Скачать 3.78 Mb.
|
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД. Общие сведения о гимназии Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 2» города Оренбурга является юридическим лицом, действует на основании Устава, утвержденного приказом Управления образования г.Оренбурга, свидетельство о государственной регистрации: № 660,серия № 56А01 от 31.05.12. Юридический адрес:460000, Российская Федерация, .город Оренбург, ул.Кирова, 6. Образовательную деятельность гимназия № 2 осуществляет на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности серия РО № 024101, регистрационный № 241 от 05.08.2011 г, срок действия - бессрочная, в соответствии с которой реализует программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В 35 классах гимназии обучались 919 учащихся. На 1-ой ступени 13 классов, обучение велось в режиме пятидневной учебной недели. На 2-ой ступени 16 классов, обучение велось в режиме в режиме шестидневной учебной недели. На 3-й ступени 6 классов, обучение велось в режиме шестидневной учебной недели. Обучение велось в одну смену: первая с 8.30 до 14.55. Режим работы гимназии оптимальный, расписание уроков и учебная нагрузка обучающихся соответствуют требованиям СанПиНа. В своей работе гимназия руководствовалась Законом РФ «Об образовании», нормативно - правовыми документами Минобразования РФ, министерства образования Оренбургской области, управления образования администрации города Оренбурга, Уставом и локальными актами гимназии. В 2013-2014 учебном году мы продолжали внедрять третью комплексно-целевую программу «Реализация компетентностного подхода в гимназическом образовании». Задачи:
Решая эти задачи, администрация гимназии и педагогический коллектив продолжат работу по реализации программы развития, образовательной программы, школьных проектов и программ, продолжат участие в инновационной деятельности в качестве экспериментальной площадки по проведению ГИА, федеральной экспериментальной площадкой «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа». Характеристика кадров 2013-2014 учебный год Главным ресурсом повышения качества образования и реализации национальной образовательной стратегии — инициативы «Наша новая школа» - является кадровый ресурс. Непрерывное повышение профессионального мастерства, материальное поощрение достижений в области образования относятся к числу постоянных и традиционных приоритетов в деятельности муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Гимназия № 2» г. Оренбурга. В целях обеспечения развития кадрового потенциала в условиях дальнейшей модернизации образовательной сферы системно поддерживается проект «Перспективное повышение квалификации». На конец 2013-2014 учебного года в МОАУ «Гимназия № 2» г.Оренбурга работает 73 педагогических работников (включая сотрудниц, находящихся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком, Трунову О.Ю., учителя английского языка и Щукину Е.А., учителя химии) из них: руководителей – 7 (директор – 1, заместителей директора по УВР – 5, заместитель директора по ВР – 1), учителей - 62, педагогов-психологов- 2, педагог-организатор – 1, педагог дополнительного образования – 1. Из 73 педагогических работников имеют высшее профессиональное образование 70 человек (96%), из них высшее педагогическое – 69 человек. Среднее профессиональное педагогическое образование имеют 3 педагога: – 2 учителя начальных классов (Разводова Д.Д.– 1991 года рождения, стаж работы – 1 год, в настоящее время заочно получает высшее образование в ОГПУ, факультет ПиМНО; Слинючева Л.Н. – 1959 года рождения, стаж работы – 32 года); – педагог дополнительного образования (Терещенкова Г.С. – 1959 года рождения, общий стаж работы – 33 года, педагогический – 14 лет)). Рейтинг учителей-предметников, имеющих высшее образование, таков:
Образование педагогических кадров
Достаточно актуальна проблема пополнения нашего учебного заведения молодыми специалистами. Из общей численности работников общеобразовательных учреждений имеют стаж педагогической работы из 73 педагогических работников имеют стаж работы: менее 2-х лет – 4 человека, от 2 до 5 лет - 6 человек, от 5 до 10 лет - 4 человека, от 10 до 20 лет – 20 человек, более 20 лет - 39 человек. Из общей численности педагогов находятся в возрасте моложе 25 лет – 5 человек, 25 – 35 лет – 13 человек, 35 лет и старше – 55 человек. Средний возраст составляет 45 лет. В школе в настоящее время работают 12 педагогов пенсионного возраста, что составляет 16 % от общего числа педагогических работников (в 2012 г. – 18%, в 2011 – 19%). Наибольшая доля учителей пенсионного возраста приходится на учителей таких предметов, как: география –100 %, история – 50% (в 2012 г. - 66%), английский язык – 22% (в 2012 г. - 29%). В соответствии с Постановлением администрации города Оренбурга №2324 от 13.04.2011г. «Об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» при оплате труда молодых специалистов – выпускников вузов и ссузов, работающих в ОУ города, в течение 2 лет предусмотрен повышающий коэффициент - 0,2, ОГОО «Союз родителей и выпускников гимназии № 2» также пытается стимулировать учителей, чей стаж не превышает 3 лет, и выплачивает ежемесячно молодым специалистам по 1000 рублей в месяц. В профессиональном становлении учителя особую роль играет аттестация на квалификационные категории. Аттестация является одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников. Из 73 педагогических работников аттестованы на квалификационные категории 64 человека (88%), из них руководящие работники все имеют высшую квалификационную категорию по должности «учитель», директор имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель», 2 заместителя имеют высшую квалификационную категорию по должности «заместитель руководителя». Таким образом, из 73 педагогических работников: - высшую квалификационную категорию по должности «учитель» – 48 человек, по должности «педагог-психолог» - 1человек.; - первую квалификационную категорию по должности «учитель» – 13 человек, по должности «педагог-организатор» - 2 человека, по должности «социальный педагог» - 2 человека, по должности «преподаватель организатор ОБЖ» - 1 человек, по должности «педагог дополнительного образования» - 6 человек; - вторую квалификационную категорию по должности «учитель» – 1 человек; - прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности «педагог дополнительного образования» - 1 человек. Педагоги, не имеющие квалификационной категории и не прошедшие процедуру аттестации на соответствие занимаемой должности на 31.05.14:
В этом учебном году процедуру аттестации прошли 6 педагогических работников, из них 5 – по основной должности «учитель», 1 – по совмещаемой должности «учитель», из 5 аттестующимся установлена высшая категория (Багрий О.В., Соловых Е.В., Минакин Ю.Н., Григорьева Г.П., Губарева Т.О.), 1 аттестующемуся – первая категория по должности «учитель»(Шнякина Н.А.). В школе работают учителя, удостоенные Почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (1 чел.), «Заслуженный учитель города Оренбурга» (1чел.), педагоги, награжденные нагрудными Знаками «Почетный работник общего образования РФ» и «Отличник народного просвещения»/ «Почетный работник общего образоания РФ» (9 чел.), За текущий учебный год были награждены следующие педагогически работники:Кондратьева А.А. (Почетная грамота министерства образования Оренбургской области), Антонова О.В., Данилова А.Ю., Середняк М.Г., Синельникова Е.Н. (Почетная грамота управления образования администрации г. Оренбурга», Благодарственными письмами ОГУ за подготовку призеров университетских олимпиад награждены Губарева Т.О., Афанасьева М.Р., Томилина Г.Д., Благодарственное письмо министерства образования Оренбургской области за работу в составе экспертной комиссии по конкурсномуотбору ПНПО получили Голощапова Г.А., Назаова И.Л., Благодарственным письмом РЦРО за проведениеитоговойаттестацииИцкинаН.М., Благодарственным письмом Ресурсного научно-методического центра за участие в составе экспертного жюри городского смотра методкабинетов Погорелова Т.Н., Благодарственным письмом Центральной городской детской библиотеки им. А.П. Гайдара Федорова М.В., Шипилова А.Н.. В числе учителей, получивших премию губернатора за высокиерезультаты на ЕГЭ, Артамонова Г.И., Голощапова Г.А., Губарева Т.О., Данилова А.Ю., КротоваС.Н., МайерВ.А., Паланова Т.М., Роттердамская Е.Л., Рыбакова Н.К., Шипилова А.Н., Щукина Е.А., дипломом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффетивное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» награждены 18 человек. 100% педагогических работников были премированы в декабре 2013 года за высокий уровень организации, проведения, высокие показатели ЕГЭ (превышение среднего балла по области практически по всем предметам). |
Отчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими... | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | ||
Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Vi. Кадровое, учебно-методическое, библиотечно – информационное обеспечение | Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | ||
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Общие вопросы Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа тюменского... | Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | ||
Отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Оглавление На начало 2013/2014 учебного года в гимназии обучается 443 учащихся (открыт 21 класс-комплект: 1 4 классы – 8; 5 9 классы – 10; 10... | Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год | ||
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05. 02. 2014... | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 уч год Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №5 имеет свою спортивную базу | ||
Отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Полное название Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32» | Отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | «Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах... | ||
Отчет о результатах самообследования моу дод дши г. Ростова за 2013/2014... Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств г. Ростова (далее – Учреждение,... | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... |