Московский гуманитарный педагогический институт





НазваниеМосковский гуманитарный педагогический институт
страница1/20
Дата публикации02.12.2014
Размер2.64 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Вопросы профессиональной подготовки современного учителя английского языка

(материалы научно-практической конференции студентов)


Москва 2010

ISBN 978-5-9954-0109-4
Раздел I. Актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков

  1. Т.В. Алексеева К вопросу о разнице между понятиями «компетентность» и «компетенция»

  2. Н.Д. Балицкая К вопросу о содержании лексического минимума по английскому языку младших школьников

  3. М.А. Блинова Роль игр в развитии устной речи на уроках английского языка в средней школе

  4. Ю.С. Денисенкова К вопросу об особенностях применения аудирования на материале аутентичных песенных произведений

  5. Е.С. Дерюшева Метод проектов, как технология XXI века и средство расширения лингво-социокультурных знаний учащихся в начальной школе

  6. О.В. Есаулова Использование арт-технологий в обучении английскому языку в средней школе

  7. Е.В. Копина Роль игр в повышении мотивации к изучению иностранных языков в начальной школе

  8. А.Г. Лавренова Проблема адаптации зарубежных учебных пособий

  9. Е.Е. Ларина Игра и ее роль в развитии диалогических навыков

  10. Т.А. Михеева Драматизация как вид внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся средней школы

  11. Н.М. Полтавец Развитие интереса к чтению на иностранном языке на среднем этапе обучения

  12. А.А. Самохина Реализация творческого потенциала школьников на уроках английского языка

  13. А.Д. Смирнова Обучающие возможности ролевых игр на уроках английского языка в средней школе

  14. К.В. Тюкавкина УМК - как основное средство обучения

  15. М.О. Харченко Роль игр на уроках иностранного языка в средней школе

  16. В.С. Шатрова Метод проектов и его использование в 5 классе средней школы


Раздел II. Вопросы иноязычного самообразования

  1. Е. А. Арбузова Управление самостоятельной работой учащихся на уроках иностранного языка

  2. Н.Р. Беспалденнова Особенности отбора художественных текстов для начального этапа обучения иностранному языку

  3. П.Д. Васильева Стратегии чтения в контексте обучения иностранному языку

  4. Е.И. Грибинча Виды ролевых игр на уроке английского языка в средней школе

  5. О.А. Коргунова Языковой портфель в самостоятельной работе ученика

  6. М.Ю.Кузьмина Особенности оригинальных текстов, включенных в ЕГЭ по английскому языку (раздел «Чтение»)

  7. М.Ю.Кузьмина Роль самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

  8. Т.А. Макарова Формирование у школьников умения самостоятельно работать

  9. Ю.Е. Маркова Мультимедийный проектор на уроке английского языка

  10. Ю.В. Медведева Творческие задания на материале домашнего чтения

  11. С. М. Мумладзе Алгоритм использования комментария при чтении иноязычного текста

  12. Ю.А. Николаева Категория «познавательная самостоятельность»

  13. Г.В. Никольская Информационный проект как средство совершенствования лексического навыка

  14. Д.А. Парамонова Читательские конференции как форма организации самостоятельного домашнего чтения

  15. И.М. Пискунова О программе обучения школьников самостоятельной работе по иностранному языку

  16. Е. Ю. Пузанкова Формирование базовой культуры школьника на уроках английского языка

  17. Е. Ю. Руденко Учебный текст как одна из основных учебно-методических единиц обучения иностранному языку

  18. Ю.И. Рушихина Проектно-исследовательская деятельность на материале художественного текста

  19. Р.А. Хаирова Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка в младшей школе

  20. Х.Р. Хахва Деловая игра в совершенствовании навыка монологического высказывания

  21. Е.С. Чернякова Самостоятельная работа как важная составляющая в обучении ведению диалога


Раздел III. Вопросы межкультурной коммуникации и перевода

  1. Е.Б. Андреева Использование видеокурса в рамках внеклассной работы для формирования лингвосоциокультурной компетенции

  2. учащихся средней школы

  3. О.П. Винницкая Педагогические идеи Джона Локка – основа современного английского воспитания и образования

  4. Е. И. Дмитриева Факультативный курс по практике перевода как средство формирования ключевых компетенций студентов младших курсов факультета иностранных языков педагогического вуза

  5. В.А. Игошина Использование ролево-игрового проекта «Журналист»

  6. при формировании лингвосоциокультурной компетенции на младшем этапе обучения иностранному языку

  7. А.В. Исаева Развитие креативности учащихся через метод проектов

  8. О.А. Морозова К вопросу о формировании лингвосоциокультурной компетенции младших школьников при изучении иностранного языка

  9. Е.А. Носова История развития Британского школьного образования 17-20 века (начальная школа)

  10. В.Т. Сабирова Игровые технологии в формировании элементарной социокультурной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка

  11. Н.Ю. Шапошникова Британский королевский дом в годы II Мировой войны, и его влияние на патриотическое воспитание нации


Раздел IV. Лингвистические вопросы подготовки учителя иностранного языка

  1. М.Л. Басистый Особенности введения грамматического материала на среднем этапе обучения английскому языку

  2. О.А. Булдакова Эпидигматические отношения в рамках полисеманта “water”

  3. Е.И. Варченко Текущий контроль сформированности грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

  4. А.А. Венедиктова Особенности, осложняющие формирование навыков аудирования у студентов младших курсов педагогических вузов

  5. М.Д. Глебова Соматический культурный код во фразеологии (на примере фразеологических единиц с компонентами-именованиями головы и её частей)

  6. Ю.А. Игнаткова Структура лексико-семантической группы «мода» (на примере фильма «Devil wears Prada»)

  7. А.С. Канунникова Виды инверсии в повествовательном предложении

  8. Т.В. Куликова Синонимия во фразеологии на примере фразеологизмов с анималистическим компонентом в английском и французском языках

  9. Е.А. Логинова Типичные ошибки формулирования тестовых заданий

  10. Л.В. Назарова Анализ лексико-грамматических заданий в государственной итоговой аттестации

  11. Е.О. Потемкина Особенности сленга в американском варианте английского языка

  12. Е.Н.Серякова Игра как основная форма развития грамматического навыка в начальной школе

  13. М.А. Соколова Использование видеоматериалов на уроке английского языка в старшей школе

  14. А.А. Тимошенко Исследование культурной коннотации ФЕ с компонентом-зоонимом (домашние животные)

  15. И.Р. Чаава Потенциал аутентичных видеоматериалов в развитии навыков аудирования

  16. Б.Г. Шенгелая Особенности фразеологизмов с компонентом «Time» (на примере структуры Verb+Noun)



Раздел V. Обучение иностранному языку в детском оздоровительном лагере

  1. Т.В. Алексеева Использование лексических игр на уроках английского языка

  2. Г.А. Коровко Преподавание французского языка в ДОЛ (Начальный уровень. Факультатив)

  3. Е.Н. Серякова Методическое обеспечение процесса обучения английскому языку в детском оздоровительном лагере


Раздел VI. Раннее обучение иностранному языку
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Московский гуманитарный педагогический институт iconМосковский гуманитарный педагогический институт
Принципы разграничения честей речи в немецком языке
Московский гуманитарный педагогический институт iconМосковский гуманитарный педагогический институт
Программа предназначена для студентов, получающих второе высшее образование по специальности «Иностранный язык» на факультете английской...
Московский гуманитарный педагогический институт iconИнститут: социально- гуманитарный
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...
Московский гуманитарный педагогический институт iconДепартамент образования города москвы московский гуманитарный педагогический...
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Вся семья вместе так и душа на месте»
Московский гуманитарный педагогический институт iconФедерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
О работе уфимского филиала фгбоу впо московский государственный гуманитарный университет
Московский гуманитарный педагогический институт iconРоссийской Федерации Негосударственное образовательное учреждение...
Вильде Т. Н., канд пед наук, зав кафедрой дизайна и изобразительных искусств ноу впо «Новый гуманитарный институт» Евстифеева М....
Московский гуманитарный педагогический институт icon«Московский социально-гуманитарный институт» утверждаю проректор по учебной работе
Юргуэс к эн., доцент Колесникова Е. В. (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
Московский гуманитарный педагогический институт iconРоссийской Федерации Негосударственное образовательное учреждение...
Багрова А. Я., канд пед наук, доцент, факультета иностранных языков ноу впо «Новый гуманитарный институт»
Московский гуманитарный педагогический институт iconУроках информатики титова Юлия Ивановна kastet
Московский городской педагогический университет Институт математики и информатики (мгпу ими)
Московский гуманитарный педагогический институт iconМосковский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова...
Решить эту задачу можно на основе преемственного развития ведущих биологических законов, теорий, идей, обеспечивающих фундамент для...
Московский гуманитарный педагогический институт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Московский гуманитарный педагогический институт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Высшее, Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина, 1987г., преподаватель – исследователь по педагогике...
Московский гуманитарный педагогический институт icon«московский финансово-правовой институт» «moscow institute of finance and law»
Ноу впо "Московский финансово-правовой институт" (далее институт), порядок приема на работу и увольнения работников, основные права...
Московский гуманитарный педагогический институт iconПортфолио Мелешко Ирины Юрьевны, 22 октября 1956 г р., учителя географии...
Образование: высшее, Московский Государственный заочный педагогический институт, 1982 год
Московский гуманитарный педагогический институт iconМосковский государственный областной гуманитарный институт
Цель реализации программы формирование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в области применения...
Московский гуманитарный педагогический институт iconПравительство Москвы Московский комитет образования Московский городской...
Вводные замечания


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск