Общая характеристика образовательного учреждения





НазваниеОбщая характеристика образовательного учреждения
страница1/12
Дата публикации29.09.2014
Размер1.5 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Публичный доклад

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»

за 2009-2010 учебный год



  1. Общая характеристика образовательного учреждения


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» открыта в 1953 году, в октябре 2010 года школе исполнится 57 лет, с 1994 года находится на балансе отдела образования и молодежной политики администрации города Канаш, которая является ее учредителем.

Адрес местонахождения школы: Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Ленина, д.29. Школа занимает два здания и находится в районе расположения таких культурно-просветительных учреждений как Городской дворец культуры, юношеская библиотека в ГДК, центр занятости населения, стадион «Локомотив» и детская спортивная школа №2, центральная городская библиотека, детские художественная и музыкальная школы, Дом детского и юношеского творчества, что позволяет более полно использовать их воспитательные и культурные возможности для развития самореализации личности обучающихся.

В школе обучается 491 учащихся, создано 20 классов-комплектов, средняя наполняемость классов 24,6. Занятия в школе ведутся в 2 смены. Во II смену обучаются 3-4 классы (всего 4 класса – 88 человек).

При снижении рождаемости в городе количество обучающихся за последние три года выглядят следующим образом:

2007 г. – 512

2008 г. – 520

2009 г. – 491


II. Состав обучающихся
Количество учащихся по уровням обучения:

Начальная школа:

8 классов (1-4 кл.) – 187 учащихся

Основная школа:

8 классов (5-9 кл.) – 260 учащихся

Средняя школа:

2 класса (11 кл.) – 44 учащихся

Средняя наполняемость классов:

2007 г. – 23,3

2008 г. – 26

2009 г. – 24,6

В школе обучается:

девочек – 252

мальчиков – 239

По месту жительства:

микрорайон школы – 260

другие микрорайоны города – 220

Канашский р-н – 11

В школе обучается 78 детей, родители которых работают за пределами Чувашской республики.

Из анализа видно, что количество обучающихся изменилось, количество классов осталось прежним.


  1. Структура управления


Структура управления МОУ «СОШ №10» выглядит следующим образом:

МО учителей

Реализация проекта «Видеосту

дия»

Консультационный пункт

Совет старшеклас

сников

Детская организация «Радуга»

Библиотека

Творческие коллективы детей, кружки, секции

Профильные и элективные курсы, факультативы

Центр общественного доступа к сети Интернет



Творческие лаборатории:

- математики, физики, информатики - лаборатория компьютерных технологий

- русского языка и литературы - лаборатория психолого-педагогических

исследований

- химии, биологии, географии, истории, - лаборатория разработки интегрированных

экономики уроков

- английского языка - творческая работа по развитию английской

речи

- чувашского языка - творческая работа по изучению родного края

- начальных классов - разработка проекта предшкольного

образования

- культурологического цикла - внедрение программы здоровьесберегающих

технологий и мер по охране здоровья

учащихся

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему Совету. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, информационной, воспитательной и хозяйственной части.

Состав администрации школы:





Административная категория

Педагогическая категория

Кокорев Н.А., директор

I

I

Степанова Т.Б., зам. директора по учебной работе

I

I

Усанова Т.А., зам. директора по информационным технологиям

I

I

Захарова Н.М., зам. директора по воспитательной работе

I

II

Никифорова М.М., зам. директора по хозяйственной работе








IV. Информатизация образовательного процесса

За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.

В школе разработана программа информатизации, которая рассчитана на три года.

Педагоги активно используют ПК на уроках, помимо этого многие учителя пользуются Интернетом и проводят уроки, используя Интернет. За последние три года уровень владения компьютером учителями нашей школы намного увеличился и составляет почти 100%:





2007-2008 уч. год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч. год

Не владеют

3

3

2

Имеют начальные навыки

5

3

2

Иногда применяют ИКТ на уроках

11

8

6

Активно применяют ИКТ

16

20

24



Педагоги позволяют прежнему содержанию дать новое звучание, вызвать интерес школьников к учебе, который, как нам известно, в последнее время несколько снизился. Знакомство с опытом учителей, активно применяющих в своей педагогической деятельности ИКТ, не ограничивается рамками школы. В этом учебном году в городском конкурсе «Лучший видеоурок с использованием ИКТ» принимала участие учитель русского языка и литературы Лукина Т.В. и заняла I место по городу. Учителя-предметники делают компьютерные уроки-презентации, тесты, кроссворды, используя приложения MS Office и Интернет ресурсы, активно пользуются интерактивной доской. Многие учителя и учащиеся имеют дома компьютеры.

Наличие компьютеров у учащихся и педагогов





2007-2008

2008-2009

2009-2010

Учащиеся

301/58,1%

324/65,3%

355/72,3%

Учителя

25/67,6%

27/73%

30/88,2%




Количество учащихся на 1 компьютер



Активно используются кабинеты, полученные в рамках ПНПО и КПМО, это – кабинет математики, химии, физики, истории, русского языка, биологии, ОБЖ, начальных классов. 15 учителей и 3 класса имеют сайты, где размещают методические разработки, интересные для учащихся материалы, фото из жизни класса.

Многие педагоги используют на уроках проектную деятельность. В этом году конкурс проектов проходил в III этапа: школьный, городской заочный и городской очный. В проектной неделе приняли участие 16 ученических работ.



Название работы

Автор проекта

Класс

Руководитель проекта

I этап

II этап

III этап

1

Новогодний салат

Сильченко Н.

Теплова М.



Захарова Н.М.

+

+

+

2

Семейный праздник

Петрова К.

Иванова Н.



Чернухина Т.Н.

+

+

+

3

Возвращаясь к истокам

Абрамова Е.



Яклашкина С.Н.

+

+

+

4

Изготовление трафарета для создания чувашской вышивки

Авдонина С.

Платонова О.



Михайлова Л.Г.

+

+

+

5

Две имени, две судьбы

Осипова Ж.

11а

Павлова Н.В.

+

+

+

6

Чувашский народный праздник

Ржанцова К.

Родионова В.



Платонова Е.В.

+







7

Сленг и влияние на современную молодежь

Петрова К.

Михайлова М.



Лукина Т.В.

+

+

+

I место

8

Назначение поэта и поэзии в стихах Горация, Г.Д. Державина, А.С. Пушкина

Андреева К.

Куфелкина М.



Егорова Л.Н.

+

+

+

II место

9

Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре

Артемьева Н.

Ржанцова К.



Бакулина Л.В.

+

+




10

Взаимно-обратные числа

Белькова Н.

Хабибуллина А.



Скворцова Е.Г.

+

+

+

II место

11

Чехов – наш современник

Куфелкина М.

Андреева К.



Егорова Л.Н.

+

+

+

12

Математическая шкатулка

Краснова О.



Сергеева М.М.

+

+




13

Сын Отечества

Дмитриева Н.

Андреева Ю.

11б

Кокорев Н.А.

+

+

+

II место

«Маленький Всезнамус»

14

Слово – великое дело

Игнатьева Н.



Сундурова Т.И.

+

+




15

Я помню, я горжусь

Алслфьева Е.



Юманова Л.В.

+

+

+

Лучший доклад

16

Как организовать классную библиотеку

Федорова Э.

Забозлаев И.



Фомичева С.А.

+

+

+

Лучшая защита

Лучший руководитель





В школе отработана система организации работы по участию в различных конкурсах. Во всероссийской игре «Кит – компьютеры, информатика, технологии» приняло участие 19 человек, ,

а в игре «Инфознайка» - 49 человек. .

Много различных конкурсов проводилось в рамках празднования 65-летия Великой Победы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса
Общая характеристика образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Общая характеристика образовательного учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров...
Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7
Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления
Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
...
Общая характеристика образовательного учреждения iconШколы
Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база
Общая характеристика образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию...
Общая характеристика образовательного учреждения icon2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния...
Общая характеристика образовательного учреждения icon2011-2012 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися...
Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6
Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск