Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации24.01.2014
Размер1.98 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
» «Согласно» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель руководителя по УВР МБОУ Директор школы МБОУ

_____ Сираева Р.Х «Ямашурминская СОШ» «Ямашурминская СОШ»

Пртокол №5 ______ Сибгатуллина Р.К. ________ Гараев Р.А.

от 18 июня 2013 года 21 июня 2013 года Приказ №64

от 24 июня 2013 года

Рабочая программа

МБОУ «Ямашурминская средняя общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района РТ»

Сафиуллина Ленара Габдулкаюмовича,

учителя английского языка, в 3 классе
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №5 от 21 июня 2013 года

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка.

Программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень). Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей, личностных качеств, индивидуальных склонностей и задатков.

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования (2004г)

  • Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).

  • Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009)

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП.


Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;

  • учебно-тематическое планирование (основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по темам курса);

  • требования к уровню подготовки учащихся начальной школы;

  • перечень учебно-методических средств обучения, где указывается основная и дополнительная учебная литература, справочные пособия, используемые средства

Общая характеристика учебного предмета. Язык является важнейшем средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящее сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в форматировании коммуникативной компетенции.

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Основные цели обучения английскому языку в 3-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.

Рабочая программа направлена на реализацию следующих целей при обучении четвероклассников:

1. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

2. Развивать личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти воображения: мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.

4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

5. Формирование речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

6. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей, с использованием английского языка

7. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

В результате изучения иностранного языка учащиеся 3 класса должны

знать и понимать:

  • основные правила чтения и орфографии;

  • особенности интонации основных типов предложений

  • название страны-родина английского языка, ее столицы

  • имена известных персонажей английских детских литературных произведений.

Уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычном словарем;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образцов


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения иностранного языка в начальной школе 204 часа во 2, 3, 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

На данной ступени обучения рабочая программа предусматривает развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Основные формы и методы:

  • При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

  • В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 проверочных работ) и контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Характер проверочных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Учебно-тематическое планирование по английскому языку.

Класс : 3

Учитель: Сафиуллин Ленар Габдулкаюмович

Количество часов всего: 68

В неделю: 2

Планирование составлено на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Рекомендовано Министерством Образования РТ.

Планирование составлено на основе сборника нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-2 изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 287


1). Учебник: М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко «Enjoy English» (3 класс).- Обнинск: Титул, 2008

2). М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко .Английский язык: Рабочая тетредь к учебнику Английский язык с удовольствием/«Enjoy English» (3 класс).- Обнинск: Титул, 2008

3). Аудиоприложение к учебнику Английский язык с удовольствием/«Enjoy English» (3 класс)

4). Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English »: для 3 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008.
Дополнительный учебный материал:

  1. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 6-е изд., - СПб.:КАРО, 2008. – 544с.

  2. Гичева Н.Г.., 12000 тестов по английскому языку. – М.: Рольф, 2001. 256с.

  3. Грамматика английского языка в схемах и таблицах для 2-11 классов общеобразовательных школ/ автор-составитель Ксенофонтова Т.С. под.ред. Абиевой Н.А. – СПб.: Тригон, 2008.- 224с.

Тема: «Моя семья и я» (18 часов) Сфера общения: социально-бытовая


Unit 1 “Welcome to green school”



Урок №

Да

та

Кол-во часов

Тема

Учебная ситуация


Обучение аспектам языка


Виды речевой деятельности

Социокультурный материал

РК

ЕГЭ

ИКТ

Тип урока

Дом.

зад

Лексика

Грамма

тика

Правило

чтения

Аудиро-

вание

Чтение

письмо

Монол.

речь

Диалог.

речь
















1




1

«Знаком

ство

с учениками лесной школы»

Учить рассказывать о своем школьном друге.

Read, go, school, together


Числительные 1-10, притяжательные местоимения (my, his, her), Present Simple: to be, have, can

Повторение.

Открытые и закрытые слоги.

ex. 1 p.4

ex.4p.5

ex.5p.5

ex.5p.5

ex.6p.6

ex.1-3 p.3

ex.3p.4

ex.7p.5

ex.2p.4

Песни “ABC”, “What is your name”; английские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Pam, Jane, Bess, Mary (повторение)




аудиозапись

комбинированный

WB ex.4p.3

ex.6p.5(читать)

2




1

«Новый ученик лесной школы»

Учить вести диалог- расспрос.


Three, please, count

Present Simple: to be, have, can.

Повелительные предложения (повторение)ю

Повторение.

Открытые и закрытые слоги.

ex.1,5p.6

ex.5p.6

ex.6p.7

ex.1-3 p.4

ex.2-3 p.6

ex.4p.6







аудиозапись

комбинированный

WB ex.4p.4

Ex.5p.6(читать)

3




1

«Анкета ученика»

Учить отвечать на вопросы анкеты.




Present Simple:построение общих вопросов с is, can, have got.




Ex.1p.8




Ex1,5p.5

Ex2p.8

Ex4p.8

Ex.3p.8

Ex.5p.9

Песня “ the more we are together” как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах




аудиозапись

комбинированный

WB ex.3p.5

4




1

«Еда»

Развивать умения и навыки в чтении.

Milk,

sweets, bread, eggs, ham, butter, fish, cake, cheese, juice



Do you like sweets?

Yes, I do.

No, I don’t.

a + r = [a:]

park, farm, farmer, smart, car, dark, are.

Ex.1p.9

Ex3,4p.10

WB Ex.1-3p.6




Ex.2p.

10







аудиозапись

комбинированный

WB ex.4p.6

Ex.3p. 10 (читать)

5




1

«Угоще

ние»

Учить вести диалог-расспрос.







Do you like sweets?

Yes, I do.

No, I don’t.




Ex.1p.11

Ex.3,4 p.11

Ex.5p.

12

Ex.1-3

p.7 WB




Ex.2,3 p.11







аудиозапись

комбинированный

WB ex.4 p.7

Ex.4 p.11 (читать)

6




1


«За столом»

Учить рассказать о том, что любишь делать.







o + r = [ o:]

hors, corn, short, morning.

Ex.2 p.12

Ex.4-6 p.13




Ex2,3 p.12

Ex1 p.12

Песня “Clap your hands”(повторение) стихотворение “ I like to fly”




аудиозапись

комбинированный

WB ex.4 p.8

Ex6 p.13 (читать)

7




1

«В гостях»

Учить описывать животное

Potato, corn, tomato, nut, carrot, apple, cabbage




повторение

Ex.1,3 p.14

Ex.3 p.14

Ex.4,5 p.15




Ex.1 p.14

Ex.2 p.14







аудиозапись

комбинированный

Ex.3 p.14 (читать); WB ex.3 p.9

8




1

«Что нравиться ученикам лесной школы?»

Учить вести диалог за столом

A lot of, write, honey, jam.

Does he like sweets?

Yes, he does.

No, he doesn’t.




Ex.1 p.15

Ex2,3 p.15




Ex4 p.16

Ex5,6 p.16







аудиозапись

комбинированный

WB ex.3 p.10

Ex.2 p.15 (читать)

9




1

«Любимый завтрак»

Учить заполнить анкету.


Porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Местоимение some

Th [w]

What, why, when, where, white, but who [hu]

Ex.1,2 p.17

Ex7 p.18

Ex.4 p.17

Ex7 p.18




Ex.3 p.17

Ex.5 p.18

Ex.6 p.18

Стихотворение “Little mice, little mice”




аудиозапись

комбинированный

WB ex.4 p.11

Ex.7 p.18 (читать вслух)

10




1

«Гости ученика Питера»

Учить вести диалог-расспрос.

A girl, a bird, her.

Present Simple:построение специальных вопросов

er, ir [ ]

A girl, a bird, her.

er, or [ ]

farmer, doctor

ex1,3 p19

Ex3,4 p.19

Ex.5 p.20







Ex.2 p.19

Ex.6 p.20







аудиозапись

комбинированный

WB ex.4 p.12

Ex.3,4 p.19 (читать вслух)

11




1

«В столовой»

Учить рассказать о герое сказки.




Present Simple:построение специальных и общих вопросов




Ex.1 p.20

Ex.4-6 p.21




Ex.2 p.20

Ex.7 p.21

Ex.3 p.21







аудиозапись

комбинированный

WB ex.4

p.13

ex.6 p.21 (читать)

12




1

«Друг ученика Джима»

Учить рассказать о друге




Личные местоимения: I you she he we they.

Th

Thank you

Think, three
The, they, that

Ex.1 p.22

Ex.5 p.23

Ex.4 p.22

Ex.6,7 p. 23




Ex.2,3 p.22










аудиозапись

комбинированный

WB ex.4

p.14 ex.5 p.23 (читать)

13




1

«Дни недели»

Учить вести диалог в магазине.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Present Simple

I swim on Sunday.




Ex.1 p.23

Ex.4 p.24

Ex.4 p.24

Ex.5 p.25




Ex.2,3 p.24

Ex.6 p.25

Ex.7 p.25







аудиозапись

комбинированный

WB ex.3

p.15

ex.1 p.23 (выучить наизусть)

14




1

«Домашний питомец»

Учить описывать своего питомца.

Meat, drink, eat, ice-cream.

Present Simple

ea [ i:]

tea, eat, meat, speak, teacher, jeans, clean ,read, please.

Ex.1 p.25

Ex.2-5 p.26




Ex2 p.26







тест

аудиозапись

комбинированный

WB ex.4

p.16

ex.3 p.26 ( читать вслух)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск