского продукта является важнейшей формой маркетинговой активности туроператора. В целях достижения максимальной рентабельности туристического проекта (в особенности, нового, либо модифицированного) туроператор выступает наиболее заинтересованный в распространении всех видов информации о нем (маршрут, предлагаемые средства трансферов, размещение, проведение досуга, ценовой диапазон предложения, условия работы уполномоченных агентств и приобретение тура) стороной, применяя в практике как можно большее число инструментов рекламы, стимулирования продаж, PR [9].

Дурович А.П. подчеркивает, «…реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благотворное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг.

С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания» [13].

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резер-вирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.). Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных технологий обработки и передачи информации.

Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

Целью работы является – разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо (Южная Корея) фирмой ООО «Интертур». Для реализации данной цели в рамках выпускного квалификационного исследования были поставлены следующие

задачи:

- изучить понятийный аппарат, нормативно-правовое обеспечение и теоретические основы, связанные с аспектами туроператорской деятельности;

- охарактеризовать деятельность фирмы ООО «Интертур»;

- проанализировать туристический рынок КМВ и систему продвижения турпродукта фирмой ООО «Интертур»;

- разработать рекомендации и мероприятия по продвижению турпродукта через средства коммуникации и Интернет-технологии;

- рассчитать и дать экономическую оценку новому туристскому продукту по продвижению ООО «Интертур» в регионе КМВ.
Объектом исследования выступает туристический рынок КМВ и деятельность фирмы ООО «Интертур».

Предметом данного исследования выступает продвижение туристской продукции «Остров Чеджудо» (Южная Корея) на рынок КМВ фирмой ООО «Интертур».

Теоретико-методологические основы исследования. В процессе осуществления исследования были использованы нормативно-методические документы, посредством которых регулируется туроператорская деятельность в стране; материалы научных конференций, труды ведущих специалистов по изучаемой проблеме: Квартальнова В.А., Ильиной Е.Н.,Ушакова Д.С., Сорокиной А.В., Кускова А.С., Фалько С.Г. и др.

Важной составляющей авторской методологической позиции является сочетание общенаучных принципов: объективности и всесторонности. Принцип научной объективности позволил на основе детального анализа разнообразных по характеру, типу и происхождению источников выявить способы продвижения туристского продукта, приблизиться к пониманию реалий сегодняшнего дня на рынке КМВ.

При работе с материалами периодической печати применялся метод контент-анализа, который углубил знание, уточнив характер и особенности изучаемого объекта.

В исследовании применялись также статистический, эвристический, аналитико-библиографический методы, которые позволили проследить развитие рынка КМВ, ООО «Интертур».

Эмпирические основы исследования составляют многочисленные нормативные акты: Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», «Государственное регулирование туристской деятельности», Федеральный закон «О рекламе», Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», закон «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ «Об утверждения Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы», статистические данные, включающие информацию органов статистики, путеводители и сайты туристических компаний, материалы, предоставленные ООО «Интертур» и др.

Теоретическая значимость исследования заключается в анализе туристического рынка КМВ и выявлении перспективных направлений по продвижения туристской продукции ООО «Интертур».

Практическая значимость данного исследования заключается в том, что целевым потребителем нового туристского продукта, прежде всего, является ООО «Интертур», осуществляющий свою деятельность в Северо-Кавказском федеральном округе, а так же могут стать российские туроператоры, занимающиеся организацией выездного туризма в страны Юго-Восточной Азии и желающие усовершенствовать уже существующие программы по организации пляжного отдыха в Южной Кореи, с целью привлечения новых категорий туристов, и как следствие, увеличение объёмов прибыли.

С экономической точки зрения все предлагаемые мероприятия рентабельны, и при благоприятных условиях могут увеличить прибыль турфирмы ООО «Интертур» в среднем на 14%. Проведённый анализ экономической эффективности показал, что новый туристский продукт может иметь достаточный спрос и конкурировать на туристическом рынке.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» icon«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристического...
Охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки [35, с. 134-135]
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconТема Туристский продукт и его особенности
Каналы распределения туристского продукта. Торговые взаимоотношения между участниками каналов распределения
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
На тему: характеристика рекреационно-туристского развития курортного продукта в соль-илецке
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconОтчет о выполнении нир по теме: Разработка специализированного продукта для питания спортсменов
Комплексная экспериментальная оценка эффективности разработанного специализированного продукта для питания высококвалифицированных...
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconПамятка туриста по турам в грецию
Вас за выбор туристского продукта компании coral travel, предоставляющей качественные туристские услуги. Постараемся Вас не разочаровать....
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Форма урока: урок – путешествие на необитаемый остров «Остров слов с двойными согласными»
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Слово учителя. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие и посетим остров «Имя существительное». Закройте, пожалуйста, глаза, мы...
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconОтчет о выполнении нир по теме: Разработка схем применения продукта...
Разработка схем применения продукта специализированного спортивного питания «Антистресс» и оценка их эффективности для оптимизации...
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconРазработка рекомендаций по развитию горнолыжного туризма в Республике...
...
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconУрок по теме «А. П. Чехов и остров Сахалин»
Цель: раскрыть значение острова Сахалин для России через произведение А. П. Чехова «Остров Сахалин»
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconСпособы позиционирования продукта. 1
Несомненно, одним из важнейших этапов работы рекламной кампании является позиционирование продукта, компания должна занять свою нишу...
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconРеферат по дисциплине “Холодильная техника и технология” Исследование...
Существуют математические методы, позволяющие оценить длительность охлаждения продукта
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» icon1. 1функционал программного продукта 3 2Навигация по карте 4
...
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconРеферат. Дипломная работа посвящена разработке рекомендаций по развитию mice-индустрии в Москве
Целью работы является разработка рекомендаций по развитию mice- индустрии в Москве. Для осуществления данной цели необходимо рассмотреть...
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» iconФгоу впо «Омский государственный аграрный университет»
Целью данного исследования является разработка технологии комбинированного сырного продукта, обладающего высокой пищевой, биологической...
«Разработка рекомендаций по формированию и продвижению туристского продукта «Остров Чеджудо» icon2. Определение cad, cam и cae
Все эти задачи, взятые вместе, называются жизненным циклом продукта (product cycle). Пример жизненного цикла продукта, описанного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск