Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/11
Дата публикации13.01.2015
Размер1.17 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Экономика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Факультет экономики, управления и права

Кафедра менеджмента и бизнес-технологий


ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ


на тему: Проект мероприятий по повышению качества и совершенствованию обслуживания ООО «Лидер» фитнес-центр «Гелиос», г. Москва
по специальности: 080507.65 Менеджмент организации

Студент Евгений Васильевич Гуртовой
Руководитель кэн., доцент Ирина Альбертовна Дуборкина

Москва 2014
РЕФЕРАТ

Данный дипломный проект посвящен теме «Проект мероприятий по повышению качества и совершенствованию обслуживания ООО «Лидер» фитнес-центр «Гелиос», г. Москва». Написан студентом 5 курса Гуртовым Евгением. Работа состоит из 87 страниц. Представлены 18 таблиц, 5 рисунков. Проект состоит из 4 частей: теоритической, аналитической, проектной и экономической. Также в содержание проекта можно включить введение, заключение, список использованных источников. Для написания работы было использовано 50 источников.

Ключевые слова, использованные в работе: Фитнес-услуги, качество услуг, качество обслуживания, удовлетворенность потребителей, анализ управления качеством, анализ эффективности обслуживания клиентов, мероприятия по совершенствованию качества услуг и обслуживания, эффективность деятельности предприятия, влияние персонала на качество услуг.

Объектом изучения данной работы является качество услуг и обслуживания, как в целом, так и отдельно в сфере фитнес-услуг.

Целью работы является исследование качества услуг в сфере фитнеса на примере фитнес-клуба «Гелиос».

В работе использованы следующие методы исследования:

Изучение документов, литературы; анализ таблиц, графиков, выводы на основе полученных данных; Проведение внутреннего и внешнего анализа предприятия; Проект мероприятий по совершенствованию технологий обслуживания.

Результатом данного проекта можно назвать мероприятия, предложенные и проведенные в рамках данной работы. Мероприятия затрагивали аспекты предоставления качественных услуг и обслуживания клиентов данного фитнес-клуба. Данные мероприятия были основаны на анализе работы клуба, опросах, аналитической информации об основных показателях работы клуба. Экономический эффект составил: рост объема реализации на 12%, увеличение рентабельности работы клуба на 8%, увеличение рентабельности продаж на 10%.

ABSTRACT

This thesis project on the theme "The project activities to improve the quality and service LLC" Leader "fitness center" Helios ", Moscow." 5th year student written Gurtovoy Eugene. The paper consists of 87 pages. Presents 18 tables, 5 figures. The project consists of four parts: Theoretically, analysis, design and cost. Also on this project can include an introduction, conclusion, list of references. For writing, the work was used 50 sources.

Keywords used in the work:

Fitness facilities, service quality, service quality, customer satisfaction, quality control analysis, analysis of the effectiveness of customer service measures to improve service quality and service efficiency of the company, the impact on the quality of personnel services.

The object of this work is to study the quality of service and service as a whole, and separately in the field of fitness services.

Aim is to study the quality of services in the field of fitness for example fitness club "Helios".

We used the following methods:

• Study of documents, literature

• Analysis of tables, graphs, conclusions based on the data obtained

• Conduct internal and external analysis of the enterprise

• Project activities to improve service technologies

The result of this project, you can call the activities proposed and conducted as part of this work, which enabled the growth of the main indicators of the company. Activities affected aspects of providing quality services and customer service this fitness club. These activities were based on an analysis of the club, customer surveys and analytical information on the main indicators of the club. The savings: 10.000 rubles net profit growth in sales volume by 12 %, increase the profitability of the club by 8% increase in return on sales by 10%. With due regard to the identified deficiencies, constant quality control work, adherence to standards of service, we can predetermine the positive development of the fitness club, considered in the paper.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Понятие качества услуг и задачи его повышения 8

1.2. Современные методы, формы и технологии обслуживания населения 11

1.3. Направления повышения качества услуг и совершенствования

обслуживания населения 19
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Общая характеристика ООО «Лидер «фитнес-центр «Гелиос», г. Москва 24

2.2. Анализ организации управления ООО «Лидер «фитнес-центр «Гелиос», г. Москва 29

    1. Анализ управления качеством услуг 34

2.3.1. Анализ качества услуг ООО «Лидер» фитнес-центр «Гелиос», г. Москва 34

2.3.2. Анализ обслуживания клиентов 36

2.3.3. Анализ эффективности обслуживания клиентов 38

    1. Выводы по аналитической части 43




  1. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

3.1. Мероприятия по совершенствованию качества услуг и обслуживания ООО «Лидер «фитнес-центр «Гелиос», г. Москва 46

3.2. Информационное обеспечение проекта 59

    1. Правовое обеспечение дипломного проекта 66


4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1. Расчет эффективности от реализации предложенных мероприятий 73

4.2. Расчет влияния предлагаемых мероприятий на изменение основных показателей деятельности ООО «Лидер «фитнес-центр «Гелиос», г. Москва 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84



ВВЕДЕНИЕ

Данная работа является актуальной, в связи с быстрыми темпами развития фитнес-услуг, их популяризацией и проявления все большего интереса к ним. Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но никогда не исчезает из массового сознания. В современном западном обществе здоровье и красота считаются непременными атрибутами успешного, состоявшегося человека. Культ совершенного тела стоит на трех китах, имя которым: "Спорт", "Здоровье" и "Красота". Эти отнюдь не мифические киты, в свою очередь, располагаются на спине черепахи, именуемой "Здоровый образ жизни". Обеспечить его - задача каждого человека, и государство обычно принимает в этом активное участие. С расширением сферы услуг в экономике развитых обществ занятия спортом, косметические и, в особенности, медицинские процедуры и лечение становятся объектом делового интереса. Появление платежеспособного потребителя в данной области явилось мощным стимулом к развитию целой индустрии спорта и красоты. В крупных городах рынок фитнес-услуг развивается семимильными шагами, и это вселяет надежду, что здоровье нации будет находиться на должном уровне.

Целью работы является исследование качества услуг в сфере фитнеса на примере фитнес-клуба Гелиос. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Познакомиться с понятием качества услуг и обслуживания.

2. Изучить историю роста сферы услуг, в частности фитнес-услуг.

3. Провести анализ рынка фитнес услуг.

4. Дать оценку общим характеристикам фитнес-клуба «Гелиос»

5. Провести анализ качества услуг и обслуживания фитнес-клуба «Гелиос».

Объектом изучения данной работы является качество услуг и обслуживания, как в целом, так и отдельно в сфере фитнес-услуг.

Предметом изучения данной работы являются мероприятия по повышению качества услуг и обслуживания на предприятии.

В работе использованы следующие методы исследования:

  • Изучение документов, литературы

  • Анализ таблиц, графиков, выводы на основе полученных данных

  • Проведение внутреннего и внешнего анализа предприятия

  • Проект мероприятий по совершенствованию технологий обслуживания

Для написания работы будет использована учебная литература из списка источников.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Понятие качества услуг и обслуживания

Качество - наличие существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих один предмет или явление от другого. Под качеством понимают также совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.

Понятие качества включает в себя:

1) соответствие требованиям стандарта. Любой товар должен соответствовать стандартам, установленным государством, т.е. удовлетворять тем требованиям и нормам, которые описаны в руководстве, технических требованиях и характеристиках. Универсальными являются требования назначения, безопасности, экологичности, надежности, эргономики, ресурсосбережения, технологичности, эстетичности;

2) соответствие применению - свойство товара, посредством которого гарантируется удовлетворение нужд покупателя;

3) соответствие стоимости - товар должен быть высокого качества и иметь цену, доступную для потребителя;

4) соответствие скрытым потребностям - определяется как способность товаров, работ, услуг удовлетворять потребности более широкого круга потребителей, т.е. возможность наиболее широкого применения в области, для которой этот товар предназначен.

Качество услуги - обобщенный эффект услуги, который определяет, в какой степени потребитель удовлетворен ею.

Качество товара, работ, услуг - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности [13, с.140].

В данное определение качества включаются три элемента - объект, потребности, характеристики. Объект - это то, к чему предъявляются требования по качеству. Объектами являются деятельность; продукция; услуги. Услуга - это деятельность организации, направленная на удовлетворение потребностей потребителя.

Потребность - это нужда в чем-либо, требующая удовлетворения. Потребности выливаются в конкретные желания, которые с учетом денежных возможностей трансформируются в спрос на рынке на конкретные продукты. 

Характеристики - это описание, определение отличительных свойств, качеств какого-либо товара, работы, услуги. Различают качественные и количественные характеристики. Каждый товар, работа, услуга обладают определенными показателями качества, т.е. количественными характеристиками одного или нескольких свойств товара, входящих в его качество. Показатель качества количественно характеризует способность работ, товаров, услуг восполнить и удовлетворить потребности потребителей при использовании данного товара, выполнении работ, оказании услуг. Показатели качества выражаются в разных единицах измерения, также могут быть безразмерными [12, с.348]. Признана классификация следующих десяти групп показателей: назначения, надежности, технологичности, стандартизации и унификации, эргономические, эстетические, транспортабельности, патентно-правовые, экологические, безопасности (рис.1)

Показатель надежности

Показатели безопасности

Показатель назначения




Показатель стандартизации и унификации



Группы показателей качества.

Эргономические показатели



Показатель технологичности

Эстетические показатели



Показатели экологичности

Патентно-правовые показатели

Показатели транспортабельности


Рисунок 1 - Группы показателей качества

Понятие качества выражает специфику, своеобразие больших и малых групп товаров, работ, услуг. Установление стандартов качества товаров, работ, услуг является основой для реализации права потребителей на качественную продукцию, работы и услуги.

Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название — всеобщее управление качеством.

TotalQualityManagement — философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.

Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:

  • качества продукции

  • качества организации процессов

  • уровня квалификации персонала

— позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса.

Качество определяется следующими категориями:

  • степень реализации требований клиентов

  • значения финансовых показателей компании

  • уровень удовлетворенности служащих компании своей работой

Принцип действия TQM можно сравнить с удержанием мяча на наклонной плоскости. Для того чтобы мяч не скатывался, его нужно либо подпирать снизу, либо тянуть сверху.

TQM включает 2 механизма (Таблица 1):


Таблица 1 - Механизмы TQM

Механизм

Описание

QualityAssurance (QA) 

контроль качества — поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги.

QualityImprovements (QI)

повышение качества — предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий.


Два механизма: контроль качества и повышение качества — позволяют «удерживать мяч в игре», то есть постоянно совершенствовать, развивать бизнес.

Идеология TQM доступно изложена в статье известного канадского специалиста по качеству Джорджа Лазло.

Краткосрочные и долгосрочные выгоды есть в любом стиле управления. Всеобщее управление качеством даёт несколько краткосрочных преимуществ, однако, большинство преимуществ этого подхода долгосрочны, и эффект от них ощутим только после их благополучной реализации. В больших организациях может уйти несколько лет, прежде чем долгосрочные выгоды дадут эффект.

Долгосрочные выгоды, ожидаемые от применения Всеобщего управления качеством, — это более высокая продуктивность, повышение морального тонуса коллектива, уменьшение затрат и рост доверия заказчика. Эти выгоды могут привести к популяризации и повышению статуса компании в обществе.

Уклонение от ошибок и правильные действия, прежде всего, сохраняют время и ресурсы, и тогда фонды и сбережения могут расходоваться на расширение спектра услуг (продукции) или предоставляться сотрудникам для работы, направленной на улучшение качества услуг [6, с.243].
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочие программы учебных дисциплин (модулей) министерство образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМетодические указания Новокузнецк 2012 Министерство образования и...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма учебной практики министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по рыболовству Федеральное...
Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Шибаев С. В., Орлов Е. К., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации высший арбитражный суд российской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск