Требования к результатам освоения основной образовательной программы





НазваниеТребования к результатам освоения основной образовательной программы
страница1/15
Дата публикации26.11.2014
Размер1.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью к:

совершенствованию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития личности (ОК-1);

самостоятельному овладению новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности (ОК-2);

активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-3);

свободному применению русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности (ОК-4);

использованию на практике навыков и умений в организации научно-исследовательских и научно-практических работ, в управлении коллективом (ОК-5);

принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуация (ОК-6);

адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-7);

позитивному воздействию личным примером на окружающих на основе соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни (ОК-8);

выбору адекватного математического обеспечения научно – исследовательской работы (ОК-9);

использованию знаний правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности (ОК- 10)

оформлению, представлению в устной и письменной форме результатов выполненной работы (ОК-11)

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в научно-исследовательской деятельности:

способностью и готовностью к:

обоснованию гипотез и постановке задач исследования в определенной области психологии (ПК-1);

разработке программ исследования (теоретического, эмпирического) и их методического обеспечения с использованием новейших средств
(ПК-2);

совершенствованию и разработке категориального аппарата психологии (ПК-3);

созданию нового знания на основе исследования в избранной сфере подготовки (ПК-4);

определению проблемного поля и к компетентному выбору тем научно-исследовательских и проектных работ (ПК-5);

модификации и адаптации существующих технологий научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии (ПК-6);

планированию и проведению прикладного исследования в определенной области применения психологии (ПК-7);

анализу базовых механизмов субъективных процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом системного взаимодействия био - психо-социальных составляющих функционирования (ПК-8);

профессионально профилированному обращению к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе (ПК-9);

выявлению специфики психического функционирования человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-10);

овладению навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ПК-11);

сопоставлению психологических теорий и современной ситуации в психологии в контексте исторических предпосылок ее развития (ПК-12);

подготовке, рецензированию и редактированию научных и учебно-методических публикаций (ПК-13);

подготовке научных отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований (ПК-14);

планированию, организации и психологическому сопровождению внедрения результатов научных исследований (ПК-15);

в практической деятельности:

способностью и готовностью к:

постановке прикладных задач в определенной области применения психологии (ПК-16);

диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок (ПК-17);

созданию эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-18);

комплексному профессиональному воздействию на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуации в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-19);

формулировке обоснованных психологических рекомендаций прикладного профиля на основе теоретических и прикладных исследований (ПК-20);

разработке новых средств воздействия на межличностные и межгрупповые отношения и на отношения субъекта с реальным миром (ПК-21);

в проектно – инновационной деятельности:

способностью и готовностью к:

постановке инновационных профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-22);

проведению психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений с целью выявления возможностей использования инновационных психологических технологий в различных сферах жизнедеятельности (ПК-23);

выбору и применению психологических технологий, позволяющих осуществлять решения новых задач в различных областях профессиональной практики (ПК-24);

созданию психодиагностических методик, адекватных целям и контингенту респондентов для профессиональной экспертизы эффективности реализации инновационной деятельности (ПК-25);

в педагогической деятельности:

способностью и готовностью к:

участию в разработке программ новых и совершенствованию учебных курсов по психологическим дисциплинам (ПК-26);

проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса и образовательной среды (ПК-27);

подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования (ПК-28);

обеспечению профессиональной подготовки психологических кадров (ПК-29);

руководству курсовыми работами бакалавров (ПК-30);

участию в проектировании и реализации обучающих программ и инновационных технологий повышения квалификации и переподготовки психологических кадров (ПК-31);

просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-32);

в организационно-управленческой деятельности:

способность и готовность к:

супервизии по обучению и руководству бакалавром в процессе его практической деятельности (ПК-33);

мониторингу потребностей в основных видах психологических услуг в профессионально-предметной области (ПК-34);

организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества (ПК-35);

поиску оптимальных решений профессиональных задач с учетом их валидности, стоимости, информационной, социальной и экономической безопасности (ПК-36);

решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур (ПК-37);

установлению творческих и профессиональных контактов с психологическими и непсихологическими организациями и службами (ПК-38);

подготовке служебных документов и ведению деловой переписки (ПК-39);

использованию организационно-правовых основ профессиональной деятельности

(ПК-40).

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки магистра по направлению __030300_ "_Психология_"

Квалификация - магистр

Нормативный срок обучения – 2 года

№ п/п  

 Наименование дисциплин (в том числе практик) 

Зачетные единицы

Часы

Примерное распределение по семестрам

 Трудоемкость по ФГОС

 Трудоемкость

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

Форма промежуточной аттестации

Количество недель













 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

М.1 Общенаучный цикл

20

720













 

 

Базовая часть

10

360













 































Методологические проблемы психологии

2

72

+
















Планирование теоретико-эмпирических исследований

4

144

+

+













Качественные и количественные методы исследования в психологии

4

144

+

+





































 

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

10

360
































































М.2Профессиональный цикл

40

1440
















 

Базовая (общепрофессиональная) часть

24

864














































Актуальные проблемы теории и практики современной психологии

3

108

+
















Научные школы и теории в современной психологии

3

108

+
















Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы

3

108




+













Статистические методы в психологии

4

144

+

+













Информационные и

коммуникационные технологии в деятельности психолога

3

108




+

+










Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования

4

144







+

+







Иностранный язык

4

144

+

+

+







 

Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

16

576






































































М.3Практика и научно-исследовательская работа

36

1296




+

+

+




М.4Итоговая государственная аттестация

24

864







+

+




Всего:

120

4320

 

 

 

 



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconII. Перечень профилей по направлению подготовки бакалавров 073900...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки бакалавров
Требования к результатам освоения основной образовательной программы icon1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Магистр по направлению подготовки 022000 – Экология и природопользование в соответствии с целями основной образовательной программы...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы icon1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Магистр по направлению подготовки 021300 – Картография и геоинформатика в соответствии с целями основной образовательной программы...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconТребования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата
Готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности (ок-1)
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconМагистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы (компетентностная модель выпускника)
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки бакалавров
Требования к результатам освоения основной образовательной программы icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по специальности
Требования к результатам освоения Основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconПрограмма внеурочной деятельности «Я гражданин России»
«Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconПланируемых результатов освоения основной образовательной программы...
Представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы icon1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной...
Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconТребования к результатам освоения основных образовательных программ...
Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconТребования к результатам освоения основной образовательной программы...
Рабочая программа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconВ. Б. Захаров (68 ч.) Автор учебник
Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа формирование универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconРабочая программа по предмету «Искусство», 5 класс
Федеральным государственным образовательным стандартом к результатам и условиям освоения предмета, а администрации образовательного...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconСтуденты-заочники в результате изучения дисциплины должны
Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск