Скачать 0.64 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ Волосникова Л.М. ______ ________________ 201__г. ЭКОНОМИКА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 05070800.65 «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»», очная форма обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы: _____________ Бондаренко П.Ю. 05. 09. 2013 г. Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05 сентября 2013 г. протокол №01. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 31 стр. И.о. зав. кафедрой ______________ ВОРОНИН А. В. 05. 09. 2013 г. Рассмотрено на заседании УМК Института психологии и педагогики _____ 2013 г. протокол № __. Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________АРЕФЬЕВА А.В. _________ 2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. отделом БПЛ Института психологии и педагогики ____________________ ЛОКОМАН Л.И. _________ 2013г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________ФАРАФОНОВА И.Ю. «__» ___________ 2013г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт психологии и педагогики Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики Бондаренко П. Ю. ЭКОНОМИКА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 05070800.65 «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»», очная форма обученияТюменский государственный университет 2013 Бондаренко П. Ю. Экономика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 05070800.65 «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»», очная форма обучения. Тюмень, 2013, 31 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Экономика. [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А. В. – и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р эконом. наук, профессор © Тюменский государственный университет, 2013. © Бондаренко П. Ю., 2013.
Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - сформировать у студента цельную систему экономического мышления и знаний и подготовить их к профессиональной деятельности для полного удовлетворения потребительского спроса и повышения эффективности экономики. Задачи дисциплины: 1.Сформировать теоретические и практические навыки экономического обоснования функционирования организации в условиях различных типов экономики 2.Развить и закрепить навыки применения оценки хозяйственных результатов деятельности предприятия, выявления недостатков и оценки рисков в хозяйственной политике предприятия и разработки бизнес-планов по внедрению новых направлений. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Экономика» относится к относится к ОПД, федеральный компонент. Ее теоретической и методологической основой являются такие дисциплины, как «Политология», «Социология», «Правоведение». В свою очередь она рассматривается как база для лучшего усвоения «Экономики образовательного учреждения» и «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе». В результате изучения дисциплины обучающийся должен: • знать: понятия, структуру и взаимосвязь отдельных элементов экономики; принципы формирования и использования экономических ресурсов, бюджетов; • уметь: определять рациональные пути развития и оценивать основные показатели хозяйственной деятельности; выполнять расчеты и обоснования, строить графики и диаграммы; • владеть: методами нахождения компромисса между различными требованиями (стоимость, качество, безопасность и сроки исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определения оптимального решения. Дисциплина изучается в семестре 4. Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 70 часов. 2.Тематический план Таблица 1 Тематический план для очной формы обучения
Таблица 2. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Продолжение таблицы 2.
Таблица 3. Планирование самостоятельной работы студентов для очной формы обучения
3.Содержание дисциплины Модуль 1. Экономика как наука |
Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной формы... «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «информатика»» | Учебно-методический комплекс для студентов специальности 050708.... «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Информатика»» (очная форма обучения) и специальности... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения специальности... Учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения специальности 050708. 65 «Педагогика и методика начального образования... | Московский университет в судьбе русских писателей и журналистов Методические рекомендации по изучению дисциплины сд. Ф. 3 История отечественной литературы для студентов, обучающихся по специальности... | ||
Литвин Виктория Богдановна, к п. н., доцент кафедры литературы мгпу. 3 пояснительная записка Методические рекомендации по изучению дисциплины сд. Ф. 3 История отечественной литературы для студентов, обучающихся по специальности... | Программы индивидуального развития одаренных учащихся. Русский язык.... Методические рекомендации по изучению дисциплины сд. Ф. 3 История отечественной литературы для студентов, обучающихся по специальности... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Методы социологического... Для студентов специальности 050708. 65 «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный... | План-проспект книги А. Г. Шмелева практическая тестология Для студентов специальности 050708. 65 «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный... | ||
Н. Б. Ельчанинова тестовые задания по учебной дисциплине «Информационное... Для студентов специальности 050708. 65 «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный... | Виды аттестационных испытаний: итоговый междисциплинарный экзамен... Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Социальная педагогика | ||
Учебно-методический комплекс рабочая учебная программа для студентов... Педагогика и методика начального образования с дополнительной квалификацией “информатика | Практикум по русскому правописанию для студентов, обучающихся по... Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,... | ||
Тюменский государственный университет Безруков Е. И. Экономика образовательного учреждения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности... | Н. А. Рогачева теория литературы и практика читательской деятельности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Информатика» | ||
Методические рекомендации дисциплины сд. Ф. 9 «Методика преподавания математики» Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью социальная педагогика | Методические рекомендации по изучению дисциплины сд. Ф. 10 Методика... Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Социальная педагогика |