Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год





НазваниеОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
страница1/27
Дата публикации18.05.2015
Размер3.78 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.


Общие сведения о гимназии

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 2» города Оренбурга является юридическим лицом, действует на основании Устава, утвержденного приказом Управления образования г.Оренбурга, свидетельство  о государственной регистрации:  № 660,серия № 56А01 от 31.05.12. Юридический адрес:460000, Российская Федерация, .город Оренбург, ул.Кирова, 6.

Образовательную деятельность гимназия № 2 осуществляет на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности серия РО № 024101, регистрационный № 241 от 05.08.2011 г, срок действия - бессрочная, в соответствии с которой реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

В 35 классах  гимназии обучались 919 учащихся.

На 1-ой ступени 13  классов, обучение велось в режиме пятидневной учебной недели. На 2-ой ступени 16 классов, обучение велось в режиме в режиме шестидневной учебной недели. На 3-й ступени 6 классов, обучение велось в режиме шестидневной учебной недели.

Обучение велось в одну смену: первая с 8.30 до 14.55. Режим работы гимназии оптимальный, расписание уроков  и учебная нагрузка обучающихся соответствуют требованиям СанПиНа.

В своей работе гимназия руководствовалась Законом РФ «Об образовании», нормативно - правовыми документами Минобразования РФ, министерства образования Оренбургской области, управления образования администрации города Оренбурга, Уставом и локальными актами  гимназии.

В 2013-2014 учебном году мы продолжали внедрять третью комплексно-целевую программу «Реализация компетентностного подхода в гимназическом образовании».
Задачи:

  1. Переход к компетентностной парадигме гимназического образования: частичное изменение структуры и содержания образования в сторону его использования при формировании ключевых компетентностей учащихся; изменения соотношения предметов при соблюдении базисного варианта, создание возможностей для индивидуального образования.

  2. Разработка курсов углубленного и модульного обучения; работа в системепредпрофильного и профильного образования.

  3. Реализация предпрофильного и профильного образования в рамках нелинейного расписания в штатном режиме.

  4. Содействие разработке и реализации предметных образовательных программ, адекватных им ситуационно-моделирующих технологий и контрольно-измерительных материалов, апробация системы «ВОТУМ».

  5. Разработка компетентностной модели выпускника гимназии.

  6. Создание условий для повышения образовательной эффективности воспитательной системы гимназии.

  7. Сохранение и развитие здоровья детей в образовательном процессе.

  8. Обеспечение ранней диагностики резервов развития ребенка (физических и психологических), социально-педагогической и психолого-педагогической помощи семье.

  9. Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников.

  10. Создание условий для развития инновационной деятельности ОУ и педагогических сотрудников.

  11. Работа учреждения в структурных подразделениях.

  12. Развитие системы мониторинга по всем направлениям образовательной деятельности гимназии.

  13. Развитие системы информационного обеспечения деятельности МОАУ«Гимназии № 2».

  14. Внедрение ФГОС НОО в 1-3 классах.



Решая эти задачи, администрация гимназии и педагогический коллектив продолжат работу по реализации программы развития, образовательной программы,  школьных проектов и программ, продолжат участие в  инновационной  деятельности в качестве экспериментальной площадки по проведению ГИА, федеральной экспериментальной площадкой «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа».

 Характеристика кадров 2013-2014 учебный год

Главным ресурсом повышения качества образования и реализации национальной образовательной стратегии — инициативы «Наша новая школа» - является кадровый ресурс.

Непрерывное повышение профессионального мастерства, материальное поощрение достижений в области образования относятся к числу постоянных и традиционных приоритетов в деятельности муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Гимназия № 2» г. Оренбурга.

В целях обеспечения развития кадрового потенциала в условиях дальнейшей модернизации образовательной сферы системно поддерживается проект «Перспективное повышение квалификации».

На конец 2013-2014 учебного года в МОАУ «Гимназия № 2» г.Оренбурга работает 73 педагогических работников (включая сотрудниц, находящихся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком, Трунову О.Ю., учителя английского языка и Щукину Е.А., учителя химии) из них: руководителей – 7 (директор – 1, заместителей директора по УВР – 5, заместитель директора по ВР – 1), учителей - 62, педагогов-психологов- 2, педагог-организатор – 1, педагог дополнительного образования – 1.

Из 73 педагогических работников имеют высшее профессиональное образование 70 человек (96%), из них высшее педагогическое – 69 человек.

Среднее профессиональное педагогическое образование имеют 3 педагога:

– 2 учителя начальных классов (Разводова Д.Д.– 1991 года рождения, стаж работы – 1 год, в настоящее время заочно получает высшее образование в ОГПУ, факультет ПиМНО; Слинючева Л.Н. – 1959 года рождения, стаж работы – 32 года);

– педагог дополнительного образования (Терещенкова Г.С. – 1959 года рождения, общий стаж работы – 33 года, педагогический – 14 лет)).

Рейтинг учителей-предметников, имеющих высшее образование, таков:

  • русского языка математики истории биологии физики, химии, географии, информатики, физической культуры, музыки, английского языка, немецкого языка французского языка, ИЗО – 100%;

  • начальных классов – 85%.


Образование педагогических кадров

Образование

1 ступень

2 ступень

3 ступень

высшее

14

28

26

среднеспециальное

3

0

0


Достаточно актуальна проблема пополнения нашего учебного заведения молодыми специалистами. Из общей численности работников общеобразовательных учреждений имеют стаж педагогической работы из 73 педагогических работников имеют стаж работы:

менее 2-х лет – 4 человека, от 2 до 5 лет - 6 человек, от 5 до 10 лет - 4 человека, от 10 до 20 лет – 20 человек, более 20 лет - 39 человек.

Из общей численности педагогов находятся в возрасте моложе 25 лет – 5 человек, 25 – 35 лет – 13 человек, 35 лет и старше – 55 человек. Средний возраст составляет 45 лет. В школе в настоящее время работают 12 педагогов пенсионного возраста, что составляет 16 % от общего числа педагогических работников (в 2012 г. – 18%, в 2011 – 19%). Наибольшая доля учителей пенсионного возраста приходится на учителей таких предметов, как: география –100 %, история – 50% (в 2012 г. - 66%), английский язык – 22% (в 2012 г. - 29%).

В соответствии с Постановлением администрации города Оренбурга №2324 от 13.04.2011г. «Об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» при оплате труда молодых специалистов – выпускников вузов и ссузов, работающих в ОУ города, в течение 2 лет предусмотрен повышающий коэффициент - 0,2, ОГОО «Союз родителей и выпускников гимназии № 2» также пытается стимулировать учителей, чей стаж не превышает 3 лет, и выплачивает ежемесячно молодым специалистам по 1000 рублей в месяц.

В профессиональном становлении учителя особую роль играет аттестация на квалификационные категории. Аттестация является одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников.

Из 73 педагогических работников аттестованы на квалификационные категории 64 человека (88%), из них руководящие работники все имеют высшую квалификационную категорию по должности «учитель», директор имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель», 2 заместителя имеют высшую квалификационную категорию по должности «заместитель руководителя». Таким образом, из 73 педагогических работников:

- высшую квалификационную категорию по должности «учитель» – 48 человек, по должности «педагог-психолог» - 1человек.;

- первую квалификационную категорию по должности «учитель» – 13 человек, по должности «педагог-организатор» - 2 человека, по должности «социальный педагог» - 2 человека, по должности «преподаватель организатор ОБЖ» - 1 человек, по должности «педагог дополнительного образования» - 6 человек;
- вторую квалификационную категорию по должности «учитель» – 1 человек;

- прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности «педагог дополнительного образования» - 1 человек.

Педагоги, не имеющие квалификационной категории и не прошедшие процедуру аттестации на соответствие занимаемой должности на 31.05.14:


ФИО

Преподаваемый предмет/должность

Причина

Залесская И.В.

начальные классы

До настоящего времени работала на территории республики Казахстан, имела высшую категорию. В РФ категория, полученная на территории других государств не учитывается. Для того, чтобы пройти процедуру аттестации на квалификационную категорию, необходимо отработать на территории РФ не меньше 1 года.

Кириллова М.А.

английский язык

Молодой специалист, стаж работы – 0 лет.

Кнурова Э.В.

педагог-психолог

Стаж работы в должности 9 месяцев.

Разводова Д.Д.

начальные классы

Молодой специалист, стаж работы в должности – 1 год.

Савичева О.Н.

физическая культура

Истек срок действия 1 квалификационной категории по должности «тренер-преподаватель» во время декретного отпуска. Стажа работы в должности «учитель» не имеет.

Хамитов Э.М.

физическая культура

Стаж работы в должности «учитель» не имеет.

Шартнер М.Ю.

история и обществознание

Молодой специалист – стаж работы 1 год.


В этом учебном году процедуру аттестации прошли 6 педагогических работников, из них 5 – по основной должности «учитель», 1 – по совмещаемой должности «учитель», из 5 аттестующимся установлена высшая категория (Багрий О.В., Соловых Е.В., Минакин Ю.Н., Григорьева Г.П., Губарева Т.О.), 1 аттестующемуся – первая категория по должности «учитель»(Шнякина Н.А.).

В школе работают учителя, удостоенные Почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (1 чел.), «Заслуженный учитель города Оренбурга» (1чел.), педагоги, награжденные нагрудными Знаками «Почетный работник общего образования РФ» и «Отличник народного просвещения»/ «Почетный работник общего образоания РФ» (9 чел.), За текущий учебный год были награждены следующие педагогически работники:Кондратьева А.А. (Почетная грамота министерства образования Оренбургской области), Антонова О.В., Данилова А.Ю., Середняк М.Г., Синельникова Е.Н. (Почетная грамота управления образования администрации г. Оренбурга», Благодарственными письмами ОГУ за подготовку призеров университетских олимпиад награждены Губарева Т.О., Афанасьева М.Р., Томилина Г.Д., Благодарственное письмо министерства образования Оренбургской области за работу в составе экспертной комиссии по конкурсномуотбору ПНПО получили Голощапова Г.А., Назаова И.Л., Благодарственным письмом РЦРО за проведениеитоговойаттестацииИцкинаН.М., Благодарственным письмом Ресурсного научно-методического центра за участие в составе экспертного жюри городского смотра методкабинетов Погорелова Т.Н., Благодарственным письмом Центральной городской детской библиотеки им. А.П. Гайдара Федорова М.В., Шипилова А.Н.. В числе учителей, получивших премию губернатора за высокиерезультаты на ЕГЭ, Артамонова Г.И., Голощапова Г.А., Губарева Т.О., Данилова А.Ю., КротоваС.Н., МайерВ.А., Паланова Т.М., Роттердамская Е.Л., Рыбакова Н.К., Шипилова А.Н., Щукина Е.А., дипломом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффетивное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» награждены 18 человек. 100% педагогических работников были премированы в декабре 2013 года за высокий уровень организации, проведения, высокие показатели ЕГЭ (превышение среднего балла по области практически по всем предметам).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими...
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Vi. Кадровое, учебно-методическое, библиотечно – информационное обеспечение
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Общие вопросы
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа тюменского...
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Оглавление
На начало 2013/2014 учебного года в гимназии обучается 443 учащихся (открыт 21 класс-комплект: 1 4 классы – 8; 5 9 классы – 10; 10...
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05. 02. 2014...
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 уч год
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №5 имеет свою спортивную базу
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
Полное название Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32»
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования
Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах...
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования моу дод дши г. Ростова за 2013/2014...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств г. Ростова (далее – Учреждение,...
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск