Скачать 0.94 Mb.
|
B1 (базовый уровень, время – 1 мин)Тема: Вычисление информационного объема сообщения. Что нужно знать:
Пример задания:В велокроссе участвуют 119 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 70 велосипедистов? 1) 70 бит 2) 70 байт 3) 490 бит 4) 119 байт Еще пример задания:Объем сообщения, содержащего 4096 символов, равен 1/512 части Мбайта. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано это сообщение? 1) 8 2) 16 3) 4096 4) 16384 Еще пример задания:В зоопарке 32 обезьяны живут в двух вольерах, А и Б. Одна из обезьян – альбинос (вся белая). Сообщение «Обезьяна-альбинос живет в вольере А» содержит 4 бита информации. Сколько обезьян живут в вольере Б? 1) 4 2) 16 3) 28 4) 30 Еще пример задания:В корзине лежат 32 клубка шерсти, из них 4 красных. Сколько бит информации несет сообщение о том, что достали клубок красной шерсти? 1) 2 2) 3 3) 4 4) 32
1) 6 2) 5 3) 3 4) 4
1) 80 бит 2) 70 байт 3) 80 байт 4) 560 байт
1) 37 2) 38 3) 50 4) 100 (Условие некорректно, имеется в виду количество целых байтов.)
1) 64 2) 50 3) 32 4) 20
1) 4 2) 5 3) 6 4) 7
1) 12 2) 2 3) 24 4) 4
1) 1 2) 6 3) 36 4) 60
1) 1 бит 2) 2 бита 3) 4 бита 4) 16 бит
1) 77 2) 256 3) 156 4) 512
1) 1000 2) 2400 3) 3600 4) 5400
1) 10 2) 20 3) 30 4) 40
1) 64 2) 128 3) 256 4) 512
1) 256 бит 2) 400 бит 3) 56 байт 4) 128 байт
1) 8 2) 12 3) 24 4) 36
1) 180 бит 2) 540 бит 3)100 байт 4) 1 кбайт
1) 2 бита 2) 4 бита 3) 8 бит 4) 24 бита
1) 4 2) 8 3) 16 4) 32
1) 2 2) 4 3) 5 4) 10
1) 18 2) 24 3) 36 4) 48
1) 16 2) 24 3) 30 4) 32 |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Ознакомить с соотношением единиц объема, учить переводить одни единицы объема в другие, продолжить работу над текстовыми... | Примерная форма объявления (информационного сообщения) о проведении конкурса | ||
Тема : «вычисление площади криволинейой трапеции с помощью интеграла» Цель: Закрепить знание материала по теме «Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью интеграла», подготовиться к контрольной... | Конспект урока физики в 7 классе Тема: «Плотность вещества» Необходимое техническое оборудование: Интернет, мультимедийный проектор, компьютер, экран; тела разного объема, но равной массы;... | ||
План урока. Тема урока : Объем прямоугольного параллелепипеда Образовательная: закрепление понятия объема прямоугольного параллелепипеда, умение применять формулу объема при решении практической... | Сервисно-ориентированная система информационного менеджмента как... Диссертация выполнена в гоу впо «Ростовский государственный университет путей сообщения» на кафедре «Экономика и финансы» | ||
Информационное общество и компоненты информационного менеджмента Есть все основания утверждать, что создание информационного общества (единого информационного пространства) является таким же необходимым... | Тема: “Вычисление площадей плоских фигур Рассмотрение разных способов (приближенный и точный) вычисления площади «криволинейной трапеции» | ||
Разработка урока математики в 5 классе по теме: «Объём прямоугольного параллелепипеда» Цели урока: ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, его элементов, ввести понятие объёма, познакомить с правилом вычисления... | Тема: Вычисление площади криволинейной трапеции Цели урока: Обучающая Закрепить навыки применения определенного интеграла к вычислению площадей криволинейных трапеций | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «вычисление массовой доли химического элемента по формуле вещества» | Пояснительная записка цель преподавания дисциплины Понятие информационного общества. Особенности развития информационного общества в России. Критерии оценки уровня развития информационного... | ||
Урок алгебры для 8-го класса Тема урока: «Вычисление квадратных корней» Применяемая технология: обучение в сотрудничестве, уровневая дифференциация, технология модульного обучения | Положение об установлении минимального объема контактной работы обучающихся... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
«Разнообразие и распространение организмов» Методы и приемы обучения: словесные (рассказ учителя с элементами беседы, сообщения), наглядные (презентация учителя) и практические... | Конспект урока плотность вещества фио (полностью) Загоскина Галина Игоревна Место работы Необходимое техническое оборудование: Интернет, мультимедийный проектор, компьютер, экран; тела разного объема, но равной массы;... |