Скачать 1.5 Mb.
|
Публичный доклад МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» за 2009-2010 учебный год
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» открыта в 1953 году, в октябре 2010 года школе исполнится 57 лет, с 1994 года находится на балансе отдела образования и молодежной политики администрации города Канаш, которая является ее учредителем. Адрес местонахождения школы: Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д.29. Школа занимает два здания и находится в районе расположения таких культурно-просветительных учреждений как Городской дворец культуры, юношеская библиотека в ГДК, центр занятости населения, стадион «Локомотив» и детская спортивная школа №2, центральная городская библиотека, детские художественная и музыкальная школы, Дом детского и юношеского творчества, что позволяет более полно использовать их воспитательные и культурные возможности для развития самореализации личности обучающихся. В школе обучается 491 учащихся, создано 20 классов-комплектов, средняя наполняемость классов 24,6. Занятия в школе ведутся в 2 смены. Во II смену обучаются 3-4 классы (всего 4 класса – 88 человек). При снижении рождаемости в городе количество обучающихся за последние три года выглядят следующим образом: 2007 г. – 512 2008 г. – 520 2009 г. – 491 II. Состав обучающихся Количество учащихся по уровням обучения: Начальная школа: 8 классов (1-4 кл.) – 187 учащихся Основная школа: 8 классов (5-9 кл.) – 260 учащихся Средняя школа: 2 класса (11 кл.) – 44 учащихся Средняя наполняемость классов: 2007 г. – 23,3 2008 г. – 26 2009 г. – 24,6 В школе обучается: девочек – 252 мальчиков – 239 По месту жительства: микрорайон школы – 260 другие микрорайоны города – 220 Канашский р-н – 11 В школе обучается 78 детей, родители которых работают за пределами Чувашской республики. Из анализа видно, что количество обучающихся изменилось, количество классов осталось прежним.
Структура управления МОУ «СОШ №10» выглядит следующим образом: МО учителей Реализация проекта «Видеосту дия» Консультационный пункт Совет старшеклас сников Детская организация «Радуга» Библиотека Творческие коллективы детей, кружки, секции Профильные и элективные курсы, факультативы Центр общественного доступа к сети Интернет Творческие лаборатории: - математики, физики, информатики - лаборатория компьютерных технологий - русского языка и литературы - лаборатория психолого-педагогических исследований - химии, биологии, географии, истории, - лаборатория разработки интегрированных экономики уроков - английского языка - творческая работа по развитию английской речи - чувашского языка - творческая работа по изучению родного края - начальных классов - разработка проекта предшкольного образования - культурологического цикла - внедрение программы здоровьесберегающих технологий и мер по охране здоровья учащихся Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему Совету. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, информационной, воспитательной и хозяйственной части. Состав администрации школы:
IV. Информатизация образовательного процесса За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы. В школе разработана программа информатизации, которая рассчитана на три года. Педагоги активно используют ПК на уроках, помимо этого многие учителя пользуются Интернетом и проводят уроки, используя Интернет. За последние три года уровень владения компьютером учителями нашей школы намного увеличился и составляет почти 100%:
Педагоги позволяют прежнему содержанию дать новое звучание, вызвать интерес школьников к учебе, который, как нам известно, в последнее время несколько снизился. Знакомство с опытом учителей, активно применяющих в своей педагогической деятельности ИКТ, не ограничивается рамками школы. В этом учебном году в городском конкурсе «Лучший видеоурок с использованием ИКТ» принимала участие учитель русского языка и литературы Лукина Т.В. и заняла I место по городу. Учителя-предметники делают компьютерные уроки-презентации, тесты, кроссворды, используя приложения MS Office и Интернет ресурсы, активно пользуются интерактивной доской. Многие учителя и учащиеся имеют дома компьютеры. Наличие компьютеров у учащихся и педагогов
Количество учащихся на 1 компьютер Активно используются кабинеты, полученные в рамках ПНПО и КПМО, это – кабинет математики, химии, физики, истории, русского языка, биологии, ОБЖ, начальных классов. 15 учителей и 3 класса имеют сайты, где размещают методические разработки, интересные для учащихся материалы, фото из жизни класса. Многие педагоги используют на уроках проектную деятельность. В этом году конкурс проектов проходил в III этапа: школьный, городской заочный и городской очный. В проектной неделе приняли участие 16 ученических работ.
В школе отработана система организации работы по участию в различных конкурсах. Во всероссийской игре «Кит – компьютеры, информатика, технологии» приняло участие 19 человек, , а в игре «Инфознайка» - 49 человек. . Много различных конкурсов проводилось в рамках празднования 65-летия Великой Победы: |
Доклад Муниципального образовательного учреждения Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения) | ||
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | Общая характеристика учреждения Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год | ||
Общая характеристика учреждения Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров... | Доклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика... ... | ||
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные... | Общая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7 Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления | ||
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города... ... | Школы Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию... | ||
2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2 Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния... | 2011-2012 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися... | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6 | Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей |